А-П

П-Я

 

Как же! Тьфу ты пропасть, как же обидно! Похвалил вроде, будто плюнул! Стервец! Спасительное кваканье звонка помогло отвлечься. Я пошла открывать очередной посетительнице. На пороге стояла невысокая спутница белоглазого журналиста, та самая женщина неопределенного возраста, которую я видела в «Олимпии» с Глебом Титовым. Глафира ее еще окрестила Шерханом. Девочка-бабушка. Ну, сегодня просто день сюрпризов. Сыплются и сыплются, как конфетти из дырявой хлопушки. «Черт, ей-то что здесь надо? – В голове замелькали подозрения. – Неужели мужика привораживать? Интересно, кого? А если Глеба? Тогда Глашка пропала! К кому она? Если к Астапчук, тогда точно кого-то привораживать. У нее сегодня запись только на привороты». Женщина меня явно не узнала, скользнула равнодушно-недобрым взглядом и проследовала прямиком к Татьяне. Да, самая красивая ведьма сегодня не работает, а просто пашет, как трактор «Кировец». Не иначе как уходящая весна играет. И всем срочно понадобилась взаимная любовь. Я решила, что мне непременно нужно разведать, зачем приходила дама. Вернее, за кем. В семь, когда последний клиент Татьяны Ивановны покинул заведение, звонки немного поутихли, я пошла на кухню и, что называется, «прогнулась», заварив по всем правилам превосходный зеленый чай. Наполнила любимую чашку очаровательной колдуньи ароматным напитком, положила рядом тонкий ломтик лимона и понесла в кабинет. Человек я наблюдательный, заметила, что Татьяна Ивановна на обед ела только очищенный грейпфрут без сахара. Значит, на диете. Худеет к лету. А худеть нынче модно с зеленым чаем. Я сразу решила – постараюсь растопить сердце Татьяны безупречной работой, тем более что Александра Петровна меня предупредила: ссориться с ней небезопасно, и просила ее намеренно не злить. Я и не злила. Даже наоборот, изучила ее вкусы и привычки, научилась не реагировать на смену настроений. Постепенно чародейка привыкла ко мне и перестала смотреть волком. Даже иногда вежливо благодарила меня за чай или кофе. Не часто, надо заметить, но все-таки! Зеленому чаю с лимоном она обрадовалась. К концу рабочего дня Татьяна выглядела очень усталой. Я приступила к разведке. Зайти решила издалека.
– Татьяна Ивановна, я могу вас попросить?
– Смотря о чем.
– Не выдавайте мою Лену!
– Елену Аркадьевну? Глупость какая! Да, помилуйте, кому я могу ее выдать? Я в Государственной думе не заседаю! И в мэрию не хожу. Не стоит беспокоиться.
– Я хотела вас еще спросить, можно?
– Спрашивайте.
– Татьяна Ивановна, вот скажите, а приворот помогает?
– Конечно! Отношения иногда только на нем и держатся. А зачем вам? Хотите приворожить кого-нибудь?
– Нет, что вы. У меня есть подруга, а у нее неудачный роман…
– Сколько ей лет?
– Двадцать пять.
– В этом возрасте о приворотах и думать нечего! Двадцать пять! Пусть найдет себе другого мужика! Я ей лучше отворот сделаю! Мигом забудет!
«А это мысль, – подумала я. – Глашке это может подойти. Сколько ж, бедолаге, мучиться! На ней же лица не было в воскресенье».
– Я поговорю с ней. Если согласится, запишу к вам. Не возражаете?
– Нет, конечно. Буду рада, если ваша подруга адекватна. Вот только что у меня была женщина, видели? Моложавая такая?
– Да, видела.
– Ну и как вы думаете, сколько ей лет?
– Сорок пять где-то. Ошибаюсь?
– Еще как! Около шестидесяти! Зачем приходила, знаете?
– За приворотом. Если верить записи…
Правильно. А знаете, кого она привораживала? Нет, и не мужа, она вдова, а тридцатитрехлетнего красавца с телевидения! Она с ним работает! Режиссером. И не первый раз приходит!
– И что, помогает?
– А как же! Я здесь не крестиком вышиваю. Мужик бегает от нее по другим бабам, но возвращается, как бумеранг. Сам не понимает, почему. Вот сейчас делала приворот к ней и остуду к какой-то Глафире, молодой девице, вашей ровеснице! Я ее, конечно, понимаю, некоторых женщин с возрастом все больше тянет на молоденьких. Да и не только женщин… Но ему-то каково! Ни жениться, ни подругу постоянную завести. Всю жизнь ему ломает! Она, кстати, должна была заплатить двойную цену. За приворот и отворот. Заплатила?
