А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— В последний раз, когда я приехал домой, я понял, что совсем не знаю свою дочь. Я хотел быть настоящим отцом, а не тем, кто приходит с подарками от праздника к празднику. Я уже нашел работу в Лондоне. Я пытаюсь видеть ее чаще, но… Он замолчал, уткнувшись взглядом в чашку.
— Но что? — напомнила она.
— Боюсь, слишком поздно, — неохотно сказал Райс. — Я приехал всего несколько недель назад. Но вижу, что Софи решила бороться со мной до конца.
— Должно пройти какое-то время, — сказала Тея, услышав боль в его голосе. — Для нее ведь это тоже трудно.
— Понимаю. — Он устало провел рукой по волосам. — Я надеялся на совместные каникулы, но не очень-то получается. Я думал, мы будем гулять, бродить по склонам и разговаривать, разговаривать… Но Софи твердит только одно — что она скучает.
— Здесь нет других детей?
— Есть два мальчика на соседней вилле. К сожалению, они достаточно хорошо воспитаны, и Софи находит их скучными.
— Клара поладит и с ними, — сказала Тея, тихо радуясь возвращению Софи.
Девочка вручила гостье чашку с видом довольно угрюмым..
— Вот.
— Спасибо, — Тея взяла ее с улыбкой.
Райс нахмурился, видя неуклюжие повадки дочери.
— А блюдце? — спросил он, но Софи уже направилась обратно в кухню.
— Оно не нужно, — быстро проговорила Тея, опасаясь, что он поспешит за дочерью. Она едва сдерживалась, пока Райс наливал ей кофе.
— Прекрасный аромат, — она вдохнула, глубоко втянув носом запах, отпила глоток и блаженно закрыла глаза. — Боже, как вкусно!
Она поставила чашку. Широкая, теплая улыбка осветила ее лицо и заставила Раиса слегка изумиться.
— Я мечтала о нем все утро!
Он удивленно посмотрел на нее.
— Приятно встретить женщину, чьи мечты настолько легко предугадать! — сказал он не без лукавства.
Его глаза были необычного зелено-серого цвета, они отчетливо выделялись на смуглом лице.
Тея удивилась, что не заметила их раньше, и не сразу поняла, что он сказал. Она слегка покраснела, когда до нее дошли его слова, и отвела взгляд.
— Некоторые из них, в любом случае, — добавил он.
Наступила пауза. Тея пила кофе, старательно глядя перед собой и размышляя о том, что сказать.
Тишина была прервана Софи и Кларой, которые тащили завтрак. На столе появились хлеб и джем, спелые персики, большая глиняная кружка с греческим йогуртом и блюдце с медом.
— Выглядит прекрасно, Софи, — сказала Тея, догадываясь о том, что щедро накрытый стол — заслуга ее практичной племянницы. — Большое спасибо.
Софи дернула плечом и вернулась на место, тяжело усевшись на стул. Тея заметила, однако, что из-под челки сверкнули зоркие глаза, наблюдавшие, как они с Кларой приступили к еде. Райс также смотрел на них с тихим изумлением.
— Приятно видеть женщин с таким здоровым аппетитом, — проговорил он, когда Тея налила мед в чашку, наполненную йогуртом, и передала ее Кларе, а потом принялась готовить то же самое себе.
— Мы очень голодны, — сказала она, слегка оправдываясь. — Мы не ели с самолета. Ведь так, Клара?
Клара мотнула головой, рот ее был наполнен.
— Как вкусно, — вымолвила она наконец. — Можем мы есть йогурт с медом каждый день?
— Конечно, — сказала Тея. — Мы раздобудем и то, и другое.
— Не беспокойтесь, — сказал Райс. — У нас приличные запасы. Я полагал, что греческий завтрак — то, что нужно. Но Софи это не пришлось по вкусу.
Софи выпятила нижнюю губу.
— Мама не ест молочные продукты. Почему я должна?
— Не ест чего? — Тея удивленно посмотрела на девочку. — Не ест сыра? Молока? Масла?
— А заодно красное мясо, картофель, хлеб, соль… — устало продолжил список Райс.
Это все была любимая еда Теи.
— А шоколад? А бисквиты? — Она даже не подумала, что следует упомянуть алкоголь.
Он криво улыбнулся.
— Шутите? Линда соблюдает строгую диету.
Она одержима недоеданием.
— У нее должна быть хорошая фигура, — сказала Тея, уже сожалея, что наполнила чашку йогуртом до краев.
— Очень хорошая, — сказала Софи.
— Лично я думаю, что она слишком худая, — сказал Райс.
Тея попыталась представить, что кто-то говорит о ней такими словами — слишком худая. Смешно.
