А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Нахмурившись, Аманда покачала головой и прижала палец к губам, чтобы Кэтлин не подавала голоса.
– Хорошо. Я передам ей. Она свяжется с вами, как только вернется. – Аманда положила трубку на рычаг.
– Ну так что? – спросила Кэтлин. – Привезут они нам последнюю модель или нет?
– Да забудь ты о своей дурацкой кофеварке! Звонил Дэниел Лири.
Пораженная, Кэтлин прижала руки к груди. Сердце ее забилось чаще, и на какое-то мгновение ей показалось, что в комнате не хватает воздуха.
– Он мне звонил?
– Вчера зашел, а сегодня звонит...
– Что он сказал?
– Хотел поговорить с тобой, – пожала плечами Аманда.
– Но зачем же ты... Ведь я же здесь! – закричала Кэтлин. – Зачем ты сказала, что меня нет?
Аманда схватила блокнот и помахала перед носом Кэтлин.
– Это часть нашего плана, дорогуша!
Кэтлин недоуменно посмотрела на нее. Хотя Аманда, казалось, отлично знает, что делает, Кэтлин все равно не понимала ее.
– Ты же говорила: надо, чтобы он пригласил меня на свидание! Но я не могу пойти на свидание, пока Дэниел не позвонит мне! Так почему же ты не разрешила мне поговорить с ним?
– Слишком рано, – отрезала Аманда.
– Значит, мне надо перезвонить ему в течение ближайших двадцати четырех часов?
Аманда отрицательно покачала головой.
– Нет, сделаем так. Ты подождешь, пока он позвонит еще пару раз, а потом перезвонишь. Пусть немного помучается.
Кэтлин не могла представить, чтобы Дэниел Лири мучился в какой-либо ситуации. Не такой у него характер! Но она должна доверять опыту Аманды. И забыть о своих чувствах. Она оперлась ладонями на прилавок и глубоко вздохнула.
Может, она заставит его влюбиться, а может, выставит себя полной идиоткой. Как бы там ни было, в ее скучной жизни намечается перемена.
Выглянуло солнышко, и наконец-то потеплело. Дэниел разглядывал витрину книжного магазина. Он знал, куда направляется, но пока не готов был признаться себе в этом. Поэтому он замедлил шаги и попытался сделать вид, будто просто гуляет.
У меня выходной, я получил зарплату, погода чудесная, и я просто прогуливаюсь, внушал он себе.
Под ногами шуршали листья, гонимые теплым южным ветерком. В такой день здорово в море на их «Богатыре». Утром звонил Тим – просил его помочь переправить шхуну в док, но Дэниел отказался. На сегодня у него другие планы.
За прошедшие три дня он трижды звонил Кэтлин, но она ни разу ему не перезвонила. Хотя он понимал, что лучше всего забыть ее, он все-таки решил последовать совету Молли и прямо спросить у Кэтлин, за что она так его ненавидит. Потом он успокоится и снова заживет своей жизнью. Но в четвертый раз он звонить не стал. Вместо звонка решил нанести ей визит.
Дэниел перешел через дорогу. Прежде чем зайти, он сначала осмотрелся и порадовался своей предусмотрительности, потому что вдруг заметил Кэтлин. Она стояла на тротуаре у входа в кофейню и наблюдала за двумя рабочими. Стоя на стремянках, они держали вывеску, которую надлежало повесить над входом. Вот прекрасный повод поговорить с ней! Ее голова занята другими вещами, он скажет то, что собирался, и уйдет. Дэниел вдруг ощутил непривычную робость.
Ты просто псих! – сказал он себе. И никогда из тебя не выйдет ничего путного!
Она его не заметила, так как стояла к нему спиной и давала указания рабочим. Остановившись рядом, он стал наблюдать за действиями рабочих.
– Красивая вывеска, – сказал он наконец.
Сначала ему показалось, что Кэтлин не услышала. Но потом она медленно повернулась к нему. Судя по выражению ее лица, она была не особенно рада видеть его: в ее взгляде сквозила плохо скрываемая тревога.
– Привет! – Ей удалось выдавить из себя подобие улыбки. – Что ты тут делаешь?
Дэниел пожал плечами, стараясь казаться безразличным.
– Да ничего особенного. У меня выходной, и вот решил пройтись по магазинам.
– Здесь?
– Ну да! – Его мозг лихорадочно работал, пытаясь придумать правдоподобную историю. – Мой брат Майк и его невеста Молли О'Тул в конце ноября собираются пожениться. Вот я и подыскиваю им свадебный подарок. – Он посмотрел на нее. – Ничего не посоветуешь?
– Неподалеку отсюда есть посудный магазин, – сказала Кэтлин. – Подари им... миксер. Или набор кастрюль. – Она пожала плечами. – Ножи тоже считаются хорошим подарком...