– Да, Татьяна Ивановна, все в порядке. Я еще удивилась, почему так много. Я сейчас принесу вам распечатку за этот день.
– Не нужно.
– А еще можно спросить?
– Ну?
– Если она вам так неприятна, зачем вы ее принимаете?
– Есть такое правило: просящему не откажи. И потом, знаете, Саша, я перед любой работой прошу разрешения у Высших Сил. Поднимаю руки и спрашиваю. Идет тепло, значит, можно, холод – нельзя. Позволяют – работаю, нет – отказываюсь. С этой дамой мне работать разрешают. Значит, у журналиста карма такая. Предал в чем-то себя, вот его к ней и привязывают. В порядке поучения или наказания. Это не навсегда, отбудет свое, поймет за что – освободят. Ну что, вопросы кончились? А то я устала.
Прекрасная Татьяна допила чай и протянула мне чашку. Так, понятно, аудиенция закончена. Я аккуратно прикрыла за собой дверь. Из кабинета Астапчук заструилась медитативная музыка. Ведьма релаксировала после трудного дня. А мне в голову лезли тревожные мысли о Глафире. Может быть, ее белоглазый Глеб не такой уж засранец? Может быть, он вовсе и не виноват в том, что мучает Глашку? Может, это отворот так действует? Надо бы поговорить с мадам.
Когда за последним клиентом закрылась дверь, я подсчитала дневную выручку, напечатала отчет и пошла «сдаваться» Александре Петровне Видя, что Кассандра пребывает в хорошем расположении духа, я решилась подкатиться с вопросами.
– Александра Петровна, вы можете меня просветить кое в чем, если не очень заняты?
– Да, Сашенька, в чем дело?
– Но это не относится непосредственно к работе, так… любопытство.
– Ну давайте, любопытствуйте же, наконец, мне ведь тоже интересно.
– Скажите, Александра Петровна, а что такое приворот? Как он действует?
– Вам нужно мое мнение или общепринятое?
– Ваше.
– Ну тогда я вас удивлю. Мое мнение таково: приворот – это такая маленькая порча. Когда приворот удается, он сначала вызывает сильное влечение, а потом и патологическую привязанность к объекту приворота. Привороты бывают «черные», когда маг взывает к темным силам или разрушительным эмоциям, например страху смерти. И «белые», где он обращается к светлым силам. Но цель одна – подавить естественные стремления человека и навязать свои. На бытовом уровне происходит так: человек очень сильно хочет быть рядом с тем, кто приворожил, даже если от этого ему тошно. А тошно, девочка моя, всегда. И от «черного» тошно и от «белого». С той разницей, что от «черного» приворота еще и умереть можно.
– Правда?
– Да, такие случаи были.
– Ужас какой! А как же любовь?
– Какая любовь! Любовь – это дар Божий! Это урок, награда или наказание и никакого отношения к привороту не имеет. Она сама приходит и уходит, когда Богу угодно.
– Так получается, приворот – это…
Зло? В известном смысле – да. Более того, по-настоящему любящему человеку даже в голову не придет привораживать любимого. Все равно что изнасиловать. До такого может додуматься только тот, кто свое эго ставит превыше всего.
– Зачем же тогда салон оказывает такие услуги?
– Ну… Приворот – это соблазн. Искушение получить силой то, что не дано. Испытание. Одному суждено пройти через соблазн, другому противостоять ему. Каждому свое. Вы знаете, что я привороты не делаю? А кто у нас делает, вы заметили?
– Виктор Инеев и Татьяна Астапчук.
– Именно. А почему именно они их делают? Не задумывались? Потому что любят деньги? Не только. Деньги-то они любят, безусловно. Просто у каждого мага своя задача. У одного просветить и направить, у другого провести через соблазн, дать ту иллюзию, которую клиент просит. У белых магов одна задача, у черных другая. И те и другие нужны.
– Значит, они черные?
– Не совсем. Не белые точно, но и не черные. Серые. Порчу на заказ делать не станут, ни за какие деньги. А приворот могут. Причем платят за это оба. У обоих, по большому счету, не складывается личная жизнь, притом что Витя меняет женщин как перчатки, а Таня уже пятый раз замужем. Я думаю, не в последний. Они оба не понимают, что такое любовь, где-то на самом высоком уровне не понимают. Они принимают за любовь влюбленность, желание. То, что надо немедленно удовлетворить. А приворот дает такую возможность. Поэтому-то у них нет внутреннего запрета на так называемую любовную магию. Но не стоит пугаться, приворот – явление временное. И не на всех действует.. Привораживать мужчин зодиакальных знаков Водолей и Скорпион совершенно бесполезно. Первый неуловим и свободен, его невозможно связать узами желаний, а второй так сильно поглощает энергию, что и приворот «скушает», не заметит. О брате беспокоитесь, Саша?