Все равно, что назвать Джорджа Клуни уродом. С другой стороны, слова прозвучали так, будто Райс предпочитал колючим насекомым более пышных женщин. Уже хорошо. Ай, откуда такие мысли?
Тея оборвала их ход. Ей не было никакого дела до того, каких женщин он предпочитает.
— Хотела бы я обладать такой силой воли, вздохнула она. — Я давно пытаюсь похудеть, но самое большее, что мне удается — завтрак без печенья. Но зато с грейпфрутами.
— Тебе незачем соблюдать диету, — преданно выпалила Клара. — Мама говорит, что тебе глупо заботиться о своем весе. Это же ее слова, что у тебя сексуальная фигура, а мужчины предпочитают подобных женщин куда чаще, чем худых.
— Клара! — Тея старалась толкнуть ее ногой под столом.
— Она действительно так говорит, — упрямо повторила Клара и повернулась к Раису. — Это же правда. Как вы считаете?
Спокойно восприняв прямой вопрос, Райс начал с преувеличенной серьезностью изучать Тею.
— Я думаю, твоя мама права, — сказал он наконец, и Клара удовлетворенно откинулась на спинку стула.
— Видишь? — сказал она сильно покрасневшей Tee.
— Если ты уже позавтракала, может, пойдешь поплаваешь? — процедила она сквозь зубы.
— Класс! — Клара вскочила на ноги. — Пойдем, Софи.
Софи с опаской взглянула на отца.
— Можно?
— Разумеется, — сказал он, и она, соскользнув со стула, побежала за Кларой.
Тея склонила пылающее лицо над чашкой кофе.
— Она всегда так прямолинейна? — В зеленых глазах Раиса застыло удивление.
— Я ее очень сильно люблю, но иногда мне хочется ее убить, — сказала Тея и засмеялась. — Она может быть безумно честной и, если вы понравились ей, не остановится ни перед чем, чтобы дать вам то, что вы хотите. Или же то, что она считает необходимым для вас. В этом она похожа на свою мать. Они обе настолько решительны, что обычно легче уступить им и сделать, как они говорят!
Улыбка тронула губы Раиса.
— А если они не любят кого-то? Они действуют таким же образом?
— К сожалению, да, — Тея вспомнила, насколько сильно Нелл и Кларе не нравился Гарри. Она не могла этого понять. Гарри был таким красивым и обаятельным. Как его можно не любить? — Впрочем, на вашем месте я уделяла бы больше внимания ее положительным качествам, — добавила она.
— Я запомню это. Хотите еще кофе? — Он поднял кофейник.
— Ну… — она не хотела казаться обжорой.
— Смелее! Осуществите свои мечты! Я знаю, вы хотите его! — Неожиданная улыбка осветила его лицо.
Тея почувствовала, как у нее перехватило дыхание. Она проглотила слюну.
— Наливайте.
Она пила ароматный кофе и незаметно изучала Раиса, смотря из-под ресниц, как он откинулся на спинку стула и наблюдал за девочками в бассейне.
Он был плотного телосложения и явно тренированный. В его облике читались решительность и твердость, которые, по ее мнению, присущи мужчинам, проводящим большую часть жизни вне дома. Он упомянул работу в пустыне. Тея могла представить его на фоне дикого ландшафта: не беспокоясь о жаре и однообразии пейзажа, он прищурился, вглядываясь в далекий горизонт. На эту мысль натолкнул его загар. Ее взгляд упал на его руки, и от воспоминания о ладони, прикоснувшейся к ее руке, у нее по спине пробежала легкая дрожь. Да, приятные руки, симпатичные глаза. Спокойный и уверенный взгляд, чувственная нижняя губа. Впрочем, губы казались суровыми, зато улыбка, без преувеличения, удивительная. Но зачем она смотрит на него? Ведь он совсем не в ее вкусе и не похож на Гарри.
— Слышите? — Райс наклонился вперед.
— Что?
— Софи смеется.
ГЛАВА ВТОРАЯ
В его голосе прозвучала странная нотка. Тея посмотрела на бегающих вокруг бассейна девочек, которые плескались и метали водяные бомбы с пронзительными воплями и смехом.
— Ну, все, — сказала она. — Они становятся неразлучными. Боюсь, не часто вы теперь будете видеть свою дочь.
— О, если ей весело, то я не против.
Что-то в выражении его лица вынудило сердце Теи сжаться. Под непроницаемым видом скрывалась его несомненная уязвимость. Софи, судя по всему, не торопилась идти навстречу отцу. Вспоминая мрачное выражение ее лица и упрямый подбородок, Тея не могла отделаться от мысли, что ему долго придется искать путь к ее сердцу. Ей стало жаль его.