– Точно! – воскликнул Дэниел. – Ножи!
Потом оба замолчали. Дэниел понимал, что пора уходить. Говорить больше не о чем. Но он просто не мог уйти. Он развернул ее к себе лицом и взял под руку.
– Кэтлин, я...
Внезапный шум заставил его резко повернуть голову. Рабочие с трудом удерживали тяжелую деревянную вывеску. Ветер раскачивал ее, и они балансировали на своих стремянках из последних сил. Но вывеска была слишком тяжелой...
У Дэниела не осталось времени на размышления. Он обхватил Кэтлин за талию, поднял и переставил на мостовую. Ее он успел убрать подальше от опасного места, но сам не уберегся. Падая, вывеска углом задела его по лбу и с треском свалилась на землю.
Он медленно покачал головой и повернулся проверить, не пострадала ли Кэтлин. С ней, к счастью, ничего не случилось. Она стояла, прислонившись спиной к машине, припаркованной у тротуара. Глаза ее были широко раскрыты от страха.
– Ты спас мне жизнь! – прошептала она.
Он подошел к ней и ощупал ее лицо и плечи.
– Ты не ранена? Она тебя не задела?
Кэтлин покачала головой, не сводя с него глаз. Он почувствовал облегчение и взял ее рукой за подбородок.
– Ты уверена?
Она кивнула. Тогда, словно это было самым естественным действием, он наклонился и поцеловал ее в губы.
Она тихо вздохнула, но не отстранилась. Он ощутил аромат ее губ – мягких, податливых, нежных. От разговоров мало толку, пора переходить к действиям. Дэниел настойчиво раздвинул ее губы языком. Она послушно повиновалась. Он страстно целовал ее, кровь бросилась ему в голову. Никогда прежде он не испытывал ничего подобного! Желание целовать ее без конца было таким непреодолимым! Если он продолжит это прямо на улице, на виду у двух работяг, то не выдержит!
Дэниел нехотя отступил и посмотрел ей в глаза. Казалось, она поражена тем, что произошло, больше, чем свалившейся вывеской. Он провел пальцем по ее нижней губе, еще влажной от его поцелуя.
– Прости, что я так бесцеремонно перетащил тебя! Боюсь, если бы я этого не сделал, вывеска свалилась бы прямо тебе на голову.
– Знаю, – прошептала она. – Спасибо! Какое счастье, что ты проходил мимо!
– На самом деле я не случайно оказался здесь. Я хотел поговорить с тобой и надеялся, что ты будешь на месте. Я хотел спросить, почему ты мне не перезвонила!
Дэниел приготовился выслушать обычные отговорки. Она была очень занята; она была там, где у нее под рукой не было телефона; ей пришлось сидеть с больной тетушкой.
– Я собиралась перезвонить, – сказала Кэтлин.
– Правда?
Она кивнула.
– Вот видишь, если бы я позвонила, ты ни за что не пришел бы. И не спас бы мне жизнь. Что ни делается, все к лучшему!
Кэтлин потирала руки, как будто ей холодно, но Дэниел подозревал, что она просто волнуется. При мысли о том, что он заставил ее волноваться, он преисполнился надеждой. По крайней мере, она не злится! Он взял ее руки в свои.
– Я звонил, чтобы еще раз пригласить тебя на ужин. Знаю, вряд ли ты сможешь прийти, но...
Она потупилась, но тут же вскинула голову. На щеках ее играл румянец.
– Я с удовольствием поужинаю с тобой. Будет... чудесно! Когда?
– Как насчет сегодня?
Она долго обдумывала его предложение.
– Подожди, пожалуйста! Я сейчас вернусь.
Дэниел удивленно смотрел ей вслед. Ее не было довольно долго, и он начал сомневаться, что она вообще когда-нибудь выйдет оттуда. Странная все-таки девчонка эта Кэтлин О'Доннелл! И почему она так нервничает?
Двое работяг восхищенно пялились на него.
– Здорово! – воскликнул один.
Напустив на себя строгость, Дэниел указал на вывеску, которая до сих пор валялась на тротуаре у его ног.
– Считайте, что вам конец. Эта штука чуть не убила ее! А теперь, если не хотите, чтобы я позвонил вашему начальнику, повесьте ее как следует и убедитесь, что она не упадет!
Рабочие принялись за работу. К тому времени, как Кэтлин вышла, им удалось повесить вывеску на растяжки. Броская, яркая вывеска – ее будет видно со всех сторон.
Кэтлин встала рядом с ним и подняла голову.
– Выглядит нормально. Я сомневалась насчет размера букв и цвета. И кофейные зерна вполне уместны...
– Ну да. – Он повернулся к ней. – Так все в порядке?
– Где?
– Внутри.
