А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Этот запах жасмина и роз был ему уже знаком… но сейчас казался особенно дурманящим и невольно заставил его думать о густых лесных зарослях, душистых полянах, жарких поцелуях и стройных линиях загорелого тела. Его воображение разыгралось настолько, что он уже держал обнаженную Сару Винтер в своих объятиях. Пришлось встряхнуться и протереть глаза.
Вдали послышались раскаты грома.
Это, казалось, послужило сигналом для Сары, ибо она встала.
— Пора возвращаться в коттедж, — тихо промолвила она. — Становится прохладно. Логан тоже неохотно поднялся.
— Вы так думаете? — Голос его был глух. — Я могу предложить вам свой пиджак. Она покачала головой.
— Нет, спасибо. Уже поздно. Я прекрасно провела вечер… право, прекрасно.
— Могу я вас уговорить?
— Нет.
— В таком случае я провожу вас.
— Вам незачем делать это.
— Но я хочу. Подождите одну минуту, я захвачу пиджак.
Несмотря на протесты Сары, Логан вернулся в дом. Взяв из шкафа пиджак, постоял еще немного, давая себе время успокоиться. Но, накидывая пиджак на плечи Сары, он еще раз с жадностью вдохнул запах ее тела и духов. Его состояние было похоже на то, в котором оказывается человек, внезапно выбитый из седла. Логан едва владел собой.
Пригласить Сару на ужин было ужасной ошибкой. Сама мысль о том, что он развлекает одну из женщин голливудского сердцееда Зака Гранта, казалось бы, должна льстить Логану с его сарказмом и живым чувством юмора. Однако внезапная вспышка страсти между ним и Сарой вчера на пляже была серьезным предупреждением об опасности таких игр. Они играли с огнем. А в огне можно и сгореть.
Логан и Сара пересекли внутренний дворик и шли теперь по лужайке.
— Подождите, — вдруг сказала Сара. — Я сниму босоножки.
Держась за его плечо, она наклонилась и в этот момент чуть коснулась грудью его руки. Логан молил небо дать ему силы сдерживать себя: ему так хотелось схватить эту женщину в объятия и целовать ее до тех пор, пока она не попросит пощады.
Взошла луна, круглая и прозрачная, бледная, будто вырезанная из папиросной бумаги. Небо было густо-синим; вспыхивая, рождались одна за другой звезды, словно кто-то зажигал их невидимой рукой.
Сара сняла ладонь с плеча Логана.
— Спасибо. — В голосе ее чувствовалась странная напряженность, которой не было минуту назад.
Они снова молча спускались вниз по лужайке, но теперь воцарившееся молчание не казалось им таким приятным, как за ужином. В нем ощущалось напряжение близости, а она влекла и пугала обоих. Логан гадал, понимает ли Сара его состояние.
Женский инстинкт. Великое оружие слабого пола. Мужчинам никогда не следует недооценивать его.
Логан подавил вздох. Он отдал бы все, лишь бы узнать, что сейчас думает Сара Винтер.
А она хотела его. Хотела с того самого момента, когда постучалась в его дверь, а он, открыв, схватил ее за руку и втащил в дом.
Прикосновение его сильных пальцев было тогда подобно удару электрического тока, и на него она откликнулась каждой частицей своего тела. Да и сейчас продолжала испытывать то странную слабость, то восторг и ликование.
Сара отчаянно пыталась сохранить благоразумие, понимая, как опасно поддаваться подобным чувствам. Очень опасно. Разве она не дала себе зарок держаться подальше от этого мужчины?
Она глубоко вздохнула и пошла быстрее.
Логан, сделав два широких шага, снова поравнялся с ней и схватил ее за руку.
— Куда вы торопитесь? Давайте, прежде чем расстаться, пройдемся до причала.
Ни в коем случае, подумала Сара. В такую лунную ночь она не должна оставаться с ним ни минутой дольше, чем это необходимо. Только сумасшедшая может решиться на такое!
— О'кей, — промолвила она. — Почему бы нет?
Плавучий деревянный причал слегка заколебался, когда они ступили на него, и эти плавные покачивания усугубили в Саре чувство нереальности всего происходящего. Она с наслаждением втянула в себя соленый воздух моря. Заметно похолодало, стало зябко в тонком платье, и Сара поплотнее натянула на плечи пиджак Логана. Почувствовав незнакомый мужской запах, она снова испытала волнение, граничащее с дурнотой.
Когда они прошли в дальний конец причала, Логан остановился и, облокотившись на невысокие железные перила, сложил руки на груди и спросил, глядя на свою спутницу:
— Итак… миссис Сара Винтер, теперь, когда вы разведены, как намерены жить дальше?