— Большое спасибо за завтрак, — сказала она как можно теплее и встала. — Теперь, когда во мне есть немного кофеина, я в состоянии сесть за руль.
— И я собирался спуститься вниз, — проговорил он небрежно и тоже поднялся. — Надо запастись кое-чем. Могу подвезти, если вы в самом деле не любите водить.
Она не любила. Но не сразу решилась принять предложение.
— Это было бы неплохо, — она старалась не казаться слишком назойливой. — Но чувствую, что эксплуатирую вас. Разбудила посреди ночи, въехала в ваш автомобиль, пью ваш кофе… Это неравная дружба, — смущенно пошутила она.
Вместо ответа Райс повернулся ухом в сторону бассейна.
— В первый раз за неделю Софи смеется, — бесхитростно сказал он. — Подумать только! А вы говорите — неравная!
— Ну, если вы так считаете… — Тея легко позволила убедить себя. Гордость не была ее отличительной чертой, и нет никакого смысла ехать по этой чертовой дороге самой.
— Вот и договорились, — быстро сказал Райс. Если мне удастся убедить девочек вылезти из бассейна, вы будете готовы через полчаса?
— Пожалуй, — сказала она, прикидывая, сколько ей нужно на переодевание. В любом случае она не сядет рядом с Райсом в этих шортах.
Как хорошо обладать красивыми, стройными ляжками, которые можно афишировать, не беспокоясь, как они будут выглядеть расплющенными на пассажирском сиденье. Конечно, можно всю дорогу опираться на ступни, чтобы перенести вес с ляжек, но долго ли выдержишь? Впрочем, нет причин полагать, что Райс будет тратить свое внимание на ее ляжки, думала Тея, неистово перетряхивая вещи во всех сумках. Все было жутко мятое.
Она привыкла беспокоиться о своем внешнем виде перед Гарри, который всегда был настроен критически и всегда вспоминал, насколько красива и ухожена Изабелл.
— Нет смысла тосковать и ждать, когда Гарри примет решение, — говорила сестра. — Отправляйся куда-нибудь. Подумай о чем-то другом.
К примеру, об улыбке Раиса и прикосновении его руки.
Она настолько давно нигде не бывала, никого не встречала, не думала ни о ком и ни о чем, кроме Гарри, что сейчас, в новой обстановке, откликалась на любой пустяк. Этим можно было объяснить ее обостренную реакцию на Раиса. Не то чтобы он привлекал ее. Нет, конечно. Просто она всего лишь привыкала к новой обстановке. И все же нет причины одеваться, как попало. Она будет чувствовать себя не в своей тарелке, если оденется как-то не так. Но вот как?
— Платье или юбка и топик? — Тея держала одежду на весу и ждала племянницу.
Клара, с которой еще капала вода, посмотрела на одежду.
— Платье красивое, но жутко мятое.
— Лен имеет право выглядеть немного мятым, сказала Тея, испытав облегчение, что за нее приняли решение. У девочки был вкус матери. С ним стоило считаться.
Отбросив в сторону юбку и топик, она порылась в сумке и достала пару босоножек.
— Эти подойдут.
— Мы куда-то идем?
— Райс не сказал тебе? Он подвезет нас в город, который мы проезжали ночью. Прямо к супермаркету.
Клара подозрительно оглядела тетю.
— Ты нарядилась для поездки за покупками?
— Я только надела платье! — запротестовала Тея.
— И накрасила губы.
Надо же, заметила!
— Я всегда крашу губы. Это ничего не значит.
— Правда этот Райс приятный?
Теперь уже Тея подозрительно смотрела на племянницу.
— Он кажется тебе приятным?
— А что? Думаешь, он красивый?
— Он привлекателен, — сказала Тея. — Не такой, как Гарри, но определенно привлекательный.
Она не хотела, чтобы племянница сватала ее.
Кларе не нравился Гарри, и она, поддерживаемая матерью, постоянно предлагает мне обратить внимание на других мужчин, не без грусти думала Тея. Если этой вздорной девице взбрело в голову, что их случайный сосед ей подходит, она без стыда будет устраивать их отношения. И тогда Tee останется лишь без конца смущаться.
— Софи говорит, что он все время сердитый, объясняла Клара, — но он вовсе не сердился на меня. А глаза у него все время смеются.
Тея не стала признаваться, что и сама разглядела его глаза.
— Вот как? — сказала она ровным голосом.
— Может, он будет твоим парнем? — предложила Клара, явно решив взять быка за рога. — Софи не скрыла от меня, что у него нет подруги.
