А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Водопроводчик сказал, если приложить лед, то он сам выйдет. А если не получится, придется ехать в больницу отрезать его.
— Твой палец?
— Нет! — взвизгнула Нина. — Кран!
Кэм подхватил ее на руки и понес в спальню.
— Тебя нужно везти в больницу, — проговорил он на ходу.
В спальне Кэмерон опустил Нину на кровать. Наклонившись, он потерял баланс, и едва не упал на нее. Кэм замер. Его руки обнимали Нинино тело, их лица почти соприкасались. Он чувствовал ее теплое дыхание. Взгляд его скользнул по ее плечу к тому месту, где распахнулся махровый халат. Очарованный игрой света на гладкой коже, Кэмерон наклонился и поцеловал Нинину грудь.
— Я не хочу ехать в больницу, — произнесла Нина тихим голосом.
— Но ты не сможешь всю жизнь прожить с краном на ноге, — сказал Кэм. — Ты просто не найдешь себе подходящую обувь.
Кэм уткнул лицо в ее плечо, слегка покусывая влажную кожу. По телу Нины пробежала приятная дрожь.
— Ну, я… — начала она, — я просто должна… Хорошо, я поеду, я поеду… Босая.
Кэм засмеялся, потом медленно перекатился через нее и лег рядом. Их глаза встретились. Кэмерон понимал, что если сейчас поцелует ее еще раз, он уже не сможет остановиться. Она такая соблазнительная, такая желанная.
Кэмерон протянул руку и пальцами провел по лицу Нины от виска до подбородка.
— Забыл сказать тебе, что ты прекрасно сегодня выглядишь.
— Я выгляжу очень глупо, — ответила девушка, теребя волосы.
Пальцы Кэмерона скользили по ее лицу вниз к шее.
— Глупо выглядит только твой палец, а все остальное потрясающе красиво. Тебе все еще холодно? — заботливо спросил он.
Нина отрицательно покачала головой. Взгляд Кэмерона остановился на ее полных, мягких и влажных губах. Самообладание изменило ему. Еще один поцелуй — и он уйдет, чтобы она оделась. Нужно ехать в больницу. Ему нужен всего лишь один поцелуй.
Но поцелуй повлек за собой еще один, потом еще и еще. Кэмерона захватил вихрь желания. Он чувствовал потребность прикасаться к ней, быть рядом, чувствовать ее кожу под своими ладонями. Кэм обнял Нину за талию, перекатил на себя, и пропустил свои пальцы сквозь ее мокрые спутанные волосы.
Кэмерон жадно целовал губы Нины. Их вкус просачивался в его кровь, как наркотик. Почему раньше ни с одной другой женщиной он не испытывал ничего подобного? Почему ему так хорошо с Ниной? Потому, что он любит ее. Нина именно та женщина, которую он хочет сейчас и будет хотеть всегда.
С ее губ сорвался сладкий стон. Она прогнулась и, опираясь на грудь Кэмерона, села на него верхом. Сквозь спутанные волосы Нина смотрела на него затуманенными от желания глазами. Халат распахнулся, и Кэм увидел темный сосок. Он уже знал ее губы. Теперь ему хотелось попробовать на вкус ее грудь, теребить мягкую шишечку соска своим языком до тех пор, пока девушка не закричит от удовольствия.
Неторопливо Кэмерон стянул халат с плеч Нины. В ее глазах он не увидел ни капли сомнения. Позволив обнажить свое тело, она чувствовала себя вполне естественно. Кэм тоже не испытывал смущения. Он протянул руку и дотронулся до ее груди. На секунду у него перехватило дыхание. Большим пальцем руки он осторожно провел по ее соску. Захваченная наслаждением, Нина закрыла глаза и откинула голову назад.
Теперь Кэмерон понял, почему никогда раньше не испытывал такой страсти к другим женщинам. Он был предназначен для Нины Форестер с самого момента его рождения. Кэм поднялся с подушек и обвил ее талию руками. Его губы нашли сосок, и он втянул его в рот. В следующую минуту из Нининой груди вырвался чувственный крик, который Кэмерон так жаждал услышать.
Негнущимися пальцами Нина начала расстегивать пуговицы на его сорочке. Ему показалось, что она делает это очень медленно. Кэмерон отстранил ее руки и сам сорвал с себя рубашку. Нина начала ласкать его грудь. Она медленно скользила по коже, изучая каждый ее сантиметр. Ей хотелось изучить все изгибы его тела.
Затем ее руки спустились ниже. Она начала теребить ремень. Когда пальцы прикоснулись к упругому холмику под джинсами Кэма, он сладко простонал. Кэм давно желал такого прикосновения.
— О, Нина, — прошептал он. — Что ты со мной делаешь?