Поистине от Александры Петровны ничего невозможно скрыть. Думаю, что дело тут не только в телепатии. В маленьком коллективе для информации преград нет.
– Да, и о брате, вы меня успокоили, он Водолей, 30 января.
– Вот видите – Водолей! Скорее всего, ваш милый братец просто немного дурачит свою жену, чтобы держать ее на поводке. А если захочет уйти, поверьте, ничто его не удержит.
– А отворот? Что такое отворот? И что он делает?
– Отворот? Естественно, обратное привороту. Отталкивает людей друг от друга. Создает такие ситуации, когда люди ведут себя не лучшим образом. Когда действует отворот, партнеры проявляют темные стороны своей натуры. Или возникает так называемый парадокс страсти. Понимаете, о чем я говорю? Объясняю: тот, кто любит меньше, отступает, а тот, кто больше, преследует своей любовью. Наваливается, давит. Отношения гаснут. Но подобный процесс может развиваться только у тех, кем руководит не любовь, а привязанность. По-настоящему любящим людям отворот не страшен. Наоборот, опасно вставать между любящими. По рукам надают. Умные и не берутся. А что, в чем дело?
Я рассказала ей про Глашу, белоглазого журналиста и женщину неопределенного возраста. Александра Петровна задумалась.
– Знаете, Саша, Танечка человек далеко не глупый, и если она взялась, значит, серьезной любви между вашей подругой и ее молодым человеком нет. Танюша себе во вред ничего делать не станет. Попадала в переплет, и теперь за версту чувствует, во что можно встревать, а во что нет. По крайней мере, в том, что касается отношений между мужчиной и женщиной. Сашенька, тут есть какая-то кармическая «заморочка», как мы говорим. Вашей подруге не зря попался такой мужчина. Захочет ваша Глафира разобраться, может ко мне прийти, нет – пусть книжку умную почитает. Могу подсказать какую. А еще можно, если этот человек ей так дорог, обойти семь церквей в один день и заказать ему семь сорокоустов о здравии, поставить свечу каждой церкви, помолиться. Приворот с отворотом как водой смоет. Танечка, конечно, сильный маг, но молитва любящей женщины творит чудеса. Если она действительно любит. Скажите ей при случае. А вообще, Саша, запомните одну вещь, я не говорю: «следуйте этому», просто запомните: не стоит никому давать бесплатные советы. Тем более подругам. Поверьте мне, деточка, я живу на свете немного дольше, чем вы. Я ответила на ваши вопросы, Сашенька?
– Да, спасибо.
– Тогда до завтра, хорошо?
– Хорошо, Александра Петровна. До свидания.
И я пошла домой, размышляя, что мне делать с теми сюрпризами, которые преподнес мне этот сумасшедший день. Звонить или не звонить Глафире? Рассказывать или не рассказывать о том, что я сегодня узнала? Сегодня я впервые задумалась о том, для чего большинству людей нужна магия. Ну, может быть, не большинству, а тем, кто приходит в салон мадам Кассандры. Я не слишком давно работаю в этом заведении, но уже можно сделать какие-то выводы. Все эти дни я приглядывалась, слушала разговоры и с удивлением поняла, что магия нужна людям всего лишь для того, чтобы обслуживать свои эгоистические интересы. Мужчину вернуть и привязать, чтобы всегда был рядом. А еще лучше – приполз, а потом послать! И подальше! Или соперницу извести – незачем дорогу загораживать! Заветное желание клиенток. Понятно, наше женское самолюбие – страшная штука, а уж если на него ненароком наступить! А наступают постоянно, просто ходят в кованых сапогах! Как меня сегодня задел Аристарх! Я сама была готова разорвать его на «тысячу маленьких астрологов». Все мы женщины этим грешим. Но стоит ли себе потакать? Правильно ли? По-моему, нет.
