А-П

П-Я

 

Она началась в 1946 г., после Второй мировой войны, в Калифорнии, где он одержал победу над священником Конгрессменом Джерри Воорхисом.
Конгрессмен Воорхис стоял за тех, кто боролся с Федеральным Резервом. Он написал книгу Out of Debt, Out of Danger Без долгов, вне опасности, в которой отстаивал уплату государственного долга. Воорхис также внес законопроект об отмене Закона о Федеральном Резерве.
Подобное поведение не снискало Конгрессмену благосклонности банковского братства.
В своей брошюре, называвашейся «Dollars and Sense» Доллары и Здравый Смысл, он утверждал, что … представителям Американского народа в Конгрессе следует быстро приступить к передаче владения 12 центральных банков Федерального Резерва из частного — от банков-членов ФРС. — Прим. перев. в государственное владение4.
Неожиданно, в качестве его противника и неизвестно откуда, объявился кандидат по имени Ричард Никсон. Поступили сообщения, что Восточный истеблишмент вложил большие деньги в кампанию Никсона.
В любом случае, Ричард Никсон одержал победу над Конгрессменом Джерри Воорхисом и занял его место в Конгрессе от этого избирательного округа.
Следующий шаг наверх, к президентской власти, Никсон сделал в 1952 г., когда помог Дуайту Эйзенхауэру утащить право выдвижения в кандидаты на пост президента от Республиканской партии из-под носа у «М-ра Республиканца» — Robert Taft. Обычно считается, что м-р Тафт должен был бы быть Республиканским кандидатом в президенты, и что он мог бы побить любого кандидата от Демократов, кем бы тот ни был. М-р Тафт был «консерватором» и настоящим анти-коммунистом. Он должен был быть побежден, и для нанесения ему поражения был выбран Дуайт Эйзенхауэр, который с этой целью удержался от выборов 1948 г.
Контроль Калифорнийской делегации над национальным Съездом Республиканцев являлся ключевым для отбора кандидата в президенты, и оказалось, что м-р Тафт будет представлять Калифорнию. Вместе с Earl Warren — тогдашним губернатором Калифорнии, Ричард Никсон действовал за кулисами, чтобы обеспечить голоса делегатов от Калифорнии для Эйзенхауэра.
Когда Эйзенхауэр был выдвинут кандидатом, он отблагодарил тех, кто своей помощью обеспечил это выдвижение. Он выбрал Никсона своим Вице-Президентом, а Эрла Уоррена впоследствии назначил в Верховный Суд.
Позднее, в 1960 г., Эйзенхауэр предал Никсона, когда, будучи президентом, сказал Американскому народу, что не смог бы припомнить ни единой вещи, которую сделал Никсон, чтобы помочь ему за восемь лет их правления. Шансы Никсона против Кеннеди весьма уменьшились благодаря этому замечанию.
Вполне возможно, что такое утверждение имело целью не допустить президентства Никсона в 1960 г., поскольку оно было обещано ему в 1968 г., и Никсон предпочел 1968-ой 1960-ому г. по причинам, которые будут изложены ниже.
Несмотря на «не поддержку» Эйзенхауэра, имеются люди, считающие, что Никсон фактически выиграл выборы 1960 г. и являлся надлежащим образом избранным президентом Соединенных Штатов, но что результаты голосования в Техасе и Иллинойсе были подтасованы, что отдало выборы Джону Кеннеди. У Никсона была возможность раз и навсегда разоблачить почти непрекращающееся мошенничество с голосованием, которое, как подозревали, существует в этих двух штатах, но он отказался оспаривать подсчет голосов и выборы выиграл Кеннеди.
Некоторые считают, что причина, по которой Никсон не оспаривал результаты выборов — это предложенное ему в 1968 г. президентство. По их мнению, Никсон быстро сообразил, что даже если бы он выиграл выборы 1960 г., и был бы переизбран в 1964 г., его восьмилетнее пребывание в должности довело бы его до 1968 г. — слишком далеко от намеченного Заговором 1976 г., о котором он догадался и знал доподлинно. Никсон был членом СМО. Это также объясняет, почему он не участвовал в выборах 1964 г., оставив выдвижение от Республиканцев Барри Голдуотеру.
В 1962 г. Никсон вернулся в политику, чтобы баллотироваться в губернаторы Калифорнии. Его основным намерением было нанести поражение не священнику Губернатору Pat Brown, а своему коллеге — консервативному Республиканцу Joe Shell. К тому же Никсон хотел удержать Калифорнийскую делегацию на Республиканский съезд 1964 г. от влияния консерваторов, возглавлявшихся м-ром Шеллом.