Она улыбнулась, как бы извиняясь.
– Мне просто нужно было срочно поговорить с Амандой. О нашем свидании... то есть... я не говорила ей, что у нас свидание... В общем, сегодня я не смогу.
– А завтра?
– Завтра тоже.
Дэниел взял ее за подбородок и заглянул в глаза.
– А ты уверена, что вообще хочешь пойти поужинать со мной?
– Давай в воскресенье, – предложила она, глядя на него немигающими глазами.
– Хочешь пойти поужинать в воскресенье? Не в четверг, не в пятницу, не в субботу, а именно в воскресенье?
– Да, – кивнула она, – в воскресенье.
– Хорошо. В воскресенье так в воскресенье. Я заеду за тобой в семь. Мы поужинаем у Будла.
– Лучше встретимся у входа, – сказала она. – И не в семь, а в шесть... Да, кстати, я не очень люблю мясо. Может быть, лучше пойдем в кафе «Атлантик»? – Она приветливо улыбнулась и махнула рукой в сторону своей кофейни. – Мне пора. Аманде требуется моя помощь.
Дэниел кивнул и нагнулся, чтобы поцеловать ее в щеку, но понял, что волнение, овладевшее ею при их первом поцелуе, исчезло без следа. Она уклонилась от его объятия и быстро взбежала по ступенькам. Прежде чем открыть дверь, она обернулась и нерешительно махнула ему рукой.
– Кафе «Атлантик», шесть часов вечера, воскресенье! – напомнила она.
Дэниел задумчиво смотрел, как за ней закрывается дверь. Ему приходилось много раз назначать свидания. И все его подружки обычно выражали восторг при мысли о свидании с ним. Но сейчас, впервые в жизни, он пригласил на свидание женщину, а у него было чувство, будто это вовсе и не свидание. Какое свидание может быть в воскресенье, в шесть вечера, в заведении, где подают пророщенные зерна и соевый творог? Дэниел вздохнул. Что ж, будь что будет! И если ему весь вечер придется жевать волокнистый растительный белок вместо сочного бифштекса, значит, такова его судьба! Если напротив него за столиком будет сидеть Кэтлин О'Доннелл, он с удовольствием проглотит даже кусок картона.
3
Кэтлин торопливо повернула ключ в замке и ворвалась в квартиру. Вслед за ней, ворча и жалуясь, шла Аманда.
– До сих пор не понимаю, зачем я тебе сдалась, – сказала она. – У нас куча дел. Мне надо вычитать текст на пригласительных билетах, а рабочие к завтрашнему дню хотят написать меню мелом на доске. Да и вторая касса что-то барахлит...
Кэтлин сбросила туфли, отшвырнула сумку и стянула с себя свитер.
– План принадлежит тебе, – заметила она. – Мне просто нужно убедиться, что я делаю все правильно. Через час мы встречаемся с Дэниелом, у меня остается пятнадцать минут, чтобы успеть доехать до ресторана. Не понимаю, почему мне нельзя отправиться туда пораньше. Последние три часа мы с тобой только распивали кофе и ничего не делали.
Аманда побрела на кухню и вытащила из холодильника бутылку сока.
– Я держала тебя в кофейне потому, что не хотела, чтобы ты переволновалась, размышляя о свидании. И я рада, что так поступила. Посмотри на себя. Ты просто комок нервов! – Аманда бросилась на диван. – Неужели ты так ничего и не поняла?
– Я волнуюсь не из-за свидания, – ответила Кэтлин, расчесывая волосы. – Я выпила столько кофе, что не смогу спать до вторника.
Она расстегнула джинсы, спустила их на пол и отшвырнула ногой. Некоторое время она задумчиво смотрела на свои ноги, потом в ужасе вскрикнула:
– Только этого не хватает!
– Что такое?
Кэтлин вытянула ногу.
– Я целый месяц не брила ноги!
– Ну и что? – Аманда пожала плечами.
– Не могу же я пойти на свидание с небритыми ногами!
Аманда наклонилась и принялась изучать вытянутую перед ней на обозрение ногу.
– Ничего страшного! В наши дни небритые ноги то же самое, что в средние века пояс целомудрия. С такими ногами ты не ляжешь в постель со своим кавалером! Считай, что тебе крупно повезло!
– А брови? Если я не буду их выщипывать, то стану похожей на неандерталку! Или на страшилку из детского мультика! – Кэтлин вздохнула и бросилась на диван рядом с Амандой. – Нет, я не успеваю! Придется позвонить ему и все отменить.
Аманда схватила ее за руку, рывком подняла и потащила в ванную, где подвела к зеркалу.
– Твои брови выглядят очень пикантно! Немного пудры и помады, капельку духов – и ты готова к подвигам! Помни, ты просто ужинаешь, а потом едешь домой. Тебе даже не нужно притворяться, будто тебе весело.
