А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Кей не переставая размышляла, как лучше попытаться заставить их посмотреть на вещи более реалистично и принять ее методы.
Приехав в дом продюсера на Беверли-Хиллз, Кей привезла с собой большой черный саквояж. И Марден, и его жена, стройная брюнетка в красном шифоне, попытались узнать, что у нее в саквояже, но Кей отделалась уклончивым ответом.
– Позже… потом… сами увидите…
Был подан ужин на троих, и вечер прошел в приятной, ни к чему не обязывающей беседе. Но напряжение все росло – мужу и жене не терпелось знать, не пойдет ли кто на попятный и какая роль отводится Кей. Несколько раз, со все возрастающим беспокойством, то один, то другая спрашивали о содержимом саквояжа.
– Увидите, когда мы начнем лечение, – повторяла Кей.
Остальное время супруги изо всех сил старались делать вид, будто ничего не происходит, пока Кей задавала вопросы, пытаясь воссоздать историю их супружеской жизни: как они встретились, когда охладели к физической стороне брака.
По мере того как продолжался ужин, нервозность все нарастала, пока, наконец, бунтующие чувства не вырвались наружу.
– Не знаю, почему я вообще согласилась на это, – резко бросила Кэрол Марден, с лязгом швырнув вилку на тарелку.
– По-моему, для нас нет никакой надежды, Джоел, ты знаешь это так же хорошо, как я.
Именно подобной фразы и ждала Кей.
– Мне кажется, Кэрол, именно вы – единственная, кто сдался. Джоел посчитал, что стоит посоветоваться со мной, и убедил меня приехать сюда.
– Еще бы! Боится расстаться со своими чертовыми деньгами!
Не зная, как защититься, продюсер бросил беспомощно-виноватый взгляд в сторону Кей.
– Это, несомненно, одна из причин, – кивнула Кей. – Но если бы она была единственной, ваш муж не позаботился бы посоветоваться со мной. Он оставил бы все как есть, не пытался бы развестись, изменял бы вам направо и налево и забыл бы обо всем на свете. Но мне кажется, он стремится вернуть потерянные вами чувства, и, кроме того, если брак не разрушится, вы можете спокойно пользоваться всеми деньгами мужа.
– Верно, Кэрол. Если все будет как раньше, мне никто не нужен, кроме тебя. Может, это и невозможно, но что мы теряем, если попытаемся!
Кэрол Марден, надувшись, несколько минут смотрела, как слуга уносит тарелки и готовит стол для кофе и десерта.
– Что же вы все-таки привезли в этом чемодане? – спросила она наконец, словно пытаясь решить, стоит ли доверять Кей свое будущее.
– После кофе, – ответила Кей.
– Пропади пропадом этот кофе. Лучше подумайте, что вы можете для нас сделать.
– Хорошо, – согласилась Кей. – Ну что, пойдем в спальню?
Марден и его жена переглянулись, пытаясь найти путь к отступлению. Но наконец оба пожали плечами и встали из-за стола.
Кей велела супругам подняться наверх и «приготовиться», пока она принесет саквояж. Она нашла их неловко сидящими по разные стороны огромной кровати. Оба были в халатах. Подойдя ближе, Кей бесцеремонно бросила саквояж на постель и щелкнула замочком.
Внутри оказалось множество странных предметов, купленных Кей в секс-шопе «Хот-Таймс»: искусственные пенисы, наручники, кнут, пузырьки с лосьонами и растираниями, кожаные маски, ошейники, браслеты, усаженные шипами, и другие, столь же необычные вещи, которые Кей без разбора снимала с магазинных полок и витрин.
Муж и жена потрясенно уставились на всю эту выставку.
– Что же мы должны делать со всем этим? – спросила наконец Кэрол.
– Попытаться применить на деле, – ответила Кей.
– Все сразу?
– Выберите, что вам понравится. Нужно знать, какие лучше подействуют.
Кэрол обернулась к мужу.
– Когда ты говорил про сексотерапию, я не подозревала, что потребуется использовать всю эту пакость – да еще перед незнакомым человеком.
Ничуть не обеспокоенный Джоел только пожал плечами.
– Я тоже не знал.
– Ну что ж, мои методы несколько отличаются от обычных, – беспечно объявила Кей. – Но, насколько я понимаю, вы желаете быстрых результатов. Иногда для решения проблемы требуются годы, но если вы считаете, что все можно устроить за ночь, применив шоковую терапию…
– Я такого не говорила.
