А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Не совсем честный вопрос, тут же поняла Джессика. Она ведь сама подала заявление.
– Ты хотела, чтобы я умолял тебя остаться?
Она улыбнулась и пожала плечами.
– Представь себе, хотела, хотя в этом нелегко признаться.
– А собственно, почему ты решила уйти с работы? – Он открыл пакетик с чипсами и протянул ей. Джессика взяла пригоршню и высыпала на край стола, радуясь возможности чем-нибудь занять руки.
– Почему я решила уйти с работы? – задумчиво повторила она, зная, что ответ ему не понравится. – Да из-за того дурацкого ужина. Очень уж я обиделась.
Темные глаза Дамиана загорелись.
– Значит, я оказался прав. Ты все-таки ревновала Эвана к Надин.
– Нет, не ревновала. Я обиделась не на Эвана, а на родителей – твоих и моих. Они чуть ли не обручили меня с Эваном, не спросив моего согласия.
– Брак с моим братом – не самое худшее, что может случиться в жизни женщины.
– Но я же его не люблю! – возмутилась она, и голос у нее задрожал. – Странный ты человек, Дамиан. Почему, общаясь со мной, ты всегда изображаешь глухого?
– Глухого?
– Ты меня слышал или нет – там, на кухне, в доме твоих родителей, меньше трех недель назад?
Он нахмурился и процедил сквозь зубы:
– Да.
– Зачем же строить из себя идиота?
Дамиан был в бешенстве. Не привык, чтобы его обзывали идиотом.
Джессика схватила чипс и засунула в рот: захотелось чего-то соленого, а главное, хрустящего – для разрядки.
– Но Эван...
– Если ты сейчас примешься уверять, что Эван влюблен в меня, я за свои действия не ручаюсь.
Казалось, Дамиана ее отповедь ошеломила. Он замолчал и стал еще угрюмей. Протянув руку за чипсами, засунул пару в рот, и несколько минут в камбузе стоял только хруст – и больше никаких звуков.
– Я никак не могу решить одну проблему, – заговорила девушка.
– Только одну? – не удержался от саркастической реплики Дамиан.
Джессика его сарказм проигнорировала.
– У меня в голове не укладывается, что человек, успешно закончивший юридическую школу и слывущий одним из самых блестящих адвокатов корпоративного права в Бостоне...
– Ну, как там дела внизу, – раздался сверху голос Эвана. – Все еще разговариваете?
Джессика подняла голову и увидела младшего Драйдена – открыв люк в камбуз, он уселся почти у них над головами, одной рукой управляя яхтой. Ветер растрепал его волосы, прижал к груди ветровку.
– Мы обмениваемся обвинениями! – крикнул в ответ Дамиан.
– Для начала неплохо. – Голос у Эвана был до безобразия веселый. – Должен вам кое-что объявить, – добавил он. – Эта яхта не вернется к родным берегам до тех пор, пока вы не придете к соглашению.
– Какому еще соглашению? – недоумевала Джессика.
– Сейчас узнаешь. Дамиан Драйден, признавайся, что ты любишь Джессику Келлерман, и покончим с этим. Хватит дурацких игр.
– Дамиан любит? Меня? – рассмеялась девушка. – Шутишь!
– Моя совесть чиста: вы предупреждены, строгим голосом продолжал Эван. – Голодной смерти я не боюсь, харчей запасено на неделю.
– Да уймись ты наконец! – Дамиан начинал злиться.
– Старик, ты расшифрован. Я подглядел, как вы целовались в нашей кухне, и понял, что ты от Джессики без ума. Это факт. Но я не понял, почему сей факт необходимо скрывать.
– Из-за тебя.
– То есть?
– Не в моих правилах отбивать девушек у родного брата.
– Правила хороши только благодаря исключениям. Джессика – вольная пташка, и ты, по праву влюбленного, обязан был добиваться ее благосклонности.
Дамиан стиснул губы.
– Много ты понимаешь!
– Побольше твоего.
– Послушайте, вы, джентльмены, – прервала их перепалку Джессика. – Буду вам очень признательна, если вы вспомните о моем присутствии.
Ноль внимания с их стороны.
– Джессика любила тебя еще в детстве.
– Ну и что? – парировал Эван. – Она выросла и полюбила тебя. Сердце красавиц склонно к измене. Неужели ты не слыхал?
– Но ты ее тоже любишь! – сердито настаивал Дамиан.
– Конечно, люблю – как сестру. Мечтаю породниться официально. Мы прекрасно поладим.
Глаза Дамиана, обратившиеся на Джессику, стали темными и глубокими.
– Так ты тогда намекала, что любишь меня? – охрипшим голосом спросил он.
– Да, ненормальный, намекала! А надо было треснуть тебя по башке!
