А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Вы очаровательны, – сказал сэр Уильям, пожимая Бетани руку. – Это – моя жена Элеанор и друг Тары, Карл Спенсер…
Когда все приличия были соблюдены, Джоэл, пожелав им приятного вечера, обнял Бетани за талию, и они направились за метрдотелем к своему столику. Большинство мест в зале уже были заняты богато разодетой публикой. В воздухе витали ароматы парфюма, сверкали драгоценности, слышались хлопки открывающихся бутылок с шампанским, обрывки разговоров и смех.
Бетани и Джоэл уселись за столик, где их ждала бутылка шампанского в ведерке со льдом. Им тотчас подали меню в красивом переплете из белой кожи, а официант открыл шампанское. Когда они сделали заказ и остались одни, Джоэл поднял фужер с шампанским и, улыбаясь Бетани, произнес тост:
– За самую прекрасную женщину в этом зале!
Бетани смутилась и покраснела.
– Боюсь, в сравнении с некоторыми другими женщинами я просто серая мышка.
– Если ты говоришь о Таре, то я не согласен. У Тары броская внешность, а ты отличаешься спокойным притягательным очарованием, которое светится изнутри и проникает в душу. Ты – совсем другая.
– Я просто не хочу, чтобы ты использовал меня, желая отомстить ей, – тихо проговорила Бетани. – Зачем ты соврал сэру Уильяму? Ты сказал ему, что я твоя невеста.
– Я похож на человека, который будет лгать баронету? Я просто немного опередил события.
– Опередил события? – эхом повторила Бетани. – Я не понимаю.
– Все очень просто. Если завтра мы отправимся в ювелирный магазин Тиффани, ты сможешь выбрать себе кольцо…
У Бетани бешено заколотилось сердце, она только переспросила.
– Кольцо?
– Обручальное кольцо. – Потянувшись через стол, он поднял ее подбородок. – Разве не так поступают пары, которые собираются пожениться?
Бетани решила, что это неудачная шутка, и неуверенно произнесла:
– Но мы не собираемся пожениться.
– Ты не хочешь выйти за меня замуж? Или просто дразнишь меня, потому что я не сделал тебе предложение в старых добрых традициях? Если дело только в этом, то я исправлюсь чуть позже.
– Н-нет… Я просто…
– Ты не хочешь стать моей женой?
Она хотела. Конечно, она хотела!
– Знаешь, эта идея с женитьбой… Все так внезапно… Так быстро, – только и смогла произнести Бетани.
– Все не так, как тебе кажется. Я думал об этом, как только мы встретились… Я и Генри сказал, что ты моя невеста и в Нью-Йорке мы планируем пожениться… И Молли знает об этом, иначе она бы никогда не одобрила наше пребывание в одной спальне… Похоже, несут наш заказ. Я предлагаю отложить этот разговор до завтра и просто отдыхать и получать удовольствие от вечера, – завершил Джоэл.
Официант поставил перед ними салат из авокадо, и Джоэл переменил тему.
– Когда ты была в Нью-Йорке последний раз?
– Пару месяцев назад, – ответила Бетани.
Еда была великолепной, хотя потом Бетани даже не могла вспомнить, что ела, а Джоэл вел легкую, непринужденную беседу. Бетани полностью подчинилась ему и отбросила все попытки собраться с мыслями и обдумать ситуацию.
Они завершили ужин чашечкой кофе, и Джоэл повел Бетани на танцевальную площадку. Он обнял ее за талию, притянул к себе, и она чувствовала его прикосновение то к груди, то к бедрам. Они танцевали почти без остановки, Бетани купалась в волнах удовольствия. Даже мимолетные взгляды Тары, танцевавшей с разными молодыми людьми, не могли испортить ей вечер. Она положила голову ему на плечо и закрыла глаза.
– Устала? – спросил Джоэл.
– Есть немножко.
– В Лондоне сейчас раннее утро, думаю, надо ехать домой.
Бетани испытывала такую усталость, что сразу же согласилась. Они вернулись в особняк, Джоэл помог ей подняться по лестнице в спальню, где Бетани, засыпая на ходу, привела себя в порядок и отключилась…
Когда девушка открыла глаза, был уже день. Она не сразу вспомнила, где находится. Кроме ожерелья, сережек и браслета на ней ничего не было, но она не помнила, как сняла одежду. Убийственная комбинация шампанского и разницы во времени лишила ее сил. Хмурясь, Бетани предприняла попытку вспомнить вчерашний вечер. Теперь, при свете дня, все события показались нереальными и фантастическими. Кажется, Джоэл что-то говорил о женитьбе? Или она просто приняла желаемое за действительное? Ведь, именно об этом она мечтала…
Бетани вздрогнула, потому что открылась дверь и вошел Джоэл, неся поднос с чаем. Элегантно одетый, с сияющими глазами, он являлся воплощением бодрости и энергии.