Хорошо известно, что в 1964 г. Нельсон Рокфеллер хотел завоевать право быть выдвинутым в президенты от Республиканцев и, по общему мнению, Калифорнийская делегация вновь занимала ключевую позицию, как это уже было в 1952 г.
Таким образом, если бы Никсон нанес поражение Шеллу на предварительных выборах, он мог бы содействовать президентским устремлениям Нельсона Рокфеллера. Никсон победил Шелла на предварительных выборах, тем самым обеспечив, по крайней мере временно, что Шелл не будет контролировать Калифорнийскую делегацию 1964 г. Никсон далее проиграл Пэту Брауну на всеобщих выборах — выборах, где он и не хотел победить. Настолько планы Рокфеллера на президентство удались.
После поражения 1962 г. Никсон сказал репортерам, что уж больше вы не будете награждать меня пинкамиили что-то в этом духе, поскольку он покидал политическую арену.
Он приехал в Нью-Йорк и поселился на первом этаже дорогого многоквартирного дома квартплата составляла 100.000 долларов в год. Обитателем верхнего этажа этого здания был Нельсон Рокфеллер, ставший также и его домохозяином, поскольку здание принадлежало Рокфеллеру. Помимо этого, Никсон пошел работать в юридическую фирму, представлявшую интересы Рокфеллеров, и стал полноправным партнером с жалованием 200.000 долларов в год 5.
Именно здесь Никсон, в основном, пересидел президентские выборы 1964 г.
Неизвестно, до конца ли Рокфеллер понял молодежное движение 1964 г. «За Голдуотера», особенно среди молодежи Калифорнии. Во всяком случае известно, что это движение на самом деле было проявлением беспокойства Заговора по поводу Рокфеллера. В 1964 г. Молодые Республиканцы Калифорнии вывели свою организацию в штате из-под контроля сторонников Рокфеллера и создали предвыборную шумиху вокруг кандидатуры сенатора Голдуотера.
Вышло так, что Рокфеллер потеряет ключевую Калифорнийскую делегацию на съезде 1964 г. и, поэтому, в конечном счете и выдвижение от Республиканской Партии.
И в точности так все и произошло. Молодые Республиканцы Калифорнии помогли сторонникам Голдуотера с управлением Калифорнийской делегацией, а эта ключевая делегация привела прочие делегации к выставлению кандидатуры Барри Голдуотера.
Рокфеллер потерял свой лучший шанс стать президентом.
Следующий шаг в восхождении Ричарда Никсона состоялся в 1968 г., когда он добился президентства Соединенных Штатов. Он должен был чувствовать, что выбор времени подходил для намеченной даты — 1976 г. и, тогда он окажется в положении принять президентство Мира. Он должен был знать, что это всемогущее положение впервые предлагалось Вудро Вильсону и, далее, Франклину Рузвельту, но оба они оказались не в состоянии принять эту должность из-за отношения Американского народа.
В 1968 г. Никсон «выбрал» как вице-президента Spiro Agnew. В том же, 1968 г., по странному стечению обстоятельств, Губернатор Агнью руководил избирательной кампанией Нельсона Рокфеллера. Трудно поверить, что выбравшие его не знали о его «скелете в шкафу» — словесных утверждениях, что Агнью, будучи губернатором Мериленда, брал какие-то деньги у неких подрядчиков. Впоследствии Агнью написал книгу «Go Quietly or Else» Уходите тихо, а не то…, в которой он страстно отвергает подобные утверждения в свой адрес. Это интересно, поскольку, если Агнью не виновен, то обвинения были сфабрикованы. Он утверждает, что был вынужден уйти под давлением скрытых угроз его жизни со стороны Александра Хейга — члена СМО. Позднее дверца его «шкафа» была открыта, и Агнью вышел в отставку.
Все это ставит вопрос:
— Был ли Агнью отобран потому, что они знали о возможности позднее удалить его, или изложив точные сведения о его предполагаемых «взятках», или зная, что печать сумела бы убедить Американский народ в правдивости ложных утверждений?
