А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ему хватило самообладания, чтобы ответить отцу, и при этом у него был спокойный, даже несколько равнодушный голос:
– Да, мы познакомились с мисс Марстон, – сказал он. – Тебе повезло, отец. У тебя очень красивая невеста. – А затем, когда она меньше всего этого ожидала, Тео протянул ей руку для формального рукопожатия, отказаться от которого она не могла. – Для меня большая честь познакомиться с вами, мисс Марстон.
Она была уверена, что рукопожатие длилось дольше, чем положено. Удивительно, но Кирилл Антонакос ничего не заметил. Он сиял от удовольствия: слова Тео ласкали его самолюбие. У него не возникло ни малейшего подозрения, что он наблюдает уже не первую встречу сына и своей невесты. Легко представить, как он рассвирепел бы, доведись ему узнать, при каких обстоятельствах они познакомились и что произошло после знакомства…
Скай не нужны были слова, чтобы понять, что именно хотел ей сказать Тео своим крепким и продолжительным рукопожатием. Он откровенно продемонстрировал, что теперь все зависит от него – Скай целиком и полностью находится в его власти!
Оставалось ждать, когда Тео перейдет от слов к делу.
Перед ужином Скай буквально не находила себе места. Руки у нее дрожали, а в голове крутилась одна-единственная мысль: что, если Тео уже раскрыл правду отцу, пока она находилась в своей комнате? Кто знает, о чем они разговаривали все это время? Естественно, Кирилл прикажет ей немедленно собирать вещи и убираться с острова. А это означает крах всем надеждам. Бедный отец, бедная мама! Они не вынесут такого удара.
Скай посмотрела на себя в зеркало. Вроде бы она готова. Платье очень шло ей, волосы аккуратно уложены, но… У нее дрожали руки, и она едва держалась на ногах.
По тому, что Кирилл встретил ее широкой, довольной улыбкой, чмокнул в щеку и сразу предложил ей выпить, Скай поняла: Тео промолчал.
– Будем пить сегодня шампанское, моя дорогая, – сказал Кирилл. – Ведь у нас есть что отпраздновать.
– Да, поводов хватает! – неожиданно произнес Тео, поднимаясь к ней навстречу. В руках он держал бокал с шампанским. – Возвращение блудного сына. И ваше присоединение к семье Антонакосов.
Тео так близко подошел к ней, что она могла видеть, как горят его глаза и каким испепеляющим взглядом он на нее смотрит. Из-за этого, а также из-за едва заметного прикосновения к нему в тот момент, когда она брала у него бокал, Скай так разнервничалась, что у нее дрогнула рука. Несколько капель шампанского пролилось ей на шелковое платье.
– Осторожнее, – заметил Тео, улыбаясь. – Вы же не хотите все испортить?
Но его улыбка не могла обмануть Скай. Она услышала в его тоне скрытую угрозу. Было очевидно, что Тео не столько говорит о платье, сколько намекает на всю ситуацию в целом, на свою власть над ней.
Скай поняла, что обречена. И на протяжении всего ужина с ужасом ждала, когда Тео заговорит и раскроет Кириллу Антонакосу их общий секрет.
Но долгое время он, скрывая свои намерения за светской улыбкой, не предпринимал никаких действий. Видимо, поджидал подходящего момента.
– Кстати, мне очень интересно, а как вы познакомились? – неожиданно спросил Тео, отставив тарелку и откинувшись на спинку стула.
Любому этот вопрос показался бы невинным. Любому, но не Скай. Она-то знала, что у Тео на уме и к чему могут привести подобные вопросы.
Инстинктивно Скай повернулась к Кириллу, как бы уступая тому право ответить на вопрос Тео. Тем более что, придя к отцу со своим «спасительным» для них предложением, он настаивал на его секретности. Ему хотелось, чтобы все считали, будто у них брак по любви, а не по расчету. Естественно, никто не собирался с ним спорить!
– Благодаря моей могучей гостиничной империи, – горделиво отозвался Кирилл. – Отец Скай является управляющим несколькими моими отелями в Англии.
– В Лондоне? – Голос у Тео стал более жестким, а глаза сузились. Скай мгновенно это заметила и поежилась, понимая, в каком направлении могут пойти его мысли.
– Нет. Не в столице, а в Суффолке. Это сеть гостиниц в сельских районах.
– Мне кажется, что Суффолк недалеко от Лондона. Да? – Тео сделал небольшой глоток шампанского и посмотрел прямо в глаза Скай. – А вы часто бываете в Лондоне, мисс Марстон?