Аманда повернулась к шкафчику и стала рыться в нем в поисках косметики, подходящей для вечера. Тем временем Кэтлин схватила тушь и принялась красить ресницы. Накрасив левый глаз, она пришла к выводу, что Аманда права. Немного пудры и туши – и она готова к свиданию с... Ее рука дрогнула, и тушь попала в глаз. Негромко выругавшись, Кэтлин приложила пальцы к веку, чтобы унять жжение. Глаза начали слезиться. К тому моменту, когда к ней вернулась способность видеть, тушь уже размазалась и потекла у нее по щекам.
Аманда, приоткрыв дверь ванной, швырнула ей платье.
– Вот это будет в самый раз! Оно тебе идет, но вместе с тем не слишком сексуальное. И цвет нейтральный. Красное платье вызывающее, черное – слишком строгое, а любой узор отвлечет его внимание от твоего лица.
Кэтлин взяла у Аманды вешалку с платьем. Глаза все еще жгло.
– Может, пойдешь со мной? Спрячешься под стол и будешь говорить вместо меня, а я буду только открывать рот.
Аманда нахмурилась.
– Немедленно одевайся! А я прослежу, чтобы ты ничего не забыла.
Кэтлин пулей вылетела из ванной и бросилась к комоду. Раз уж она не успела побрить ноги, пусть на ней, по крайней мере, под платьем, будет такое белье, которого нельзя стыдиться... Да, и новые колготки!
– Мы с тобой уже обговорили все до мелочей, я знаю все наизусть. Поддерживать ореол загадочности. Не говорить слишком много. Не хихикать. Избегать смотреть ему в глаза долее пяти секунд. Поддерживать легкую, ни к чему не обязывающую беседу. И еще...
Кэтлин чуть забыла самого главного. Она бросилась обратно и ванную, крича на бегу:
– Не пить больше кофе!
Аманда заглянула в ванную, сложила губы трубочкой и издала звук, похожий на громкое чмоканье.
– Точно, – спохватилась Кэтлин. – Не целоваться!
Она не собиралась рассказывать Аманде, что они с Дэниелом уже целовались прямо на улице перед кофейней. Но лелеяла в душе воспоминание об этом поцелуе и втайне мечтала о повторении.
Сначала ощущение было почти шокирующим. Но потом, после того как прошло первое удивление, Кэтлин не могла не наслаждаться вкусом его губ. Прежде она никогда ничего подобного не испытывала. Она поддалась порыву, только и всего! А теперь вспоминала поцелуй снова и снова.
В ванную донесся слабый звонок. Кэтлин удивленно повернула голову.
– Ты что, поставила что-нибудь в духовку?
– Да нет, звонят в дверь, – ответила Аманда, вставая с дивана. – Кто это? Еще один твой поклонник?
Кэтлин ответила ей испепеляющим взглядом.
– Пойду посмотрю.
Кэтлин обрадовалась, что сможет несколько секунд побыть наедине со своими мыслями. Она надела трикотажное платье оливкового цвета, закрыла дверь ванной и посмотрелась в большое зеркало. Аманда права. Цвет ей идет. И фасон тоже. Платье облегает фигуру, показывая все ее преимущества в выгодном свете, но при этом она не выглядит дешевкой, так как оно не слишком тесное. Может, все не так уж и плохо, подумала она, распечатывая коробку с колготками. В конце концов, мы только поужинаем. Как-нибудь справлюсь!
Колготки никак не желали натягиваться, Кэтлин с трудом удалось натянуть их до колен. Она пошла в спальню и, почувствовав, что теряет равновесие, ухватилась за столбик кровати. Закрутившиеся колготки ограничивали ее в движении. Кэтлин кое-как доковыляла до гардеробной и вдруг, как будто ее подсекли, с криком упала на пол. Платье задралось на ней до самых бедер, колготки закрутились вокруг лодыжек, на лбу выросла шишка.
Подняв голову, она заметила Аманду. Подруга неодобрительно качала головой, уперев руки в бедра.
– Чем это ты занимаешься?
Кэтлин сняла с себя и отшвырнула проклятые колготки.
– Пытаюсь одеться! – Она потерла лоб. – Кто там приходил?
– Не приходил, а пришел, – поправила Аманда. – Дэниел.
– Как Дэниел? – Кэтлин одним прыжком вскочила на ноги.
– Говорит, решил заехать за тобой и отвезти в ресторан, а не ждать за столиком, – объяснила Аманда, одергивая на Кэтлин платье. – Разве не мило с его стороны? Настоящий джентльмен. Поразительная деликатность!
Кэтлин, спотыкаясь, побрела к двери. Она молча открыла ее и посмотрела на Дэниела.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17