– К старшему брату не принято приставать с советами, – снова подал голос Эван, – однако сейчас, похоже, самый подходящий момент для поцелуя.
– Ценю твою помощь, малыш, но дальше я управлюсь сам, – выкрикнул в ответ Дамиан, вскакивая со скамьи. Он захлопнул люк лестницы, закрыл его на засов и повернулся к Джессике.
Он улыбался с видом человека, внезапно обнаружившего у себя в руке выигравший лотерейный билет.
– Кажется, я и впрямь стопроцентный идиот, – проговорил он, хватая Джессику за лодыжки и подтягивая ее к себе по дивану. Она оказалась в его объятиях.
– Ты любишь меня, Дамиан?
– Всем сердцем, – признался он, забирая ее лицо в ладони.
– Ты бы хоть жестом намекнул мне на это, – с упреком вымолвила она, вспомнив про свои муки.
– Я не смел. Меня парализовала мысль, что ты нужна Эвану. Я не сомневался, что он любит тебя, я же видел, что вам хорошо вместе. Но знала бы ты, как я страдал! – Он гладил ее волосы, как будто все еще не веря, что она рядом.
Их губы встретились. Она обвила его шею руками, а Дамиан целовал ее снова и снова, пока она не задохнулась от блаженства, пока не изумилась, как ей удавалось жить без его рук.
– Не могу поверить, что ты со мной, прошептал он между поцелуями. Казалось, он не может от нее оторваться, и Джессика была счастлива – она тоже не могла оторваться от него.
– Ты глупец, Дамиан Драйден.
– Я поумнел, и мне теперь самому смешно, какого я валял дурака. На том вечере я чуть не подох от злости – злился на Эвана, а еще больше на самого себя.
– А на себя-то за что?
– За то, что не удержался и полез к тебе обниматься. – Он обнял ее еще крепче.
Джессика уткнулась лицом ему в грудь, прислушиваясь к стуку его сердца.
– Ты позволил мне уйти из твоей жизни.
– Я позволил тебе уйти из моего офиса, возразил он, прижимаясь подбородком к ее волосам. – Я предчувствовал, что в мою жизнь ты непременно вернешься.
Громкий стук сверху заставил их разжать объятия. Одной рукой продолжая прижимать ее к себе, Дамиан другой отодвинул задвижку и откинул люк.
– Да? – нетерпеливо крикнул он.
– Ну как, берем курс на родные берега?
– Нам не к спеху! – закричала Джессика.
– Еще пару минут, – попросил Дамиан.
Эван хмыкнул.
– Согласен, но взамен пообещайте мне одну вещь. Нет, одну мало, пообещайте две.
– Обещаем, – ответил Дамиан великодушно.
– Первое, я настаиваю на том, чтобы быть шафером на свадьбе.
– Свадьбе... – протянула Джессика.
Дамиан кивнул.
– Со свадьбой тянуть не будем – чем раньше, тем лучше. Я ждал тебя слишком долго.
– Так буду я шафером или нет?
– Конечно, будешь. Лучшего шафера нам не сыскать.
– И второе, – с мечтательным вздохом произнес Эван. – Я непременно желаю присутствовать на церемонии представления твоей невесты нашим родителям.
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
– Самое время приободрить меня поцелуем, – объявила Джессика, поднимая глаза на Дамиана. Прямо с причала они позвонили Драйденам, попросив Лоис пригласить к себе родителей Джессики – для важного сообщения.
– Если ты ее не приободришь, это сделаю я, – пригрозил Эван брату.
– На сей раз не выйдет, малыш. – Дамиан обнял Джессику за плечи и нежно поцеловал. Обстоятельства не позволяли затягивать поцелуй, о чем Джессика искренне сожалела – ей не хотелось уходить из теплого кольца рук Дамиана.
– Не понимаю, с какой стати я так разнервничалась, – пожаловалась Джессика, когда они шли к стоянке.
– А я понимаю. – Похоже, последнее время именно у Эвана имелись ответы на все вопросы. – Наши предки выдавали тебя замуж за меня, а ты выскочишь за Дамиана. – Он загоготал в радостном предвкушении семейной встречи.
Именно Эван настоял на том, чтобы церемония представления невесты состоялась немедленно, и сейчас Джессика сожалела, что не предложила сначала заехать к ней домой – переодеться. Вид у нее не очень для церемонии подходящий: волосы спутались, лицо покраснело от солнца и ветра.
Зато Дамиану не терпелось встретиться с родителями – он хотел как можно скорее расставить все точки над «и». Поднеся руку Джессики ко рту, он потерся губами о ее пальцы.
– Не переживай так. Все будут просто в восторге.
Джессику реакция родителей не волновала.