– Скай, просто Скай, – с большим трудом выговорила она. – Нет. Я не бываю в Лондоне.
– Неужели совсем не бываете?
Внутренний голос подсказывал Скай, что она должна быть чрезвычайно осторожной. Любое неверное слово – и Тео перейдет в нападение. Но она не собиралась сдаваться, хотя ему и удалось загнать ее в угол. В крайнем случае Кирилл узнает правду от нее самой.
Решив показать Тео, что у него не получилось запугать ее, Скай отпила немного шампанского и весело, даже с вызовом, взглянула на мужчину, сидевшего напротив нее.
– Конечно же, сказать, что я там никогда не была, будет некоторым преувеличением. Время от времени я приезжаю в Лондон, хотя и не часто. По правде говоря, сейчас и не вспомню, когда была там в последний раз.
Тео усмехнулся и словно одобряюще покачал головой.
Молодец! Нельзя было не восхититься выдержкой Скай. Какая актриса! Тео не мог не признаться себе, что поражен тем, с каким хладнокровием молодая женщина держится на протяжении всего ужина. Если бы он не знал всей ситуации, то ничего бы и не заподозрил.
Поразительно, они встречались всего лишь два раза в жизни и провели вместе в сумме менее суток, однако за это время Скай Марстон сменила столько обличий, что и пересчитать сложно.
Скай Марстон в голубом шелковом платье, спокойная и хладнокровная, была совсем не похожа на испуганную Скай, которую он повстречал в лондонском баре, и тем более на ту женщину, которая разделила с ним полную страсти ночь в номере отеля.
Тео поднял бокал и сделал вид, что отпил шампанского. Алкоголя для него на сегодня уже достаточно. У него и так в голове туман. Он до сих пор не решил для себя, что ему делать и как вести себя в данной ситуации с отцом и со Скай.
– А как насчет клубов, баров? Любите повеселиться? – продолжил Тео свой допрос.
Он сам не знал, чего добивался. Ему словно казалось, будто в комнате, кроме него и Скай, больше никого нет: ни отца, ни служанок, тихо стоявших в стороне. Все внимание Тео было обращено на женщину перед ним.
– Скай редко ходит в подобные места. – Голос отца слегка отрезвил Тео. Кирилл Антонакос сидел во главе стола. Это его дом, а женщина его невеста! – Невинность и скромность – замечательные качества, которые меня особенно в ней привлекают. В отличие от большинства современных женщин она не увлекается такого рода развлечениями.
Тео все-таки был вынужден сделать еще один глоток, чтобы не улыбнуться или не отпустить циничный комментарий. Он мог раскрыть глаза отцу и многое рассказать о невинности и скромности Скай Марстон.
– Ах, вот как! Интересно… – пробормотал он.
Значит, эта женщина сумела обмануть великого Кирилла Антонакоса, обвести его вокруг пальца. Похоже, он заблуждался насчет ее истинного лица. Эта актриса более хитра, чем кажется на первый взгляд. Почему бы не открыть отцу глаза? Одна только фраза, и его настроение изменится.
– Ее мать тяжело болеет, и Скай приходится проводить большую часть свободного времени с ней. Помогает, ухаживает.
А в остальное время она разгуливает по барам в поисках одиноких мужчин, чтобы потом…
Тео пришлось прикусить язык, чтобы не сболтнуть лишнего!
Скай опустила глаза вниз и уставилась на свои руки, лежащие на столе. Какая поза! Сама невинность! Тео едва удержался, чтобы не поаплодировать ей за отличную игру. Только она и он знали, сколько фальши в ее поведении.
Почему же все-таки он молчит? Почему не предупредит отца об опасности? Не откроет ему истинную личину Скай? Наверняка отец считает ее идеальной женой: милой, послушной и заботливой. Как же он заблуждается!
А с другой стороны, одно его слово – и любое примирение между ним и отцом окажется невозможным. Кирилл Антонакос уже больше никогда не захочет с ним ни встречаться, ни разговаривать – иными словами, вычеркнет его из своей жизни навсегда. Для него сын превратится в злейшего врага.
Тео нахмурился. Он же поклялся себе, что если отец предложит ему перемирие, то оно будет принято. И дело не в миллионах отца, у него своих денег было предостаточно.