Она убрала волосы с лица.
— То же самое, что ты делаешь со мной.
Нина полностью раздела Кэма, и ее ласки стали такими чувствительными, что он больше не мог сдерживать себя. Тогда Кэм схватил руку девушки и остановил ее. Они посмотрели друг другу в глаза.
— Я хочу, чтобы мы продолжали, — сказала Нина. Ее просьба прозвучала искренне и естественно. Она хотела его так же, как и он ее.
— Пожалуйста, Джек!
Названное ею имя сквозь туман желания проникло в сознание Кэмерона и заставило его вернуться к реальности. Джек! Она назвала его Джеком. Но Джек — не его имя! Но чье же тогда? В пылу страсти она произнесла имя другого мужчины?
Сосредоточившись, Кэмерон вспомнил, что он сам назвался ей Джеком. Для нее он не Кэмерон Райдер, безжалостный бизнесмен и корпоративный мародер, а Джек Райт — мужчина, которого она встретила в кафе и который увез ее на романтический уикенд в Мэн.
Кэмерон хотел рассказать Нине обо всем во время ужина, и будь что будет. Но потом произошла история с краном. Он не мог продолжать, пока Нина не знает, с кем имеет дело.
Собрав всю свою решимость, Кэмерон обхватил девушку за талию и отодвинул от себя подальше так, чтобы ее тело не касалось его. Нина опустила веки и улыбнулась. Она ждала, когда он схватит ее в охапку и они полностью отдадутся бешеной, дикой страсти. Но он так и не прикоснулся к ней. Нина открыла глаза.
— Нам не стоит продолжать, — сказал Кэмерон напряженным голосом.
— Почему? — смущенно спросила Нина.
— Еще… еще рано. — Кэмерон сел и подвинулся ближе к краю кровати. — Не думай, что я не хочу заниматься с тобой любовью. Я хочу этого больше всего на свете.
— Я тоже, — сказала Нина, положив руку ему на плечо.
Кэмерон сделал глубокий вдох, медленно высвобождая свое плечо.
— Поверь мне, еще не время. — Кэм встал с кровати и посмотрел на Нину. Халат, почти не скрывая ее тела, повис на талии, придерживаемый поясом. Кэмерон взглянул на ногу Нины и увидел, что старинный кран слетел с ее пальца. Кэм улыбнулся. — Нам, кажется, не придется ехать в больницу.
Нина оперлась на локти и подняла ногу вверх.
— Кажется, не придется, — тихо произнесла она.
— Ты одевайся, а я пойду посмотрю, что там с ужином, — сказал Кэмерон. Он медленно направился к двери, на ходу натягивая на себя одежду. — Я буду ждать тебя внизу.
Ему понадобилась вся его воля, чтобы выйти из комнаты.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Нина спешила на работу. Несмотря на то, что погода стояла пасмурная и солнце закрывали тяжелые облака, на Нине были темные очки, скрывавшие усталые, красные глаза. Она плохо спала ночью и с трудом держалась на ногах.
Пять дней назад Нина познакомилась с Джеком, и за все это время ни разу как следует не выспалась. Трудное задание на работе ее выматывало. При воспоминании об антикварной сантехнике, в которой застрял ее палец, она испытывала мучительное унижение. Кроме того, Нина ничего не могла поделать с охватившей ее страстью к малознакомому мужчине. Все вместе взятое совсем лишило девушку сна.
Хуже всего она чувствовала себя прошлой ночью. В воскресенье вечером Джек привез ее домой. Проводил до двери и на прощание целомудренно поцеловал в щеку. Нина хотела хорошенько выспаться, но не смогла, всю ночь ворочалась и думала о самом неприятном. К тому же палец все еще болел.
Нина снова и снова вспоминала тот момент, когда она, разгоряченная страстью, умоляла его заняться с ней любовью. Даже сейчас ее поведение заставило покрываться краской ее лицо. Они оба уже поддались страсти, уже растворились друг в друге. И вдруг он положил всему конец.
— Я должна быть благодарна ему за то, что он вел себя как джентльмен, — буркнула Нина себе под нос, входя в редакционное здание. — Такие парни на дороге не валяются.
Но даже самые умные аргументы не избавляли ее от червячка сомнения, который поселился в душе. Может быть, она недостаточно соблазнительна, чтобы заставить его пойти дальше? А может, во всем виноват дурацкий кран? Какому мужчине придет в голову соблазнять женщину с водопроводным краном на ноге?
— Нина!
Оторвавшись от своих мыслей, Нина остановилась уже у лифта. Она повернулась и пошла обратно к выходу.
— Доброе утро, Кэти, — поздоровалась Нина с дежурной.
— Сегодня ты витаешь в облаках.
— Неужели?