– Наконец-то ты проснулась. Как чувствуешь себя?
Бетани, смущенная его появлением, тихо ответила:
– Спасибо, нормально. – Заметив, что он смотрит на ее обнаженную грудь, Бетани вспыхнула и натянула на себя одеяло. – Не помню, чтобы я раздевалась и ложилась в постель.
Джоэл поставил поднос на комод и присел на краешек кровати.
– Это я раздел тебя и уложил. Ты была абсолютно беспомощна и еле держалась на ногах. – Заметив ее волнение, он добавил: – Тебе станет легче, если я скажу, что проделал это с закрытыми глазами? Нет, лучше сразу признаться, что процесс доставил мне большое удовольствие. И не надо так смущаться, я и раньше видел тебя обнаженной. – Глядя ей в лицо и поняв, что она переживает, Джоэл нахмурился. – Прежде чем ты назовешь меня извращенцем и насильником, хочу сказать, что даже пальцем до тебя не дотронулся. Я предпочитаю заниматься этим, когда моя женщина не спит и во всем принимает активное участие.
Чувствуя искреннее раскаяние, Бетани прошептала:
– Прости, я не хотела…
Ее глаза наполнились слезами, и она опустила голову, не желая, чтобы он заметил это. Но Джоэл взял ее за подбородок, и предательская слезинка покатилась из глаза. Он корил себя за грубые слова и, наклонившись, поцеловал мокрую дорожку на щеке.
– Не плачь, дорогая, я вел себя неправильно.
Джоэл поцеловал ее еще раз и подал чашку с чаем.
– Выпей чай. После сна ты выглядишь такой сексуальной и, если немедленно не выберешься из постели, я присоединюсь к тебе. – Он осторожно прикоснулся к сережке в ее ухе. – Эти украшения принадлежали моей матери. Отец подарил их ей в качестве свадебного подарка.
Майкл говорил, что браслет – бабушкин, подумала Бетани и спросила:
– А браслет тоже был в этом комплекте?
– Изначально был, – ответил Джоэл. – Последний раз мать надевала комплект, когда приезжала в Лондон на похороны отца и его второй жены. Они погибли в автокатастрофе. – Заметив недоумение на лице Бетани, он объяснил: – Моя мать оставила отца и вернулась в Штаты, когда мне было три года.
– Так тебя увезли в Штаты?
Джоэл покачал головой.
– Она не взяла меня. Моя мать никогда не хотела детей и после моего рождения страдала от приступов депрессии. Мы ничего не знали друг о друге, пока я не вырос.
– Прости, – прошептала Бетани.
При мысли о собственном счастливом детстве в ее глазах снова блеснули слезы.
– У тебя доброе сердце, – с усмешкой заметил Джоэл. – Но не надо меня жалеть. Моя бабушка обожала меня и заботилась обо мне до семи лет. Потом отец женился на молодой вдове с годовалым ребенком…
– Это был Майкл?
– Да, он.
– И ты наконец обрел настоящую мать. – Бетани улыбнулась.
– К сожалению, нет. Мачеха не любила меня, но я не виню ее. Я был трудным ребенком, обижался, что она влезла в нашу жизнь. В конце концов ей это надоело и она поставила отца перед выбором: либо я, либо она. Несмотря на протест бабушки, отец решил отправить меня в школу-интернат.
Какие переживания для ребенка, от которого отказались оба родителя! Бетани накрыла его руку своей рукой. Джоэл удивился, потом взял ее руку и сжал.
– Я уже говорил, у тебя доброе сердце. – На этот раз в его голосе не было иронии.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
После короткой паузы Бетани спросила:
– Итак, ты поехал в школу-интернат?
– Мне было так плохо там, что через несколько месяцев я сбежал. Меня поймали и доставили домой. – Джоэл холодно рассмеялся. – Отец был в бешенстве и собрался отправить меня назад. Но бабушка вступилась за внука и не отпустила. Она предложила отдать меня на воспитание моей тете. У них с мужем не было детей. Никто не ожидал, что я приживусь так далеко от Лондона…
– Твоя тетя… Она живет в Камбрии?
– Угадала. У них есть ферма в Дандейл-Велли, которая много поколений принадлежала семье дяди. Я обожал это место. И, даже когда меня снова отправили в школу-интернат, я считал ферму своим домом и всегда приезжал туда на каникулы. Я и сейчас регулярно навещаю их. – Джоэл посмотрел на свои часы. – Нам надо поторопиться. Уже почти одиннадцать, а у нас куча дел впереди.