– Но разве это не ваша идея – привести меня в спальню, показать, как вы с Джоелом занимаетесь любовью?
Кэрол секунду помолчала.
– Наверное, думала, – тихо ответила она, – что он никогда на это не отважится. И вы тоже.
– Как видите, отважился. Потому что по-настоящему хочет, чтобы это сработало.
– Ну а вы? – вызывающе бросила Кэрол.
– Если это единственный шанс, который вы мне даете, тогда конечно. Если, однако, вы действительно хотите попытаться, тогда это не способ.
– Есть и другие способы?
Кей объяснила методику, с помощью которой супружеские пары могут вновь обрести сексуальное наслаждение, угасшее с годами, когда радость интимной жизни постепенно превращается в скуку, рожденную повторением давно знакомого ритуала. Во время совместных визитов в ее офис каждый партнер будет откровенно обсуждать недовольство или разочарование действиями другого партнера, и Кей, основываясь на полученных сведениях, применив знания наиболее эффективных приемов, даст рекомендации и посоветует, что стоит попробовать применить на деле. Процесс восстановления влечения друг к другу может, вероятно, занять два-три месяца.
– И это все? – удивилась Кэрол, когда Кей закончила.
– Мы разговариваем с вами, а вы объясняете, что делать? Но в таком случае мы, возможно, и сами могли бы все уладить.
– А вы когда-нибудь говорили Джоелу, что предпочитаете в постели?
Кэрол поколебалась.
– Я всегда считала, если приходится что-то объяснять, то какой в этом смысл? Он должен знать, что именно доставляет мне удовольствие.
– Может, я просто забыл, – горько вздохнул Джоел. Впервые за весь вечер Кей заметила в глазах глядевших друг на друга людей искорки сочувственной симпатии и с облегчением закрыла большой саквояж.
– Позвоните утром в понедельник. Назначим время сеансов.
Джоел сам снес саквояж по лестнице и уже у самой двери, поблагодарив Кей, спросил:
– К чему весь этот хлам? Считаете, что мы все-таки должны испробовать его на себе?
– Все равно что простая арифметика, Джоел. Сначала посмотрим, можем ли мы научиться складывать в пределах десяти, перед тем как попытаться перейти к сложной алгебре.
Джоел вручил ей саквояж.
– Вы вовсе не собирались это использовать, не так ли? Хотели немного встряхнуть Кэрол?
Кей, улыбнувшись, промолчала. По дороге домой она решила, что из купленного стоит вернуть в магазин, а что стоит оставить для будущих пациентов.
История ужина у Марденов вскоре облетела весь Голливуд – Джоел поделился с приятелями за обедом в студийном столовой, Кэрол все разболтала подружкам. И хотя Кей только предстояло сохранить брак Марденов, смелая готовность приехать в незнакомый дом и остроумный прием, с помощью которого было завоевано доверие Кэрол, вызвали живой интерес в людях, стремившихся внести элемент чего-то нового в отношения, давно потерявшие былой романтический привкус. И поскольку к тем, кто обращался с обычными жалобами, вскоре, под влиянием здравого смысла и искреннего желания помочь супругам, страдавшим от многочисленных сексуальных проблем, ставших причиной несчастья и ссор, вновь приходила радость жизни, известность Кей росла.
После случая с Марденом Кей поняла, как важно быть более изобретательной в подходе к каждому пациенту в отдельности. Парам, стеснявшимся описывать свою интимную жизнь, она осмеливалась, в качестве отправной точки и чтобы сломать лед недоверия, показывать порнофильмы. Кроме того, в некоторых случаях она даже стала использовать «секс-заместителей». Множество начинающих актеров, студентов – все эти привлекательные умные молодые мужчины и женщины, нуждавшиеся в дополнительном заработке, – были готовы под наблюдением Кей участвовать в интимных встречах, необходимых для того или иного пациента. Обнаружив, что обычное описание или показ схем и иллюстраций, эффективных приемов сексуального возбуждения создает атмосферу классной комнаты, способную скорее разъединить, чем возбудить людей, Кей нанимала мужчин и женщин, наглядно демонстрирующих перед пациентами в ее офисе рекомендуемые методы.