Если вышеописанный сценарий точен: Заговор внес изменения в свои планы относительно намеченной даты — 1976 г., и эти планы были изменены в 1970 г., то следующая цитата из Нью-Йорк Таймс имеет смысл. Она появилась 21 мая 1971 г. и принадлежит James Reston — члену СМО. Думается, что это был намек сторонникам Заговора по всей стране, читавшим Нью-Йорк Таймс, которая принадлежала и управлялась членами СМО, что Никсону сообщили об изменениях планов, но он имел свои собственные. В статье, в частности, говорилось: Очевидно, м-ру Никсону понравилось бы председательствовать при создании нового мирового порядка, и ему кажется, он видит возможность осуществить это в последние двадцать месяцев своего первого срока6. Именно в последние двадцать месяцев его первого срока всплыли подробности Уотергейтского взлома.
Robert Welch — основатель Общества Джона Бэрча, длительное время разоблачавший Заговор, в Бюллетене за октябрь 1971 г. обратился ко всем членам Общества с такими словами: Мне кажется, данные достаточно ясно указывают, что, по крайней мере с 1960 г., Ричард Никсон проявил всеобъемлющее честолюбие и неколебимую решимость, чтобы использовать пост президента Соединенных Штатов как ступень, чтобы стать первым правителем мира7.
В том же Бюллетене Уэлч называет точную дату реального осуществления этих планов: Существует множество оснований полагать, что им принадлежит намерение достичь этой цели и к первому Мая 1976 г. иметь свой режим на вершине подавленного и порабощенного мира8. Первого мая 1976 г. будет двухсотлетие основания Иллюминатов.
Хотя Обществу тогда это и не было известно, Заговор пересмотрел свое расписание, как описано в предыдущей главе.
Однако Никсон, чувствуя, что его уберут с поста, очевидно, решил, что он смог бы сделать это сам и окружил себя группой лиц, которым, по его мнению, мог доверять — все не члены СМО. Однако были два важных исключения: Александр Хейг и Генри Киссинджер. Оба они поддерживали связь с группой Рокфеллеров и сомнительно, чтобы Никсон контролировал их назначение в свою Администрацию.
Итак, 17 июня 1972 г. James W. McCord не член СМО и четыре Кубинца из Майами вломились в комплекс Уотергейт и позднее были арестованы.
Уотергейт — интересный комплекс зданий. В статье журнала Пэрейд говорилось, что комплекс принадлежал гигантской строительной компании Generale Immobiliare, которой, в свою очередь, владела Католическая Церковь. Далее, в той же статье говорилось, что Ватикану принадлежали большие вклады в таких банках как Чейз Манхэттен… и различных банках Ротшильдов во Франции9.
Как бы то ни было, одно не подлежит сомнению. Проникновение со взломом в Уотергейт сделало его самым известным комплексом офисов в Вашингтоне округ Колумбия, если не считать зданий, занимаемых федеральным правительством.
Уотергейтский взлом, вероятно, был одним из самых неумелых в криминальной истории. Писатель Victor Lasky сказал: Редко откалывали более глупые номера. Все шло не так — как по заказу. Все выглядело так, как будто бы они сознательно разбрасывали улики10.
Те, кто сколько-нибудь подробно изучили взлом, обнаружили невероятные обстоятельства, указывающие, что взлом и задумывался с тем, чтобы его обнаружили. Взять, например, такие факты:
1. Один из взломщиков насторожил охрану, поставив на место ленту на дверных замках, после того как охрана обнаружила и удалила первую.
2. Хотя их старания были обнаружены, руководитель операции G. Gordon Liddy послал взломщиков обратно в Уотергейт.
3. Человек, поставленный наблюдателем, видел входящих в здание полицейских, но либо не сумел предупредить людей внутри, либо на его предупреждения не обратили внимания 11.
Мысль о том, что Уотергейт был на самом деле намеренно сработан неумело, предложил в статье журнала «Харпер’с» Джим Хугэн. Содержание этой статьи проанализировал Виктор Ласки в «Хьюмен Ивентс». М-р Ласки сообщает: Ее основной вывод состоит в том, что ночная кража со взломом в июне 1972 г… была не только неумело сработана… но самым преднамеренным образом сорвана… Все говорит о том, что Уотергейтское дельце было сорвано ни кем иным, как Джеймсом МакКордом, сотрудником Центрального Разведывательного Управления США, обученным ФБР, который потом заложил своих дружков-взломщиков. Иначе говоря, Джим Хугэн приводит доводы, что МакКорд на самом деле был двойным агентом12.