– Каких? – удивленно спросила Бетани.
– Заедем к моему адвокату, пообедаем в Чайна-Тауне, если, конечно, ты любишь китайскую кухню…
– Я никогда не пробовала, – смущенно призналась Бетани.
– В таком случае ты обязательно должна попробовать ее. После обеда поедем и выберем кольцо, и если поженимся завтра, как я планировал…
Бетани была в шоке.
– Но мы просто не можем пожениться так быстро…
– Можем. Все, что нам нужно сделать, это зайти в ближайшую городскую контору, выдающую разрешения на вступление в брак, и подписать бумаги. Через двадцать четыре часа можно пожениться. Осталось найти кого-нибудь для проведения церемонии.
Несмотря на то, что все ее мечты и желания осуществились, внезапно возникло совершенно беспричинное чувство паники, и вспомнилось старое предостережение: «Будьте осторожны со своими желаниями, они могут сбываться».
Джоэл посмотрел ей в глаза и тихо заметил:
– Есть еще кое-что очень важное. – Он взял ее руку, поднес к губам и поцеловал. – Ты выйдешь за меня замуж?
Сердце гулко застучало в груди, и Бетани уже была готова ответить «да», но здравый смысл возобладал. В горле пересохло, и она хрипло сказала:
– Я не понимаю, почему ты хочешь жениться на мне.
– Дорогая, ты просто недооцениваешь свое женское обаяние.
Его улыбка тронула сердце Бетани, ей лестно было слышать такие слова. Но она знала, что у этого мужчины, не только из-за его богатства и положения в обществе, но и благодаря его внешности и обаянию, есть большой выбор самых прекрасных женщин. Она себя таковой не считала, о чем тут же сообщила Джоэлу.
– В таком случае я скажу еще проще: именно тебя я мечтаю видеть в своей постели.
Со смешанными чувствами боли, удовольствия и сожаления она произнесла:
– Но я уже и так в твоей постели, при этом ты вовсе не обязан жениться.
– Я хочу жениться на тебе!
Бетани по-прежнему не верила ему… Она просто не могла верить.
– Но почему? Конечно, мои родители – не бедные люди, но я не принадлежу твоему кругу…
– Позволь мне решать это. – Джоэл поднял ее голову, и взгляды их встретились.
Стараясь сохранять спокойствие, Бетани нерешительно пробормотала:
– Ты совсем не знаешь меня. Может, я злая, мелочная, с невыносимым характером и со мной невозможно жить.
– Нет, ты не такая, – мягко перебил ее Джоэл. – А когда ты станешь моей женой, я выясню о тебе все.
– Но если ты поймешь, что сделал ошибку, что я не нравлюсь тебе, будет уже слишком поздно. Давай подождем немного, лучше узнаем друг друга…
Джоэл нахмурился. Вчера он был абсолютно уверен, что она согласится без лишних разговоров, и это неожиданное сопротивление удивило его.
– Я не хочу ждать, – произнес он ровным голосом. – Поверь мне, я не только привык принимать быстрые решения, я привык, что они – правильные.
Бетани вздохнула.
– Но бизнес – это совсем другое. Там, если решение неверное, его можно изменить. А здесь…
Джоэл вопросительно посмотрел на нее.
– Что мне сделать, чтобы убедить тебя?
Бетани не могла признаться ему, что ждет только одного – признания в любви. Вместо этого она сказала:
– Ты же не любишь меня.
– Это ты не любишь меня, – возразил Джоэл. – Но это не значит, что наш брак будет неудачным. Я видел много примеров, когда муж и жена безумно любили друг друга, но брак распадался, потому что одной любви здесь недостаточно. – Он наклонился к ней и тихо предложил: – Давай попытаемся.
Бетани была рада попробовать, хотела этого, но мысль о том, что он не любит ее, не давала покоя. Хотя, если она согласится выйти за него замуж, есть шанс, что он полюбит ее потом. Если же она откажется, то потеряет свой единственный и последний шанс.
– Так ты согласна? – настаивал Джоэл.
Зная, что нельзя упускать этот шанс на счастье, Бетани согласно кивнула головой и услышала, как он облегченно вздохнул, прежде чем прильнул к ее губам долгим и нежным поцелуем. Джоэл стал поглаживать ее плечи, потом руки его прикоснулись к твердым холмикам груди, медленно и неумолимо спускаясь все ниже и ниже. Бетани откровенно наслаждалась своими ощущениями, когда Джоэл отпустил ее и сдержанно произнес:
– Нам надо собираться, у нас мало времени. Когда мы поженимся, сможем забыть обо всем и все время посвящать друг другу. Пока ты примешь душ и оденешься, я сделаю пару звонков, и потом поедем.