И когда репутация Кей как сексопатолога, способного творить чудеса, прочно установилась в Голливуде, к ней стали приходить пациенты, искавшие способы излечения от более специфических сексуальных наклонностей. Один знаменитый киноактер-звезда фильмов-боевиков питал пристрастие к садомазохизму, часто толкавшее его на рискованные, угрожавшие жизни поступки. Как-то он пристал к приятельнице рокера из банды «Ангелы Ада» и был избит едва ли не до полусмерти членами банды, которые к тому же так изуродовали ему лицо, что врачи первое время сомневались, сможет ли он вообще сниматься. Потребовалось несколько сложных пластических операций для того, чтобы он смог появиться перед камерой, – хотя некоторые ракурсы теперь навсегда остались для него запретными. Только после этого актер понял, что должен избавиться от порока, побуждающего играть со смертью, иначе в следующий раз его просто убьют.
Приступая к лечению, Кей никогда не гарантировала стопроцентный успех. Источники некоторых форм извращенного поведения оставались скрытыми, и иногда улучшения не наступало, даже когда осторожные психологические экскурсы в прошлое выявляли причины, крывшиеся в жестоком обращении родителей или тяжелом детстве. Но в основном те, кто приходил к ней, обладал мужеством открыто сказать о собственных недостатках и слабостях ради будущего счастья и спокойствия, поэтому Кей была уверена, что сумеет помочь большей части пациентов.
Через несколько месяцев Джоел Марден открыто хвастался приятелям, что брак его чудесным образом спасен, а Сильвия, продолжавшая встречаться с Кей и часто просившая у нее совета, нашла свое счастье с ассистентом оператора, с которым была знакома уже несколько лет. Он давно любил Сильвию, но противился всем попыткам заполучить его в постель, пока не увидел, насколько она изменилась, став другим человеком.
– Ты придаешь новое значение выражению «удовлетворенный клиент», – объявила как-то Сильвия.
Вскоре практика Кей настолько разрослась, что у нее почти не оставалось времени на себя. Многие вечера были отданы пациентам, которые не могли приходить раньше, таким, как телеактеры, занятые в съемках сериалов. Работа на самом деле стала благословенным прибежищем в минуты тоски, когда Кей задумывалась о своей личной жизни. Сначала Кей надеялась, что Джим поймет ее, станет проводить с ней больше времени, но, оглядываясь назад, скоро поняла, что ожидала слишком многого, надеясь, что Джим станет меньше путешествовать. Кей твердо знала – у них никогда ничего не выйдет, если она сможет рассчитывать лишь на роль второй скрипки в его делах, а на первом месте по-прежнему будет оставаться бизнес. Если бы он хотя бы попытался успокоить беспричинную тревогу, мучившую Кей каждый раз при мысли о том, что придется повторить судьбу матери, возможно, они сумели понять друг друга, но Джим был занят подготовкой к парусной регате. Когда он звонил Кей, предлагая встретиться и все обсудить, приходилось выкраивать время между многочисленными делами. Кей, умирая от желания видеть Джима, согласилась на свидание; Джим приехал из Сан-Диего после целого дня связанных с яхтой хлопот. Они провели вместе чудесный вечер, поужинали в его бунгало в отеле «Беверли-Хиллз» и всю ночь любили друг друга. Но когда Джим уезжал, Кей снова настаивала, что нуждается в более постоянных, надежных отношениях.
Несколько недель подряд Джим ежедневно посылал ей цветы, а потом снова позвонил из Сан-Диего. День официальных испытаний яхты назначен – он будет соревноваться с другим претендентом на участие в борьбе за Кубок Америки. Джим пригласил Кей посмотреть на гонки.
– Это великолепное зрелище, Кей. Тебе понравится, а ночи мы будем проводить вместе.
Ночи, не дни. Она хотела мчаться к нему, сладкая боль охватывала тело при мысли о его прикосновениях, но снова и снова терзали непрошенные мысли – она будет там лишь для его удовольствия, наложница, принимающая покровителя, только тогда, когда тому заблагорассудится отдохнуть от игр богатых людей.
– Я занята, – объяснила она. – Может, позже, если сумеешь приехать и остаться на насколько дней.
Джим позвонил снова после окончания гонок.
– Моя яхта проиграла, – спокойно сообщил он.
– Жаль, – искренне ответила Кей, прекрасно понимая, как много значит для него яхта.