Но Геликос, его родной остров, для Тео значил слишком многое. Изначально он принадлежал семье первой жены Кирилла, матери Тео. Они владели этим островом на протяжении столетий. Тут были похоронены и сама Калиста Антонакос, и ее родители. Тео был готов до последнего сражаться за Геликос, который, он в этом не сомневался, по праву должен был принадлежать именно ему.
– Как необычно, – проговорил Тео и заметил брошенный в его сторону тревожный взгляд Скай. – Согласен, сейчас молодые женщины не отличаются упомянутыми тобой достоинствами. Если бы я не был знаком с твоей невестой лично, с трудом бы поверил, что тебе удалось найти столь скромную и невинную девушку. Но теперь верю. Знаешь почему? Когда мы с ней в первый раз встретились… – он выдержал небольшую паузу, – в бассейне, она смутилась, потому что была в одном купальнике. Хотя, сам знаешь, в наши дни большинство носят купальники гораздо более открытого типа.
– Ага! – согласился Кирилл.
От Тео не могло укрыться то, с каким вниманием его слушает Скай, буквально не сводя с него глаз. По лицу было не видно, как она напряжена, но ее выдавали руки: неосознанно она вертела салфеткой. Значит, она боится того, что он откроет отцу правду. Тео это было очень приятно осознавать.
– Например, в прошлые выходные я видел одну женщину. Она была чем-то похожа на Скай, такого же возраста. Но по характеру это небо и земля. – Тео улыбнулся про себя, увидев взволнованное лицо Скай, и продолжил: – Не удивительно, что она попала в неприятную историю. Два парня начали к ней приставать…
Очевидно, нервы Скай сдали. Она выпустила салфетку из рук и неожиданно посмотрела ему прямо в глаза. В ее взгляде не было мольбы, наоборот, он был необычайно воинственным.
– Именно поэтому я предпочитаю не ходить в бары и клубы, – прерывая его, вставила Скай. – Никогда не знаешь, каких отвратительных типов ты там встретишь.
Если она хотела его задеть, у нее это отлично получилось. Назвать его «отвратительным типом» после того, как он себя вел в баре, было нечестно. Хочет обелить себя? На всякий случай! Боится, что правда все-таки выплывет наружу.
Тео почувствовал, как его охватывает ярость. Он так сжал бокал, что едва не раздавил стекло. Надо было что-то делать. Он больше не мог находиться в одной комнате с этой лгуньей и притворщицей. Еще немного, и его выдержке придет конец, тогда он точно разоблачит Скай Марстон. Но вместе с ней погубит и себя, свою надежду на восстановление отношений с отцом и, как следствие, на наследование Геликоса.
– Ну, не буду вас отягощать своим присутствием, – проговорил Тео, решительно вставая из-за стола. Он выдавил из себя дежурную понимающую улыбку и посмотрел в сторону руки отца, которая лежала на руке Скай. – Я вижу, вам не терпится остаться наедине. Не буду мешать. Тем более что мне должны позвонить. Так что спокойной ночи, отец, спокойной ночи, мама. До завтра!
То, как он вышел из столовой, вызвало у Тео прилив гордости за себя. Он был доволен, что не обернулся и не бросил последний взгляд на идиллическую сцену, которая, видимо, разыгрывалась у него за спиной.
Внешне он был расслаблен и спокоен. Но на самом деле все было далеко не так.
Как бы Тео ни уверял себя, что его главная цель – это Геликос, что именно из-за этого он молчит и не желает портить отношения с отцом, в глубине души он понимал, что причин гораздо больше. Тео предпочел бы выкинуть Скай из головы и забыть о том, что произошло между ними, но был не в силах это сделать. Он не мог думать ни о чем другом, кроме нее.
Глава седьмая
Сон не приходил. И ничего не помогало. Тео провалялся в постели больше часа, переворачиваясь с одного бока на другой, но сна ни в одном глазу! В отчаянии он достал из портфеля чрезвычайно занудные документы, которые захватил с собой, но даже бесконечные цифры и юридические формулировки не вызвали желаемого эффекта.
Отбросив папку с документами, Тео встал с кровати и натянул на себя плавки, валявшиеся рядом. Раз заснуть не удается, лучше пойти искупаться. Он хотел поплавать еще днем, но встреча со Скай в бассейне заставила его забыть обо всем на свете.
Самое время окунуться в холодную воду и размять мышцы! Наверняка это поможет хоть немного снять напряжение. Искупаться в одиночестве при свете луны… Что может быть более умиротворяющим и успокаивающим?
