А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Таким размышлениям Нэш Оуэн, познавший страх, предавался всю дорогу.
Между прочим, ни в самолете, ни в аэропорту Сан-Франциско, ни позже он что-то ребятишек из ФБР не заметил.
Теперь он нервно оглядывался, втайне надеясь увидеть за машиной явный и неоспоримый хвост, но хвоста не было. Жаль. С хвостом Нэш Оуэн чувствовал бы себя увереннее… Во всяком случае, Сэнди надо образумить.
– Послушай, им же не понравится, что ты отклонилась от плана…
– Ерунда. К тому же я всего на минуточку.
– Да куда?
– В парк.
Он даже не удивился этому ответу. Он уже разучился удивляться. Только Сэнди Хоук знает, как работают мозги Сэнди Хоук, и то не всегда. Остальным тайна сия недоступна.
– Понимаешь, Нэш, ведь мы, в сущности, топчемся на месте. Мы знаем, что лежит в камере хранения, но где она находится, мы не знаем.
– А нам это надо?
– Я хочу быть там, когда Кристина будет забирать бриллианты.
Как выяснилось, удивляться он еще мог…
Неужели они оба говорят об одной и той же женщине? Той самой, которая, не задумываясь, пристрелит каждого, кто встанет у нее на пути. Той самой, которая достаточно хладнокровна и умна, чтобы десять месяцев дурачить ФБР.
Сэнди не обращала на тревогу Нэша никакого внимания. Она говорила, размахивая руками, поэтому машина ехала несколько неровно.
– Я думаю, что не ошибусь, предположив, что эта камера в Сан-Франциско. Фостер не отправил бы нас сюда, если бы это было не так. Кроме того, здесь все и началось. В Орлеане мы оказались из-за…
– Анжелы Кениг.
Нэш сам удивился тому, как синхронно с Сэнди он думал.
– Ну и как ты собралась найти эту камеру? Наши друзья заподозрят неладное, если мы начнем обшаривать все камеры хранения. К тому же в аэропорту мы уже были и даже не заглянули в тот отсек.
– Увидишь, как мы это сделаем!
– Вот этого я и боюсь. Стать свидетелем.
Нечто вроде хвоста наконец-то обнаружилось.
За рулем шикарного «тандерберда» сидела женщина, рядом с ней молодой парень. Парень сидел в очень расслабленной позе, но, когда Сэнди пропустила поворот, сел и напрягся.
Нэш украдкой посмотрел на Сэнди. Какая же она… Нет, не просто красавица. От девушки исходил мощный поток энергии, она, словно маленькое солнце, ухитрялась вовлекать в свою орбиту всех, кто попадался на ее пути. Именно она перевернула жизнь Нэша. Именно из-за нее он хотел того, о чем раньше и не думал, делал то, чего раньше опасался, и получал то, о чем раньше и не мечтал. К сексу это тоже имело отношение, но главное было не в нем. Рядом с Сэнди он был счастлив.
Да, как ни странно, Нэш Оуэн был счастлив, несмотря на все свои страхи, опасения и сомнения. Он чувствовал, что живет полноценной жизнью. Он испытывал такую гамму эмоций, о наличии которой до сих пор даже не подозревал. Он с печалью думал о том, что, когда придет время расстаться с Сэнди и вернуться к привычной жизни, ему будет невыносимо тяжело. Он уже никогда не станет прежним Нэшем Оуэном, для которого не было ничего важнее кроссовок. Ему всегда будет чего-то не хватать, как моряку на твердой земле не хватает качки и свежего морского ветра.
Впереди показалась густая зелень городского парка, не слишком ухоженного, похожего скорее на небольшой лесок. Сэнди явно направлялась туда.
Она свернула на обочину и припарковалась. Посмотрела на Нэша, и он понял, что на самом деле она здорово волнуется. Нижняя губа закушена до белизны, глаза блестят…
– Нэш, я… я думаю, тебе лучше подождать здесь…
– И не мечтай!
– Пожалуйста…
Она схватила его за руку, заглянула в глаза. Убийственное сочетание: глаза испуганного олененка, рот развратницы, грудь богини…
– Хорошо.
Ничего, абсолютно ничего хорошего в этом не было.
Она вылезла из машины и пошла в парк. Мимо Нэша прополз «тандерберд», и Нэш с трудом подавил желание помахать ему вслед.
Дождь перестал, когда Сэнди прошла в глубину парка. Нэш остался в машине – сейчас это было просто необходимо.
Немногие знали о дружбе Сэнди Хоук и Ролли Старка. Она, к примеру, была уверена, что ее мать не пришла бы в восторг, пригласи Сэнди Ролли на ужин, хотя самой Сэнди этого очень хотелось. Пока она ограничивалась тем, что ходила с ним вместе в ближайшее кафе и оплачивала ему рюмочку. Или две. Или три.