Сара замерла на месте и уставилась на него. Она решила не делать более ни единого шага. Лунные блики посеребрили, как иней, черную шевелюру Логана, и Сара невольно подумала, что таким он будет лет через тридцать — седым, импозантным и чертовски привлекательным.
— Строили ли вы когда-нибудь планы, — начала она, пытаясь разглядеть в темноте выражение его глаз, — о которых боязно было бы даже говорить вслух из-за опасности, что они тут же превратятся в ничто?
— Нет… и я еще никого не сглазил. Но если у вас есть хотя бы тень сомнения во мне, тогда не отвечайте на мой вопрос. — В его голосе послышалась легкая насмешка. — Я не простил бы себе, если бы разрушил ваши планы. А у вас здесь нет под рукой бутылки с шампунем и увесистого куска мыла?..
— Вы хотите напомнить мне, мистер Хантер, что у меня дурной характер?
— Без комментариев.
— Ладно! — Сара печально улыбнулась. — Дело, которым я занимаюсь, вернее, занималась до замужества, называется моделированием вязаных вещей. Главным образом свитеров.
— Один из них был на вас, кажется, вчера. Голубой с серебристой нитью. Очень женственное изделие… мягкое и легкое.
— Да, это одна из моих моделей. Я сама его связала… Теперь мне кажется, что с тех пор прошло сто лет.
Налетевший ветер растрепал волосы Сары. Логан поправил непослушные прядки.
— Я удивлен тем, что вы оставили любимое занятие. По-моему, творческое начало нельзя остановить силой воли.
Сара, подойдя к перилам и ухватившись рукой за верхнюю перекладину, посмотрела на раскинувшуюся перед нею морскую гладь, посеребренную луной. Она вспомнила, как Тревис бесцеремонно перечеркнул ее любимую работу, и ей стало грустно.
— Порой, — наконец сказала она, — увлечения сами собой умирают.
— А-а, — понимающе протянул Логан.
Сара чувствовала, что он не сводит с нее глаз.
От подобного разглядывания ей стало неловко, и она, глубоко вздохнув, повернулась к нему лицом.
— Я…
— Возможно, — тихим голосом перебил ее Логан, — увлечение умирает, если его направляют по не правильному пути…
— Что вы хотите сказать?
— Вы и… Зак Грант. Я полагаю, что обстоятельства, сознание совершенной измены рождают чувство вины. Возможно, из-за чувства вины вы потеряли свою Музу…
— А я полагаю, — не выдержав, гневно выкрикнула Сара, — что именно из-за вашего чертовского высокомерия вы потеряли свою жену!..
В темноте она не видела его лица, но то, что он отшатнулся от нее, морально отшатнулся, она почувствовала сразу же. Так же остро и ощутимо, как если бы он дал ей пощечину.
Чувство раскаяния охватило Сару. Он не мог знать их истинных отношений с Заком, она сама заставила его поверить в самое худшее, вернее, вынуждена была сделать это в тех обстоятельствах, в которых оказалась. Но удар, который она нанесла Логану сейчас, был совершенно незаслуженным и больно обидел его.
Проклятие, почему она не может держать себя в руках?
— Логан, я очень…
Но он не собирался выслушивать ее сожаления. Хрипло чертыхнувшись, он сорвал с ее плеч пиджак и зашагал по причалу прочь. Кожаные подошвы мокасин так громко стучали по настилу причала, что казалось, деревянные доски вот-вот провалятся под его шагами.
Сара, застыв, осталась стоять в конце причала, пока не затихли шаги Логана и громко не захлопнулась дверь его дома.
Затем, придя в себя от эха этих звуков и усилившегося ветра с моря, она поспешила укрыться в стенах коттеджа от начавшейся непогоды.
Глава 5
Логан потянулся, зевнул и отодвинул назад вращающееся кресло. Запустив пальцы в волосы, он их безжалостно взъерошил и высунулся в окно как раз в тот момент, когда прямо над его головой небо раскололи раскаты грома.
Началась настоящая гроза.
Зародилась она час спустя после того, как он ушел, оставив Сару Винтер одну на причале. Он был в кухне и вынимал посуду из моечной машины, когда ярко прочертила зигзаг по небу первая молния. Через минуту хлынул сильный ливень. Потоки его вместе с градом обрушились на землю.
Бетани страшно боялась грозы, и она не одобрила бы мужа за то, что он бросил женщину одну в такую ночь.