— Угу. Между прочим, тебя ищет Шарлотта. Звонит сюда каждые пять минут, начиная с восьми часов.
— Ты уверена, что она ищет именно меня? — спросила Нина. В ее голосе чувствовалось раздражение. — У нее большие проблемы с моим….
— …именем, — закончила за Нину Кэти. — Я знаю. Так как у нас нет никакой Нанетты, я поняла, что ей требуешься ты. — Кэти понизила голос: — Мне кажется, она опять ночевала в редакции. Журналисты разузнали о предложении «Найт Райдер». Будь осторожна! Шарлотта вне себя от ярости.
Когда Нина подошла к кабинету Шарлотты, легкое чувство голода, которое она испытывала потому, что не успела позавтракать, превратило ее желудок в тугой, урчащий комок. Не хватало ей того, что произошло в выходные с Джеком, теперь еще нужно ублажать Шарлотту. Общаться с ней и без того было трудно. Нина готова к встрече. Шарлотте будет трудно придраться к ней. Но встреча с боссом на голодный желудок после бессонной ночи — все равно, что беседа с разъяренным тигром.
Нина негромко постучала в дверь кабинета, затем открыла ее. И нашла Шарлотту за весьма важным делом: она метала дротики в большущую фотографию, прикрепленную к мишени для игры в дартс. Такая же висела в комнате отдыха для сотрудников редакции.
Шарлотта посмотрела на Нину через плечо.
— Нанетта, — буркнула она, бросая очередной дротик, — я давно тебя жду. Рабочий день начинается в 9.00, а сейчас… — Она взглянула на свои инкрустированные бриллиантами часы, — 9.08. — Запущенный ею дротик вонзился в фотографию, поразив изображенного на ней человека в самое горло.
— Извините, миссис Дэнфорт, меня зовут Нина, а не Нанетта, Нина Форестер, — начала девушка наступление на своего босса. Это был первый шаг. Пусть наконец-то научится произносить ее имя.
— Мой психотерапевт предполагает, что такие упражнения… — объясняла Шарлотта, — освобождают от гнева и негативной энергии. — Последний дротик поразил изображенного на фото человека в лоб. Шарлотта повернулась к своей подчиненной. — Итак, что ты сегодня для меня приготовила?
Нина сцепила ладони перед собой.
— Не намного больше, чем я рассказала вам в пятницу. Я просидела в Интернете все выходные, искала любую информацию о Кэмероне Райдере, — солгала Нина. — Но не нашла ничего, кроме скупых буклетных данных, которые распространяет его компания. Кэмерон Райдер — мультимиллионер. Ему принадлежат 36 процентов прибыли «Найт Райдер». Его партнеру Джеффу Майерсу — 15 процентов. Все остальное получают акционеры. Возможно, нам следует нанять профессионального сыщика, для того чтобы…
— А где мы возьмем деньги? — грозно спросила Шарлотта. — Наш журнал на грани банкротства.
Нина поморщилась и бросила взгляд на дорогие часы на запястье Шарлотты. Если бы у нее хватило смелости, то она предложила бы продать их. Они стоят как минимум три-четыре Нининых зарплаты.
— Я не смогла найти даже его фотографию, — вздохнула Нина.
— Неважно, — сказала Шарлотта. — У меня есть фотография. Я позвонила другу, который работает в «Пост». — Шарлотта показала на фото, утыканное дротиками. — Вот он. Мистер Кэмерон Райдер. Его сфотографировали на открытии ресторана.
Нина медленно прошла по комнате и искоса посмотрела на фото. Лицо показалось ей знакомым. Она протянула руку и вырвала дротики, пронзившие лоб и щеку Кэмерона Райдера.
— О! — Сердце Нины замерло. — Не может быть! — Она повернулась к Шарлотте. — Это не Кэмерон Райдер.
— С чего ты взяла?
Девушка откашлялась и попыталась набрать в легкие побольше воздуха, прежде чем взглянуть на фотографию еще раз. Это был Джек Райт!!!
— Я тоже подумала, что знаю его, — сказала Шарлотта. — Мне кажется, мы где-то встречались. Может, на какой-то вечеринке… ночью… на корабле…
Конечно, он кажется ей знакомым, размышляла Нина. Шарлотта видела его всего несколько дней назад в офисе, когда они целовались. У Нины закружилась голова, бешено забилось сердце. Что же ей теперь делать? Сбежать бы поскорее отсюда и укрыться в своем кабинете.
— Мне нужна его фотография, — сказала она, — для дальнейшей работы.
— Бери, она сослужила свою службу, — ответила Шарлотта, сделав выразительный жест рукой в сторону мишени.
Нина сняла фотографию, сложила ее вдвое и сунула под мышку.