Она вовсе не стыдилась своей дружбы с Ролли. Просто знала, что очень малое количество людей способно оценить дружбу молодой девушки с пятидесятилетним бродягой, бывшим частным детективом, ныне алкоголиком Рональдом Эндрю Старком.
Они всегда встречались здесь, в парке, потому что именно в парке Ролли Старк и жил.
Он и сейчас был здесь, уютно устроившись в настоящем шалаше из веток, покрытом сверху большим полиэтиленовым полотнищем.
– Ролли! Я так рада тебя видеть! Мне нужна твоя помощь.
Пустая бутылка из-под красного вина. Полуоткрытый рот. Ниточка слюны, протянувшаяся из угла рта. Закрытые глаза.
Ну почему именно сегодня! Сэнди в отчаянии огляделась по сторонам.
Сейчас небритый маленький человечек, спящий тяжелым похмельным сном, ничем не напоминал того добродушного, язвительного, остроумного пожилого человека, с которым они играли в шахматы по выходным и который стал для Сэнди настоящим другом и советчиком.
Она осторожно накрыла его холодную ладонь своей.
– Сэнди… Это ты, малышка?
– Ролли! Господи, да, это я.
– Я так и думал…
Он улыбнулся, но глаз не открыл.
– Ролли, мне нужна твоя помощь!
– Помощь. Странно, много людей последнее время просит о помощи… Только вот не всем можно помочь…
Это кто же спрашивал помощи у бродяги?
– Ролли, мне нужен твой профессиональный совет.
Только сейчас она заметила, что Ролли не промок ни чуточки, будто не было ливня. Трава вокруг него была мокрая, а сам он – абсолютно сухой. Похоже, фэбээровцы ее опередили и уже пообщались со стариком. Что ж, приятно иметь дело с умными людьми.
– Ролли, помнишь, я тебе говорила о своем первом деле?
– Угу.
– Тогда скажи, что делать: кое-кто очень нуждается в важной информации, а ты – единственный парень, кто этой информацией обладает…
Ролли молчал очень долго. Потом открыл глаза и посмотрел на Сэнди.
– Ты поэтому не приходила так долго?
– Я была в Новом Орлеане.
Он попытался сесть, но завалился набок.
– Ролли, как насчет кофе?
– Я бы выпил чашечку…
– Пошли потихоньку… Я помогу тебе подняться.
Хотя Нэш Оуэн совсем недавно в очередной раз поклялся самому себе, что, пока он находится в компании Сэнди Хоук, его ничем не удивишь… Короче, сказано же – «не клянись». Увидев свою возлюбленную, выходящую из парка в обнимку со старым бродягой, одетым в грязные лохмотья, да к тому же изрядно пьяным, он сначала даже не поверил своим глазам. Пока Сэнди не махнула ему свободной рукой, показывая, чтобы он открыл перед Его Величеством Бродягой дверь автомобиля.
– Еще кофе, Ролли?
С этими словами Сэнди поставила перед тихим и благостным Ролли громадную кружку кофе и села рядом с Нэшем. Нэш смотрел во все глаза и молчал. Ошеломление – есть такое слово?
Значит, по совету этого старика Сэнди и стала частным детективом?
Нэш устало потер затылок и беспомощно посмотрел в окно. «Тандерберд» был на месте, стоял себе около кафе. Парень курил, женщина изучала карту. Нэш тоже с удовольствием изучил бы сейчас карту или еще какое-нибудь руководство. Например, «Как выпутаться из безвыходной ситуации» или «Как проснуться от кошмара».
– Как ты себя чувствуешь?
– Спаси…
Слова застряли у Нэша в горле. Сэнди обращалась вовсе не к нему, а к старому бродяге, глядя на того при этом так, словно он был пророком Моисеем. На ужасный запах и подозрительного вида куртку и брюки старика она вообще не обращала внимания.
Ролли важно кивнул.
– Все лучше и лучше. Ты уже не троишься, а двоишься, но и это сейчас пройдет. Этот парень твой друг?
Сэнди улыбнулась.
– Ролли – Нэш Оуэн. Он производит спортивную обувь, Ролли.
– Прекрасно! Замечательное и достойное занятие.
Нэш печально ухмыльнулся. Производитель обуви… Не в этой жизни! До встречи с Сэнди Хоук – пожалуйста, сколько угодно. После встречи с означенной барышней – утлый челнок, разбившийся о любовные утесы во время бури страсти. Господи, да спросите его сейчас, как выглядят кроссовки, и он ответит, что у них высокие каблуки и острый носок…
Ролли явно приходил в себя. На щеках появился румянец, а в глазах вполне осмысленное выражение.