— Я не ищу никакого парня, — Тея казалась сердитой. — Ты прекрасно знаешь, я люблю Гарри.
Клара упрямо вздернула подбородок.
— Райс больше подходит тебе, чем Гарри, — медленно процедила племянница, точь-в-точь как ее мать. Тея даже растерялась.
— Жаль разочаровывать тебя, но боюсь, он не в моем вкусе, — сказала она, ожидая, что Клара уйдет, и она спокойно проверит макияж.
— И все же ты должна дать ему шанс на попытку. Уверена, он подойдет тебе. Во всяком случае, больше, чем Гарри.
— Клара, мы едем за покупками, а не для того, чтобы устанавливать новые отношения. Ясно? И если ты только посмеешь сказать что-либо подобное Раису или даже Софи, я… я очень рассержусь, закончила она угрожающим голосом, что, однако, не произвело никакого впечатления на ее племянницу, которая с улыбкой ускакала из комнаты переодеть мокрый купальник.
Райс взял напрокат большой внедорожник.
Именно он стал препятствием на пути малолитражки Теи, которой она управляла сегодня утром.
На секунду ей показалось, что Райс хмурится. Похоже, придется оплачивать ремонт дорогого автомобиля.
— Я сильно повредила его прошлой ночью?
— Едва задели, несмотря на весь шум-гам, — весело сказал Райс, хлопая по капоту, будто лаская коня. — Эта кобыла прочная. Лучше проверить ваш бампер.
— Непременно сделаю это, когда вернемся, беспечно бросила Тея, вовсе не намереваясь этого делать. Она побеспокоится об этом, когда надо будет возвращать машину. Сейчас же она была бы почти счастлива, если бы ей не пришлось приближаться к этой консервной банке предстоящие две недели.
Поездка понравилась Tee больше, чем она ожидала. До чего же здорово не беспокоиться о резких спусках, об отсутствии барьеров безопасности, об ответственности за автомобиль на каждом крутом повороте. Всю дорогу она могла, расслабленно откинувшись на спинку сиденья, наслаждаться горными видами. Точнее, могла бы, если бы только перестала рассматривать Раиса. Он был спокойным и надежным водителем. В отличие от нее, он не путал передачи, не орал на автомобиль, не ругался и не паниковал на каждом узком участке дороги. Он просто уверенно держал руль, а Тея чувствовала себя совершенно безмятежно. С Гарри было по-другому, он водил роскошный автомобиль и залихватски обгонял все идущие впереди машины.
Райс был тем человеком, которого вы захотите видеть на сиденье рядом с собой в самолете, когда оба пилота пали жертвой таинственного происшествия, а пассажиры начинают паниковать. Тея смотрела как-то ночью подобный фильм. Все вокруг рушилось, а в самом конце героиня должна была посадить самолет. Но если бы там оказался Райс, все было бы по-другому. Он взял бы все под контроль и спокойно посадил самолет.
Конечно, это не сделало бы фильм таким волнующим.
С другой стороны, если бы режиссер прибавил острое сексуальное напряжение между Райсом и героиней, которая по совпадению имела бы некое сходство с Теей, это могло бы сработать. Они оба могли оказаться запертыми, счастливые, вдалеке от всех пассажиров, и вдруг перед ними двуспальная кровать, никаких, естественно, пижам, а Райс говорит: «Нет смысла терять время». При этом она… Боже, о чем она думает? К счастью, Клара болтала со своим обычным обезоруживающим дружелюбием на заднем сиденье. Тея слишком волновалась, чтобы поддерживать разговор. Все, на что она была способна, это пристально смотреть отсутствующим взглядом в окно.
— Не беспокойтесь, мы скоро приедем, — голос Раиса заставил ее вздрогнуть.
— Что вы сказали?
Он улыбнулся.
— Вы выглядите немного нервной. Худшая часть дороги позади.
— Правда? — Тея откашлялась. — Возможно, я немного нервничала.
Это было в какой-то степени правдой, но объяснялось вовсе не отсутствием барьеров безопасности. Подъехав к супермаркету, они разделились. Софи равнодушно ходила следом за отцом, отвечая на его предложения о покупке той или иной еды обычным подергиванием плеча. Клара и Тея, избрав свой маршрут, ломали головы над греческим алфавитом.
— Будем ориентироваться по картинкам, — сказала Тея, бросая в тележку банку тунца. Или сардин?
— Мне кажется, ты в самом деле понравилась Раису, — прошептала Клара довольно громко. — Я видела, как он улыбался тебе в автомобиле.
— Шшш! — Тея сердито глянула на племянницу, показывая глазами, что Райс и Софи могут быть в соседнем проходе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13