Или вот еще, приходят люди «судьбу подправить», чтобы из «плохой» стала «хорошей». А судьба-то – это характер! Мне еще бабушка говорила. Может, не судьбу надо править, а себя? Так себя трудно, а тут – заставил «изменчивый мир» прогнуться, и порядок. Квартиру очистить от «негатива», чтобы жилось легче. Только что такое негатив? Ссоры, склоки, скандалы? Откуда они в доме? Уж не от дурного ли характера хозяина или хозяйки? Стоит задуматься.
А «порчу» снять? Для чего? Чтобы жить счастливо и богато? Естественно! Да, верю, случается такое. Наступишь нашей Татьяне Ивановне Астапчук на ногу в дорогой туфле – и все! Пора бежать «снимать козью морду» с энергетического поля. Но на днях Луша разразилась речью, дескать, порчу к себе привлекает тот, у кого у самого избыток агрессии. Она любит порассуждать на эту тему. Что чем добрее человек, тем сильнее он защищен своей любовью. Выходит, если светлая душа Танечке ножку отдавит, ничего ей за это не будет? Извинится и пойдет себе дальше? Так получается? Значит, Лукерья права, если изжить в себе зло, оно к тебе и не пристанет. И можно самому справиться? Удержать мужчину? А стоит ли удерживать? А вдруг на свете еще есть мужчины, за которых не надо хвататься? Да я точно знаю, что есть. Есть, есть! Еще и такие бывают – метлой не прогонишь, даже если будешь летать на ней у них над головой. Может, среди таких поискать? А вообще, если задуматься, зачем колдовать над отношениями? С любым человеком, особенно с тем, с кем живешь, их всегда можно продолжать, если сумеешь быть интересной. А всякие обряды «обретения харизмы», заговоры «на удачу» – вот это уж точно от лени и потребительства. Да и работают ли они? На себе проверять, пожалуй, не стану. Но что-то мне подсказывает – все это сродни психотерапии. Или театру. Не о нем ли вещала Александра Петровна при первой встрече? Я знаю, есть множество всяческих тренингов, техник, способов развития скрытых качеств, в том числе и харизмы. Может, это и сложно, но тогда получится твоя харизма, твоя удача, твоя любовь. То, что делаешь сам, а не иллюзия, купленная у мага. Мелания меня однажды затащила на интересный семинар. О том, как наши мысли создают реальность вокруг нас. Он назывался «Метод обретения внутренней силы». Так вот, из него я вынесла – все, что внутри человека, мысли, страхи, комплексы, и формирует его жизненное пространство. Проще говоря: «Внешнее равно внутреннему, подобное притягивает подобное». Это очень старая теория, ее приписывают Гермесу Трисмегисту, в переводе с античного – трижды великому. Есть такой полумифический персонаж в истории Древнего мира. Я с этой теорией согласна полностью. Все в твоей власти – измени внутреннее, внешнее изменится само. Поэтому мне и кажется, кто ищет помощи у магии, просто не желает расти и развиваться. Они только и мечтают, чтобы их проблемы решили другие люди. Обслужили. Магия стала сферой обслуживания. И ищут у нее исполнения желаний манипуляторы и серые кардиналы. Может быть, мне слишком легко судить? Недурна собой, здорова, обеспечена жильем и работой. Ну и что? Разве это может защитить меня от печалей и разочарований? Их у меня предостаточно. Несмотря на возраст и внешность. Да и как без них! Допустим, мне всегда помогала моя мудрая бабушка. И еще пример матери, которая без всяких приворотов сохранила близость с тем, кого любит. Хотя пример матери меня как раз и не вдохновляет, я пока не любила никого так, как она любит отца. С такими мыслями я подъехала к дому, но, выйдя из маршрутки, решила пойти не к себе, а к родителям. Они живут через дом от меня. По дороге зашла в магазин и купила маленький ореховый тортик. Матушка, конечно, поворчит: «Тортик! В девять вечера! Ты с ума сошла!» – но наверняка откушает. А батюшка обрадуется, он сластена. Мои родители удивительные люди. Чрезвычайно обаятельные эгоисты. Такими они были всегда. Папа, некогда знойный брюнет, а теперь седовласый красавец с яркими карими глазами. (У меня такие же глаза, все говорят – папины.) Вот уже много лет мой дорогой папочка – мечта многих студенток и аспиранток. Блестящий преподаватель, остроумный, тонкий, автор монографий по истории Средних веков. Знает несколько языков, ведет студенческое научное общество, в котором не только восторженные девушки. Вечная и непреходящая любовь моей мамы. Предмет ее восхищения и ревности. Даже ко мне, дочери, которую папа сильно, но снисходительно любит. Если такое отношение можно себе вообразить. Но папа по природе своей вообще человек снисходительный.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31