Джоэл ушел, а Бетани еще какое-то время сидела молча и смотрела ему вслед. Они встретились всего четыре дня назад, а события развиваются бешеными темпами. Она приняла душ, привела себя в порядок, надела сиреневое платье из тонкой шерсти и замшевые туфли и спустилась вниз, где ее уже ждал Джоэл.
– Я поговорил со своим другом, священником Джоном Байтри. Он с удовольствием проведет церемонию венчания в церкви Благочестивого Пастыря завтра в два часа дня.
Бетани остановилась как вкопанная, словно встретила преграду на своем пути. Джоэл пристально посмотрел на нее.
– Какие-то проблемы?
– Нет… Нет. Я почему-то думала о гражданской церемонии.
– То есть ты бы предпочла гражданскую церемонию? – спросил он холодным тоном.
– Совсем нет. Гораздо больше мне нравится церковный обряд. Он… Я всегда считала, что венчание прочнее связывает пару. Но я не уверена, что ты этого хочешь.
– Могу тебя заверить, что, выбрав жену, я намерен произнести все положенные клятвы.
Бетани почувствовала значительное облегчение и подарила ему ослепительную улыбку. Джоэл обнял ее за талию и нежно поцеловал. Мягкие губы Бетани покорно раскрылись навстречу его губам, и сердце предательски затрепетало.
– Нам лучше все-таки ехать, иначе мы ничего не успеем сделать, – сказал Джоэл, оторвавшись от ее губ.
Они уже были у выхода, когда зазвонил телефон, но возвращаться не стали, решив, что ответит Молли либо включится автоответчик.
У тротуара их ждал лимузин. Поскольку Бетани еще не завтракала, они поехали в любимый ресторанчик Джоэла в Чайна-Тауне, потом взяли разрешение на брак. Далее по плану необходимо было выбрать кольцо, и Джоэл повез ее в магазин известного ювелирного дома Тиффани. Войдя туда, Бетани сразу отметила, какой неприкрытый интерес вызвало появление Джоэла. Пока они изучали огромный ассортимент обручальных колец, она и на себе почувствовала завистливые взгляды, и все же основное внимание женщин было сосредоточено на ее спутнике. А он, очевидно, знал это и играл роль внимательного жениха.
Они остановили свой выбор на двух кольцах: одно – с замечательным горящим рубином, второе – с великолепным бриллиантом. Бетани примерила их еще раз. И еще раз. Потрясенная и ослепленная этим великолепием, она никак не могла сделать выбор.
Джоэл взял кольцо с бриллиантом, надел ей на палец и поднял руку, чтобы полюбоваться. Потом обратился к девушке-продавцу:
– Мы купим оба кольца.
Бетани, решив, что она ослышалась, переспросила:
– Ты сказал «оба»?
– Оба, – подтвердил Джоэл. – Кольцо с бриллиантом, – к помолвке, а с рубином – для твоего комплекта. Пусть это будет свадебным подарком. – Он наклонился и поцеловал Бетани. Потом снова обратился к продавщице: – Нам еще нужно обручальное кольцо.
Бетани ощутила легкое разочарование. Она надеялась, что он купит два обручальных кольца. После примерки девушка выбрала простое узкое и изящное колечко.
– Упакуйте только обручальное кольцо и кольцо с рубином, пожалуйста. Кольцо с бриллиантом моя невеста наденет прямо сейчас.
Спустя несколько минут они вышли из магазина. Джоэл обнимал Бетани за талию, на пальце у нее сверкал бриллиант, и только одна мысль несколько омрачала радужное настроение: Бетани не хватило смелости предложить Джоэлу купить кольцо и для себя.
Они сели в машину.
– В офис Пола Роско, – сказал Джоэл водителю.
Они быстро доехали до высотного здания из стекла и бетона, в котором находился офис адвоката Джоэла. Думая, что у жениха здесь дела, Бетани предложила подождать его в машине.
– Нет, – возразил Джоэл, – ты нужна мне в офисе. Пол составляет для нас брачный контракт, и мы должны его подписать.
Это прозвучало так жестоко и неожиданно, что Бетани даже вздрогнула.
– Брачный контракт?
– Я уверяю тебя, – попытался успокоить ее Джоэл, – в наше время это обычная практика, контракт защищает интересы нас обоих. Он четко определяет права и обязанности сторон, если по какой-то причине брак распадется…
Бетани боролась со слезами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11