Разумеется, никто из них не станет возражать против ее брака с Дамианом. Они будут в восторге, в этом можно не сомневаться. Просто мысль о том, что Дамиан любит ее, была слишком нова, случившееся казалось ей сном, и она опасалась пробуждения.
Джессика села в машину Дамиана, а Эван поехал за ними следом. На перекрестке они потеряли друг друга из виду, но на подъезде к усадьбе Джессика увидела, что машина Эвана уже припаркована перед домом.
– Быстрый, дьявол, – одобрительно хмыкнул Дамиан. Он остановил автомобиль позади машины брата, выключил зажигание, притянул Джессику к себе и крепко поцеловал. – Ну как, готова вступить в логово дракона?
Она улыбнулась и кивнула, подумав о том, что за Дамианом она последует в любое логово.
Он помог ей выйти из машины, взял под руку и повел в родительский дом. Предки, Драйдены и Келлерманы, собравшиеся в гостиной, обратили на молодежь полные нескрываемого любопытства взгляды.
– Всем привет, – произнес Дамиан, подводя Джессику к креслу. Он усадил ее, а сам стал позади, положив ладони ей на плечи. Подняв руки, она накрыла его пальцы своими.
– Представляю, как вы переполошились, когда вас позвали сюда, – посочувствовала Джессика своим родителям.
Джойс недоуменно переводила взор с Джессики на Дамиана – что-то в этой композиции было не так.
– Погодите! – крикнул из кухни Эван. – Не говорите ни слова, пока я не приду.
– Сынок? – Уолтер Драйден удивленно воззрился на Дамиана. – Как это понимать?
– Ну вот, теперь можно, – разрешил запыхавшийся Эван, внося в комнату серебряный поднос с семью хрустальными бокалами и двумя бутылками шампанского.
– Я попросил вас, мистер и миссис Келлерман, прибыть сюда, – официальным тоном начал Дамиан, – чтобы иметь честь просить руки вашей дочери.
Лицо Гамильтона Келлермана сморщилось от недоумения, и он повернулся к своей жене.
– Ты мне говорила, что она выходит замуж за Эвана.
– Она... то есть... мы... – запиналась Джойс.
– Я люблю Дамиана! – выкрикнула Джессика.
Ее отец не сдавался.
– Неправда. Ты была без ума от Эвана. И вытворяла всякие дурацкие штуки. Мне рассказывали.
– Папочка, это же было сто лет назад.
– Теперь она без ума от меня , – заверил его Дамиан, сжимая плечи Джессики. – Я тоже от нее без ума, и мы вместе вытворяем всякие дурацкие штуки.
– Молодец, Дамиан! – одобрила Лоис Драйден. – Мы в восторге. Просто в восторге. Джойс, ты только подумай, у нас таки будут общие внуки!
Женщины бросились обнимать друг друга и затанцевали по комнате, а сконфуженные отцы пытались доосмыслить ситуацию.
– Ты понимаешь, что здесь происходит, Уолтер?
– Кое-что, Гэм. Дело идет к свадьбе.
– Ты возражаешь?
– Конечно, нет. Лоис давно уже мечтает о свадьбе. А ты? Может, ты хотел выдать Джессику за кого-то другого?
– Только за Драйдена! – твердо ответил Гамильтон, покрутив головой. – Жена мне все уши прожужжала о союзе между нашими семьями, только она считала, что это будет союз Джессики и Эвана. А по мне, главное – союз, Дамиан тоже Драйден и, кажется, любит Джессику.
– Кажется, любит, – подтвердил Уолтер, посылая сыну одобрительную улыбку.
В комнате раздался хлопок – Эван открыл бутылку шампанского.
– Я бы хотел провозгласить тост, – сказал он, обходя собравшихся и разливая шампанское по бокалам. – За Джессику и Дамиана! – Отставив бутылку, он поднял свой бокал. – Пусть жизнь их всегда будет наполнена счастливыми сюрпризами и пусть их любовь никогда не пройдет! За любовь!
– Лучше не скажешь, Эван, – умилилась Лоис, смахивая слезинку.
– За любовь! – повторила Джойс.
Присутствующие подняли бокалы и отпили по глотку шампанского.
– Ну а теперь поговорим о свадьбе, – сказала Лоис, горя желанием тут же обсудить все детали. Она присела на диван рядом с мужем.
– Свадьбу надо сыграть после ноябрьских выборов, – задумчиво предложила Джойс.
– Нет, мы окрутим их в сентябре, после предварительных, – возразила Лоис. – Какой смысл откладывать, мы же все равно не знаем, пройдет ли Уолтер в сенат.
– Глупости. Конечно, пройдет.
– Тебя все это интересует? – спросил Дамиан, склоняясь к Джессике и касаясь губами ее уха.
Она нежно улыбнулась в ответ и покачала головой. Весь мир потерял для нее интерес кроме Дамиана и его любви.