Он ушел с причала, и на то у него была веская причина. Но теперь, раздумывая, он все больше убеждался, что не обидные слова Сары Винтер заставили его уйти и бросить ее одну. Это сделало его собственное чувство вины.
Логан вздохнул. Вина за невыполненное обещание как камень давила на сердце, мучила и грызла его. Он не мог отмахнуться от нее. Все, что ему оставалось, — это вступить с нею в схватку и победить.
А сейчас как раз представился подходящий момент.
Откинув голову, он закрыл глаза и мысленно составил план выполнения этой задачи, озаглавив его так: «Вторая жена». Ниже шел список требований к будущей невесте: внешность — не обязательно красавица, но не дурнушка; рост — средний; фигура — хорошо сложена, но не настолько, чтобы привлекать внимание посторонних; голос — приятный, тихий; манеры — скромные; характер — мирный, без склонности к спорам.
Последние слова он подчеркнул жирной чертой. Сара Винтер. Он хмыкнул. Большей спорщицы он еще не встречал. Тогда, на катере, когда они впервые встретились, она была похожа на фыркающую сиамскую кошку. Он иронично улыбнулся. Зачем составлять какой-то список? Достаточно выбрать ту, которая была бы полной противоположностью миссис Винтер.
Внезапно зазвонил телефон. Логан прямо на кресле подкатил к аппарату. Кто может звонить ему в такой час?
Анди. Что-то случилось с его Анди?! Сердце дрогнуло. Он схватил трубку.
— Слушаю, — хрипло крикнул он. — Кто говорит?..
— Логан, — расслышал он прерываемый помехами голос Сары. — У меня возникли непредвиденные проблемы…
— Что?
Из-за раскатов грома и треска помех в телефонной трубке, напоминавшей шипящую сковороду с жарящимися бифштексами, он почти ничего не слышал.
— Логан? Вы где? — наконец он снова расслышал голос Сары.
— Да, я здесь. Так что это за проблемы? Вы боитесь грома? Или молнии вас пугают…
— Нет, черт побери! Я люблю непогоду. Но дело в том, что разбилось окно в гостиной! Теперь вода хлыщет прямо на пол и полно битого стекла. В дополнение ко всему протекла крыша прямо над моей постелью, и хота я накрыла постель пластмассовой шторой из ванны, было уже поздно — матрас насквозь промок. Кругом лужи…
— Понял. Я сейчас буду у вас. — Логан вскочил с кресла.
Сара вся дрожала от холода, когда открыла ему дверь. Джинсы и майка на ней полностью промокли.
— Мне очень жаль, что я позвонила вам в столь поздний час, но у меня не было выхода. Логан лишь что-то буркнул в ответ. Сара повсюду следовала за ним, пока он оценивал обстановку. В гостиной ветер выл как голодный пес, беспрепятственно проникая в разбитое окно. В спальне через дыру в крыше потоком лилась вода, превращая пол в огромную лужу.
— Катастрофа, — коротко заключил Логан. — Соберите ваши вещи. Вам придется переселиться в мой дом.
— Но нельзя же здесь все так оставить… Логан повернулся к ней.
— Тот, кто купит этот старый коттедж, просто снесет его с лица земли. А теперь… собирайте ваши вещи в сумку и пошли отсюда.
Сара нервно глотнула воздух.
— Хорошо.
Она как можно быстрее побросала вещи в дорожную сумку, надела куртку и потуже затянула шнурки капюшона. Когда она вышла в коридор, Логан заканчивал осмотр ванной комнаты, держа в руках мешочек с ее туалетными принадлежностями. Не спрашивая Сару, он сунул его в карман ее дорожной сумки.
— Отлично, — сказал он. — Вы все взяли?
— Думаю, что да… — неуверенно ответила Сара.
— Тогда пошли.
Штормовой ветер нес с собой брызги моря, песок, сухие водоросли и все прочее, что было на пляже. Наконец они добрались до дома Логана. Саре казалось, что кто-то сильный и грубый схватил ее за ворот и задал ей хорошенькую трепку.
Когда Логан, сопротивляясь мощному ветру, закрыл за ними двери дома, Сара уронила сумку на ковер и, обессилев, прислонилась к стене.
Обретя дыхание, она следила за тем, как Логан раздевается — снимает дождевик, встряхивает его и вешает на вешалку в холле. Он остался в майке и серых джинсах, а когда повернулся к ней, капли воды блеснули на его волосах, а загорелое лицо было мокрым от дождя. Она никогда еще не видела Логана таким простым, земным. Таким желанным…
Логан протянул руку, нетерпеливо щелкнув пальцами.