– Итак, конфетка, расскажи мне о своем деле.
И Сэнди рассказала. Нэш слушал ее с искренним интересом, не переставая в душе удивляться, неужели он тоже был участником этих захватывающих событий?
Ролли не просто слушал, он схватывал каждую деталь. Сейчас старый бродяга совершенно преобразился. Глаза горели огнем, руки больше не дрожали, он кивал, не спуская глаз с Сэнди.
Она уложилась в десять минут. Нэш признал, что не смог бы рассказать лучше и короче. Ролли вопросительно вздернул лохматые брови.
– Где сейчас ключ, девочка?
Сэнди бросила взгляд в окно, а затем достала из кармана ключ с оранжевой головкой.
– Осторожнее, Ролли. Те друзья не должны его увидеть.
– Интересно, это чьи же они друзья… Пару часов назад я уж испугался – не мои ли. Ну что, влипла по уши в первом же деле, так? Не волнуйся, девочка, страшнее ядерной войны нет ничего, а она нам пока не грозит.
Ролли рассматривал ключ, а Нэш – Ролли. Вот сейчас он глубокомысленно изречет, что понятия не имеет, что это за ключ.
– Автобусная станция.
Нэш разинул рот.
– Это точно, Ролли?
– Точнее не бывает, конфетка. Очень умно, там всегда полно народу. Да и движение, сама понимаешь…
Нэш жалобно поинтересовался:
– Какое движение?
Сэнди и Ролли, словно по команде, взглянули на несчастного и забытого ими производителя спортивной обуви. Затем Ролли спокойно пояснил:
– Там полно федералов. Бруклинский Боб – ну, его ты вряд ли знаешь – объявился в городе месяц назад, так что автобусная станция была под наблюдением. Движение там возобновилось всего пару дней назад. Сам понимаешь, у себя под носом они искать не будут…
Сэнди звонко чмокнула Ролли в щеку, Нэш содрогнулся.
– Ролли, ты король среди мужчин!
Без комментариев, подумал Нэш. И не забыть помыть Сэнди перед сном…
ГЛАВА 12
Двадцать минут спустя Сэнди мчалась по шоссе, а Нэш пытался вспомнить хоть одну молитву. Так, по его отрывочным воспоминаниям, ездили только на «Формуле-1», но не на старой же развалюхе! Как ни странно, они не попали в аварию. «Тандерберд» вел себя крайне прилично и ненавязчиво. Парень окинул Сэнди скучающим взором и отвернулся.
Безумная гонка закончилась. Сэнди перегнулась назад и достала старую газету. Дождь к этому времени полил снова. Она вопросительно взглянула на Нэша и подмигнула ему.
– Ты готов?
К чему он может быть готов! Конечно нет. Однако перспектива одинокого сидения под дождем в пустой машине привлекала его еще меньше, чем будущая экскурсия к камере хранения бриллиантов. Нэш вздохнул и торопливо вылез под дождь. Сэнди шла, не оглядываясь, и он прибавил шагу.
Дом, в котором жила Сэнди, красотой явно не блистал. Состоял он из стекла и бетона. Четыре этажа, на каждом этаже по четыре небольших квартиры.
Мокрая газета противно облепила голову, и Сэнди с отвращением выбросила ее в мусорную корзину.
Поворот ключа – и они уже поднимались по невзрачной железной лестнице.
Сэнди немного робко улыбнулась Нэшу, словно извиняясь за неказистое жилье.
– Раньше я жила в чудесном доме, в пригороде, но для частного сыщика, как мне показалось, это не слишком, удобно. Кто поедет за город? А арендовать здесь офис мне пока не под силу.
– Я жил в местах и похуже.
– Ну да?
– Ну ладно, не похуже, чуть-чуть получше, но и в этом месте я не вижу ничего особенно ужасного.
– Ты еще квартиру не видел.
Он шел за ней и думал о том, что теперь понятно, как она ухитряется сохранять такую фигуру. Каждый день по крутой железной лестнице минимум два раза…
На четвертом этаже Сэнди повернула направо и остановилась перед первой дверью. Ключ легко повернулся в замке, и девушка посторонилась, пропуская Нэша в квартиру.
Маленькая квартирка казалась еще меньше из-за присутствия в ней широкоплечего мужчины. Сэнди исподтишка наблюдала за Нэшем, а потом и сама огляделась по сторонам.
Мебель была неплохая. Ее Сэнди покупала еще для старой квартиры, а потом перевезла сюда. С этой стороны было не придраться. Подкачали стены – на них виднелись следы многочисленных протечек. Никакая краска была не в силах скрыть их. Пол – главный кошмар этого дома – был предусмотрительно скрыт веселеньким зеленым ковром. Маленькая кухня была идеально чистой, хотя и не могла похвастаться обилием техники.