Вокруг стояла полная тишина, только изредка нарушаемая далекими криками совы. Тео не спеша, но стараясь тратить как можно больше сил, плавал вдоль бассейна туда и обратно. Наконец он почувствовал, что мышцы начали побаливать, а дыхание сбилось окончательно, и решил сделать последний круг.
– Кажется, с меня достаточно.
Вот теперь появилась надежда на то, что ему удастся заснуть. Час ночи – самое время идти спать! Еще бы выбросить из головы Скай Марстон…
Ночь выдалась безлунная, так что домика для гостей видно не было. Но Тео прекрасно мог ориентироваться и без света. Стряхивая капли с головы, он вошел в холл, потом заглянул в ванную комнату, захватил там полотенце и направился на кухню.
Открыв дверь, Тео включил свет и замер. Скай сидела за столом, бледная, с крепко сцепленными руками, лежащими у нее на коленях. На ней были джинсы и простая футболка. На лице никакого макияжа, может быть, поэтому бледность ее так бросалась в глаза.
Но несмотря ни на что, она выглядела сногсшибательно!
Нет, это невозможно! Он без сил вылез из бассейна, а стоило ему только увидеть Скай, как пришлось закрываться полотенцем, так как тело мгновенно отреагировало на ее присутствие. Неужели ему снова возвращаться в бассейн?
– Что ты тут делаешь, черт возьми?
– Жду тебя, – тихо ответила Скай. – Нам надо поговорить.
– Ни за что! Я никогда не делаю того, чего мне не хочется. А я не желаю разговаривать с тобой.
Скай глубоко вздохнула, пытаясь найти нужный подход к рассерженному Тео.
– И все-таки мне нужно поговорить с тобой.
– Может, и так, но… не понимаю, зачем. Если не ошибаюсь, ты уже приняла решение, когда решила воспользоваться мной, а потом исчезла из моей жизни, чтобы вернуться в постель к моему отцу.
– О, нет! – Она вздрогнула от его несправедливого обвинения. – Я никогда… я хочу сказать… мы никогда… Мы не спали вместе… твой отец и я… Мы никогда…
Она осеклась, потому что Тео раздраженно махнул рукой:
– Довольно! Меня это не интересует!
В его тоне было столько злости, что Скай чуть не заплакала.
Заметив это, Тео помрачнел и, проведя рукой по влажным волосам, тяжело вздохнул.
– А ты можешь немного подождать и дать мне время, чтобы я накинул на себя что-нибудь?
– О! Да!.. Извини… Конечно. – Господи, что это с ней! Она двух слов связать не может, надо взять себя в руки, пока Тео не заметил, что его нагота сводит ее с ума. – Конечно. Иди переоденься! Может быть, мне пока сделать кофе?
Хорошая идея! Ей нужно чем-то занять себя. Иначе… иначе она будет представлять, как Тео снимает плавки и вытирается насухо. Нет! Она должна сохранять спокойствие и хладнокровие. Впрочем, разве она знает, что это такое после того, как в ее жизни появился Тео Антонакос?
– Ты что, добиваешься того, чтобы я сегодня ночью так и не заснул? Никакого кофе! И вина тоже не надо! Отчего-то мне кажется, что нужно иметь ясную голову во время нашего разговора. Если ты хочешь пить, в холодильнике есть минеральная вода. Бокалы можешь взять на полке над ним.
Тео вышел из кухни, не дав ей возможность прокомментировать свое последнее заявление. Скай еще раз прокрутила в голове его слова. Значит, он тоже не мог заснуть, лежал в кровати и ворочался? Неужели из-за этого он пошел в бассейн плавать? Но почему он не мог заснуть? О чем он думал?
Нет! Это слишком опасные и рискованные мысли! Если он думал о ней… что тогда? Сердце ее забилось учащенно… А вдруг это всего лишь ее бурные фантазии?
Долго размышлять над этим вопросом Тео ей не дал. Едва она успела поставить бокалы на стол и достать воду из холодильника, как он снова появился на кухне.
Тео надел поношенную майку и широкие спортивные штаны. Казалось бы, они должны были начисто убить сексуальность, исходившую от него, но ничего подобного! Видимо, Скай слишком хорошо помнила, что скрывается под его одеждой. Так что ей пришлось приложить немало усилий, чтобы ее рука не дрожала, когда она протягивала ему бокал с минеральной водой.
– Начинай, – произнес Тео, ставя бокал на стол. Он стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди. – Ты сказала, что хочешь поговорить. Говори!
– А ты ничего не хочешь мне рассказать?
Черт! Она не хотела так начинать разговор.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11