Это и не удивительно, если судить по книге Гэри Аллена The Rockefeller File Досье Рокфеллеров, где говорится: Невероятно неумелый взлом в Уотергейте… был расписан и направлялся подставными лицами Рокфеллеров13.
В качестве «подставных лиц Рокфеллеров» Аллен называет Александра Хейга и Генри Киссинджера — двух членов СМО, являвшихся советниками Никсона.
Удивительно, но существовал некий человек, ничего не знавший об Уотергейтском взломе сразу после случившегося: Как оказалось, единственным человеком, не имевшим никаких предварительных сведений об Уотергейтском взломе, был Ричард М. Никсон14.
Еще одним звеном в этой невероятной цепи событий является статья, где утверждается, что «Глубокая Глотка», «таинственный человек», организовавший утечку информации, что помогло привести Уотергейтский скандал к высшей точке, был установлен в новой книге как Richard Ober — агент контрразведки ЦРУ.
Никто иной как Deborah Davis в своей книге предположила, что Обер стал двойным агентом в Белом Доме для тех, кто хотел падения Президента Соединенных Штатов.
John Dean — сотрудник аппарата Никсона, вовлеченный в Уотергейт, заявил, что «Глубокой Глоткой» был Александр Хейг — обвинение, которое Генерал Хейг немедленно отверг.
Другим загадочным обстоятельством Уотергейтского сценария в целом являлись записи различных разговоров между Никсоном и его многочисленными советниками в Белом Доме. Эти записи не находились под контролем Никсона, поскольку … звук голоса автоматически включал магнитофон на запись. Запомните, что магнитофоны включал и выключал отнюдь не Никсон15.
Интересно, как записи в Белом Доме вышли на первый план. В то время, как записывающую систему у ЛБД Линдон Бейнс Джонсон устанавливала Служба Связи Армии, мониторы Никсона были установлены Секретной Службой.
23 сентября 1974 г. журнал «Ньюсуик» добавил еще одно звено в цепь разоблачений: Пока бывший руководитель аппарата Белого Дома H.R. Haldeman ожидает суда за участие в Уотергейте, начальник секретной Службы, выгнанный им в прошлом году из Белого Дома, приземлился на доходной место. Robert H. Taylor, 49-ти лет, который вместе с Холдеманом бился над методами безопасности Никсона — теперь руководитель частных сил безопасности всех обширных семейных предприятий семейства Рокфеллеров16.
Главный вопрос, на который так и не дали сколько-нибудь удовлетворительного ответа те, кто занимается историей Уотергейта — почему Президент Никсон так и не уничтожил записи, столь уличавшие его Администрацию, и находившиеся в его единоличном распоряжении. Вот, может быть, наиболее вероятный ответ: Или Никсон не распоряжался записями, или он знал, что их более одной. Короче говоря, он не уничтожил их потому, что не мог17.
Очевидность такого вывода представляется убедительной. Например, когда судья, ведущий процесс — John Sirica, просил Президента Никсона передать записи, имеющиеся в его распоряжении, он обращался следующим образом: 8 января 1973 г. с 4.05 до 5.34 пополудни конец блока приблизительно 10 минут и 15 секунд от начала разговора, отрывок продолжительностью 6 минут и 31 секунду18.
Только в одном случае судья мог просить определенные записи, точно указывая, какое именно место записи ему требовалось: если он заранее знал содержание записей. Это было невозможно, если бы судья и обвинение не имели второго экземпляра записи.
Существуют два еще более загадочных обстоятельства, связанных с этими записями.
Первое в том, что … ни одна из записей не содержала его Генри Киссинджера советов, что очень странно, поскольку он был высшим советником Никсона по национальной безопасности19.
Очевидно, общественность убеждали поверить, что Киссинджер никогда не бывал в Овальном кабинете так, что мог быть автоматически записан на магнитофон во время разговора с президентом.
Второе — тот факт, что … Александр Хейг распоряжался сейфом, где хранились Уотергейтские записи. Тогда становится совершенно ясно, что вопросы в суде, касающиеся записей, были составлены людьми, уже детально ознакомившимися с их содержимым, и до боли очевидно, что Хейг уже обеспечил их копиями нужных участков записей20.
Тогда, именно Киссинджер и Хейг организовали устранение Никсона от должности. А если прав Спиро Агнью, то его в отставку вынудил уйти именно Александр Хейг.
Государственный переворот, который вышиб Никсона из Белого Дома, был тщательно организован двумя доверенными лицами Дома Рокфеллеров.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65