— Вашу куртку!
Господи, он разговаривает с ней, как хозяин с собакой! Внезапный гнев охватил ее. Оторвавшись от стены, Сара стянула с себя мокрую куртку и бросила ему.
— Однако нахальства вам, видно, не занимать, — не удержавшись, резко заметила она. — Как можно было сдавать коттедж с протекающей крышей?
Не обращая внимания на обидные слова, Логан повесил куртку в шкаф.
— В вашем распоряжении комната для гостей, — промолвил он и, подхватив ее сумку, зашагал вон из холла.
Рассерженная Сара, не двигаясь, целых десять секунд смотрела ему вслед. И лишь когда он исчез в боковой двери, опомнилась и поспешила за ним.
Комната для гостей оказалась на втором этаже, но длинный, узкий коридор, ведущий к ней, был отделен двустворчатой дверью на свободных петлях, и поэтому она как бы становилась полностью изолированной от всех других спален в доме.
Окна комнаты выходили на север, и ее можно было бы назвать холодной и мрачной, если бы не удачно подобранное сочетание цветов: розовые стены, светло-зеленое покрывало из мягкой ткани, такого же цвета шторы и ковер на полу. Изящная мебель была из розового дерева.
Логан пропустил Сару вперед.
— Не беспокойтесь, постельное белье не должно быть влажным. Экономка регулярно все просушивает и проветривает. Сегодня здесь, кажется, холодновато. Дом перестают топить в июне.
Сара подошла к окну и поплотнее задвинула шторы, чтобы не слышать вой бури. Бархатные шторы падали тяжелыми складками на зеленый плюшевый ковер.
— Не хотите ли согреться чем-нибудь горячим? — подчеркнуто вежливо спросил Логан. — Чай? Какао?
Сара отрицательно покачала головой.
— Нет, сейчас мне нужен только душ. — Она попыталась улыбнуться, но губы не слушались, словно замерзли.
Логан кивнул на дверь слева от Сары:
— Ванная комната. Там вы найдете все, что вам необходимо.
— Спасибо, — сдержанно поблагодарила Сара. — Не стоит. — Логан направился к двери. Сара еле удержалась, чтобы не крикнуть ему:
«Подождите!» Она ненавидела размолвки, но в этой виновата была она. Однако дверь за Логаном уже закрылась. Она не успела издать и звука.
Печально вздохнув, Сара открыла молнию сумки, вынула купальный халат и разложила его на кровати. Взяв туалетные принадлежности, она вошла в ванную, разделась и стала под горячий душ.
Черт побери, думал Логан, меряя шагами спальню. В комнате для гостей действительно холодно… Он видел, как дрожала озябшая под дождем Сара.
После душа она снова почувствует холод, едва ляжет в постель. Неужели он может заснуть, зная, что она дрожит от холода?
Начав было стягивать с себя майку, Логан снова натянул ее поверх джинсов и покинул спальню. Спустившись вниз, заглянул в гостиную, где в специальном ящике лежали дрова для камина. Отобрав несколько поленьев и прихватив спички и старые газеты для растопки, он отправился в комнату, отведенную им для Сары.
Пока Сара принимает душ, он разожжет камин. Женщины любят прихорашиваться перед сном. Его гостья останется в ванной достаточно долго — расчешет волосы, почистит зубы, нанесет крем на кожу и все такое прочее, что проделывают все они, прежде чем лечь в постель. Сара приятно удивится, когда в комнате будет тепло, а в камине будут весело потрескивать разгоревшиеся поленья.
Выйдя из душа, Сара сладко зевнула. Горячие струи воды в эти несколько минут так разморили ее, что она едва передвигала ноги. Только это ей и надо было. Она устала и мечтала лишь об одном — поскорее лечь в постель.
Снова зевнув, она вытерлась досуха и облачилась в короткую ночную сорочку из красного шелка. Расчесав щеткой волосы, Сара быстро почистила зубы, небольшим количеством крема смазала руки и покинула ванную.
Она помнила, что оставила лишь одну горящую лампу — на ночном столике у кровати. Лампа горела неярко, и розовый абажур приятно светился в полумраке комнаты. Но, войдя в спальню, она увидела блики света, прыгающие по стенам, услышала потрескивание поленьев и запах древесной смолы.
Кто-то внезапно вышел из тени, и Сара вздрогнула.
— Логан! — Сердце часто забилось от испуга, и она, словно останавливая его, прижала руку к груди. — Что вы здесь делаете?
Логан и сам хотел бы спросить себя о том же.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14