Сэнди осторожно положила ладони на плечи Нэша. Он обернулся, и она нервно хихикнула.
– В общем… бедненько, но чистенько, так, кажется, говорят? Ты проходи, снимай пиджак, а то мне кажется, что мы тут на время…
Нэш несколько суетливо разделся и пошел вдоль комнаты, рассматривая жилище своей любимой женщины.
Многочисленные растения в горшках придавали комнате жизнерадостный и свежий вид. На стенах были развешаны какие-то колокольчики, куклы из соломы, салфетки, индейские пояса, фотографии в ярких рамках…
Сэнди прослушала автоответчик. Два сообщения от мамы с приглашением на обед. Одно молчание. Полчаса назад кто-то звонил и молчал в трубку. Сэнди почувствовала, как озноб пробежал по спине. Она подошла к занавешенному окну и осторожно приподняла занавеску. Ждать контакта с Кристиной… то есть с Клариссой. Отдать шкатулку… Не так это легко.
– Они все еще там?
Дыхание Нэша щекотало ей шею под ухом. Он имел в виду ФБР, которое обещало Сэнди выставить охрану, учитывая то, что Кристина Картер сотворила с гостиничным номером. Фостер настаивал на том, чтобы один из агентов поселился вместе с Сэнди, но тут уж она воспротивилась. С Нэшем она чувствовала себя куда более безопасно, чем с сотней агентов.
– Я никого не вижу.
Она нервничала еще и потому, что Нэш стоял так близко, но не трогал ее даже пальцем.
Прошлой ночью она легла спать, будучи твердо уверена, что через пару минут Нэш присоединится к ней, и они продолжат с того места, на котором остановились перед тем, как увидели разгром в номере Сэнди. Однако этого не произошло. Сэнди успела заснуть как убитая, а когда проснулась посреди ночи, то увидела, что Нэш спит на диванчике, изогнувшись под каким-то немыслимым углом. С диванчика ему были хорошо видны и дверь в номер, и дверь на балкон, и кровать, на которой спала Сэнди. Он ее защищал!
Она со вздохом накрыла его одеялом и подсунула под голову подушку, хотя с гораздо большим удовольствием разбудила бы и уволокла в свою постель.
Нэш как-то странно отдалился от нее. Сэнди чувствовала это. Он не произнес и десятка слов в самолете, не обнял ее ни разу, не поцеловал… Что ж, все правильно. После смерти владельца ювелирной лавки стало ясно, что Сэнди Хоук довольно опасная попутчица для любого человека.
– А если она будет в меня стрелять?
Неожиданно Сэнди замерла. Нэш медленно опустился на колени позади нее и осторожно взял ее ногу. Он бережно снял с нее туфли и начал массировать стопу… потом вторую…
Как он это делает – загадка! Сэнди тихо застонала от удовольствия. Фантастические пальцы ласкали, успокаивали, гладили, пощипывали, обещали, убаюкивали, возбуждали… Кто бы мог подумать, что все это он проделывает с ее стопами!
Он поднялся с колен и медленно обвил рукой ее талию. Сэнди спиной чувствовала биение его сердца.
– Я буду рядом с тобой.
– Не скажу, что мне хочется подвергать тебя опасности, но за предложение спасибо.
– У нее просто не будет шанса.
В этом заключалась часть плана. Кристина должна была (по идее!) позвонить в домофон и отойти на другую сторону улицы, чтобы Сэнди видела ее. Затем Сэнди откроет первую дверь, и Кристина положит туда деньги, а потом Сэнди положит на то же место шкатулку. Вторые двери будут закрыты для безопасности.
Неожиданно Сэнди начала икать. Нэш улыбнулся ее смущению.
– Волнуешься?
– Ужасно!
– Это хорошо. Значит, ничто человеческое тебе не чуждо.
Сэнди повернулась и прижалась к его груди. Нэш был рядом, живой, теплый, возбужденный, нежный, и Сэнди Хоук забыла обо всем. Даже о том, что у нее промелькнула мысль перенести место встречи.
– Знаешь, а ведь у нас есть чем заняться до звонка злой тетки Кристины…
С этими словами Нэш осторожно приподнял Сэнди, чуть жарче прижал к себе и начал ласкать гибкую спину, выгибающуюся под его жадными пальцами.
Она хотела сказать, что слишком нервничает, что постоянно думает о деле, но в этот миг ладонь Нэша властно легла ей на грудь – и Сэнди забыла обо всем. Глядя ему прямо в глаза, она взяла его вторую руку и медленно вложила себе между бедер. Глаза Нэша потемнели, дыхание участилось…
Может быть, она совершила ошибку, отдавшись ему в первый раз. Возможно, надо было быть поосмотрительнее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15