– Я бы вышла за тебя хоть завтра, будь на то моя воля.
Дамиан с сожалением вздохнул.
– Не искушай меня, любовь моя.
– А можно и через полгода, если так нужно. Я ждала тебя всю свою жизнь, Дамиан. Могу подождать еще немножко.
Тем временем предки, не только матери, но и отцы, с жаром обсуждали детали предстоящего торжества. Пронесенная через годы дружба венчалась свадьбой, превращавшей старых друзей в родственников.
Джессике казалось, что после долгого путешествия она наконец вернулась домой – в надежные объятия Дамиана.
ЭПИЛОГ
Эван Драйден, потирая переносицу, откладывал в сторону очередное дело, когда в его кабинет постучали. Радуясь передышке, он крикнул:
– Войдите.
В кабинет вошел его брат. После женитьбы Дамиан сильно изменился. Работа, по-прежнему выполняемая с охотой и усердием, уже не забирала всего его времени. Он выглядел моложе, счастливее – и все еще таким влюбленным, что Эван порой не скрывал легкой зависти.
Наблюдая за Дамианом, Эван частенько раздумывал, какой стала бы его собственная жизнь, женись он на Мэри Джо. Теперь у него была бы своя семья, уютная и веселая, домашний очаг это выражение как-то особенно подходило Мэри Джо. Он вспомнил ее на бейсбольном матче – с другим, и ему стало больно.
Он так любил ее, что даже сейчас не мог желать ей ничего, кроме счастья. Он попытался не думать о Мэри Джо, задвинуть ее в самый дальний угол сознания, но память снова и снова мучила его, заставляя воображать картины счастливой семейной жизни.
Почти полтора года прошло с той поры, как они расстались, а она по-прежнему жила в его сердце. Время от времени у него случались романы, но к ним трудно было относиться серьезно. Хотел бы он знать, что такого было в Мэри Джо, если ее забыть невозможно.
Эван радовался счастью брата, но на собственном счастье поставил крест. Он уже видел себя лет эдак через тридцать – седым и одиноким, покуривающим у камина трубку. Лишь черный лабрадор посапывает у его ног...
– Что-то ты сегодня невесел, – заметил Дамиан, пододвигая себе кресло.
– Просто замечтался.
Дамиан откинулся в кресле и забросил ногу на ногу.
– Помнишь тот день в прошлом месяце, когда Джессика позвонила прямо от врача?
Эван хмыкнул.
– Разве такое забудешь! – Он крайне редко видел брата в таком ликующем состоянии. С его лица долго не сходила дурацкая ухмылка. Что ж, не каждый день мужчина узнает, что скоро станет отцом.
Забавно, подумал Эван, сегодня он ухмыляется точно так же.
– А на сей раз что случилось? – спросил он. – Ты узнал, что у Джессики будет двойня?
– Возможно, но дело не в этом. Коллегия адвокатов предложила меня на пост судьи.
– Дамиан! – Эван вскочил с кресла. Удивляться не приходилось, Дамиан эту честь заслужил. Эван обошел стол. Дамиан тоже поднялся, и братья обнялись.
– Ты, конечно, примешь предложение?
Вопрос можно было считать риторическим, Дамиан давно об этом мечтал.
– Да, если Джессика согласится.
– Согласится. – В этом Эван нисколько не сомневался. – Надо отметить! Может, сегодня вечером?
– Идет, тем более что поводов для веселья предостаточно. У Кэти Хадсон, подруги Джессики, сегодня премьера. Я тебе говорил, что она таки обручилась со своим режиссером?
Не успел Эван ответить, как зазвонил внутренний телефон, и он потянулся к кнопке.
– Звонили из приемной, – сообщила миссис Стерлинг. – Эрл Кресс пришел с вами повидаться, мистер Драйден.
– Эрл? – удивился Эван. Он ничего о нем не слышал по меньшей мере месяцев шесть. – Пусть поднимается.
– Позже поговорим, – произнес Дамиан, направляясь к двери. – Передай от меня привет Эрлу.
Эван вышел проводить брата и в коридоре столкнулся с Эрлом. Они обменялись рукопожатием. Эван, похлопывая парня по спине, провел его в свой кабинет и закрыл дверь.
– Очень рад тебя видеть, – сказал Эван, указывая Эрлу на кресло. – Садись, будь как дома.
– Я ненадолго. – Эрл пристроился на краешке кресла. – Наверное, нужно было сначала позвонить, но раз уж я оказался поблизости...
– Молодец, что заглянул. Как школа?
– Закончил. Недавно получил диплом, – гордо произнес Эрл.
– Мои поздравления. – Эван тоже гордился успехами этого парня.
– Многих мне нужно благодарить за это, а тебя первого.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15