– Во всяком случае, я неплохо провел время. Но так или иначе, ужасно хочется тебя увидеть, и у меня есть несколько дней, прежде чем придется лететь в…
Кей не желала больше ничего слушать.
– Для меня этого недостаточно, Джим. Мне нужен тот, кто всегда будет рядом.
Кей без обиняков заявила, что пока Джим не решит остаться с ней, она предпочитает вообще его не видеть.
Джим не стал спорить; он уже объяснил, что не может согласиться на ее условия.
По мере того, как проходило время, любовь Кей к Джиму Болтону не уменьшалась, но она постоянно была вынуждена напоминать себе, что это чувство почти не имеет под собой оснований, – за семнадцать лет они провели вместе всего шесть дней. Количество пациентов постоянно росло, а вместе с ними росло и стремление Кей помогать людям. Вскоре она потеряла всякое представление о времени. Когда она в последний раз разговаривала с Джимом? Две недели назад… месяц… неужели полгода?! Какая горькая ирония заключалась в том, что помогая возродить радость и смысл жизни десяткам мужчин и женщин, сама она не сумела найти счастья. Кей ходила на свидания, встречалась с интересными мужчинами, но ей никто не был нужен. Следуя одной из заповедей философии Орина Олмстеда, Кей исповедовала целомудрие в ожидании возвращения настоящей любви.
ГЛАВА 35
К концу первого года работы Кей была вынуждена искать новый офис. Один секретарь принимала звонки и печатала документы, другая, работавшая полдня, вела списки пациентов. Кроме комнаты для них, Кей были нужны приемная и кабинет для себя. Кроме того, ей требовались отдельные комнаты, специально обставленные так, чтобы располагать к интимности, и используемые либо для показа приемов, либо встречи с секс-заместителем, либо для того, чтобы пары могли остаться наедине и практиковаться в только что усвоенных уроках. Кей обнаружила, что спальни дома часто вызывают воспоминания о прошлых неудачах, не могут создать атмосферу свободы и не вызывают желания все начать сначала.
После долгих поисков, она сняла этаж нового административного здания в Санта-Монике. Кей нравилось, что окна выходят на океан. Вид разбивавшихся о берег волн словно служил символом постоянного обновления, вечного и бесконечного, благотворно-действующего на пациентов. Вскоре после этого Кей купила домик, небольшой коттедж, построенный еще в двадцатых, удобный, но скромный, даже без бассейна. Зато коттедж стоял почти на самом берегу, в десяти минутах ходьбы до офиса.
Чтобы покрыть расходы, Кей подняла плату за лечение, но поток страждущих не уменьшался.
Сильвия с самого начала упрекала Кей, что та берет слишком мало.
– Сама знаешь, в этом городе полно психотерапевтов, берущих по три сотни в час, и большинство из них просто шарлатаны.
Как-то утром секретарша сказала, что звонил Джоел Марден. Прошло восемь месяцев с тех пор, как Кей в последний раз видела продюсера и его жену. Тогда второй медовый месяц был в самом разгаре. Сразу после окончания курса лечения они отправились в трехнедельную поездку на Багамские острова, где, по словам Джоела, они намеревались, «жить как туземцы, носить фиговые листочки, есть бананы прямо с дерева и трахаться по восемь раз на день».
И теперь Кей стало не по себе – не хотелось думать, что с таким трудом зажженное пламя опять погасло.
Но голос Мардена в трубке звучал так оживленно, что Кей сразу поняла: он звонит совсем по другому поводу.
– Кей, что вы знаете о кабельном телевидении? – спросил он после того, как они обменялись приветствиями.
Кей знала только, что человек, которого она любила, составил на нем состояние.
– Почти ничего, – ответила она. – Нет времени смотреть.
– Важнее всего, что по каналам кабельного телевидения можно увидеть то, что никогда не показывается по основным. Я считаю, что за кабельным телевидением будущее, и только что подписал соглашение о поставке программы на один из самых известных каналов. Им требуется товар высшего качества, но, поскольку нам предоставляется право выбора, думаю, можно попробовать ввести что-нибудь новое. По радио часто дают передачи типа «Отвечаем на ваши звонки», или «Советы врача».
Знаете, эта немка, которая ведет сейчас нечто вроде курса сексотерапии, принимает звонки от людей с сексуальными проблемами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59