— Если я вам понадоблюсь, вызовите меня по пейджеру. — Она глубоко вздохнула, прежде чем сказать: — Меня зовут Нина Форестер. Н-и-н-а.
Девушка поспешно вышла из кабинета начальницы. Ее сердце колотилось, прерывистое дыхание не могло прийти в норму. В первом же укромном уголке коридора она остановилась, развернула фотографию и уставилась на нее. Она не ошиблась. На снимке, без сомнения, изображен Джек Райт. Точеные черты лица, выразительный рот, проницательные глаза были так узнаваемы.
Нина попыталась привести в порядок свои хаотичные мысли. Если этого человека зовут Кэмерон Райдер, зачем он тогда сказал ей, что его имя Джек Райт? Нина вспомнила, как они познакомились. Ведь она упомянула имя Кэмерона Райдера еще до того, как они представились друг другу в кафе. Она назвала его бессердечным, жестоким бизнесменом, сказала, что он мерзавец.
Она потерла рукой лоб. Ее высказывания могли заставить его солгать, ведь он наверняка понял, что понравился ей. Нина снова посмотрела на фото. Но, может, произошло всего лишь недоразумение, и человек на снимке вовсе не Кэмерон Райдер, и не Джек Райт, и не….
Мне необходимо переговорить с Лизбет, подумала девушка. Она знает, что надо делать.
Нина поспешила в офис своей подруги. Лизбет стояла возле стола, задумчиво глядя на укороченные брюки, висевшие на картинной раме.
— Нам нужно поговорить, — сказала Нина. Погруженная в свои мысли, Лиз не обратила внимания на ее слова.
— Ты только посмотри, — возмущенно произнесла она, показывая на предмет своего изучения.
— Милые дамские брючки, — сказала Нина. — Странно, что они черные. Такой материал обычно бывает светлым. Это что, последний писк моды? Нам нужно поговорить, — настойчиво повторила она.
— Да, хорошо. Но вообще-то, это мужские брюки. Идея принадлежит одному очень известному дизайнеру. Впрочем, лично я думаю, что он переборщил. Они выглядят слишком женственно. У мужчин красивые ноги, но не настолько.
— Да оставь ты свои брюки! — завопила Нина. — У меня катастрофа!
Лизбет сняла вешалку с рамы.
— А тебе не кажется, что укороченные брюки для мужчин тоже катастрофа? Шарлотта заключила какую-то глупую сделку с этим дизайнером. Она хочет, чтобы его модель появилась в июньском номере журнала. Я думаю, сейчас самое время показать ей твой проект с объявлением. — Лиз повернулась к Нине. — У тебя действительно случилось что-то серьезное? Ну, куколка моя, если твои темные круги под глазами станут еще больше, мы будем звать тебя Зорро.
Нина протянула ей фото, испещренное отверстиями от дротиков.
— Посмотри на это.
Лизбет неохотно взглянула на снимок.
— И что? Фотография твоего нового парня? Очень мило.
— На ней Кэмерон Райдер, бизнесмен, который хочет оттяпать «Этитьюдз» у Шарлотты Дэнфорт. Наше будущее в его руках.
— Не придумывай! — Лизбет махнула рукой. — Это же твой друг Джек.
— Мой друг Джек и есть Кэмерон Райдер! Я спала с нашим врагом!
Лиз чуть не задохнулась. Пикантные брючки выпали из ее рук.
— Ты спала с Джеком?
— С Кэмероном, — поправила Нина. — И я вовсе не спала с ним. — Она чертыхнулась. — Ну, я хочу сказать, что спала с ним не в техническом смысле. Просто в выходные мы провели немного времени в одной постели.
— Сколько времени?
— Не очень много… ну, в общем, вполне достаточно для страстных вздохов и нагого тела. — Нина прижала ладони к пылающим щекам. — Мне еще повезло. Я думала, что нашла мистера «Что надо», а оказалось, что он очередной мистер «Не тот». Ты думаешь, он все сделал нарочно? То есть использовал меня, чтобы выудить информацию о журнале и Шарлотте?
Лизбет задумалась.
— Не исключено. А если так оно и есть, что ты будешь делать?
Мотивы Кэмерона Райдера становились все яснее, и растерянность Нины быстро сменилась гневом. Ну, конечно! Он знал, где она работает. Почему же ему не использовать ее в своих целях? А она, маленькая наивная простушка, доверилась ему и пустила его в свое сердце.
— Я… я больше не стану с ним встречаться! Он солгал мне, а потом соблазнил.
Нина понимала, что ей надлежит злиться и негодовать. Но ей все еще хотелось верить, что Джек Райт, или Кэмерон Райдер, или кто бы он ни был, в общем, тот парень, которого она целовала, — хороший и честный человек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15