А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мы ведем пропагандистскую кампанию в прессе против этих двух стран, еще не вступив в еще более агрессивную стадию; это настолько проще, настолько безопаснее… И мы ведем эту кампанию оружием трусов: обманом, дезинформацией, подкупом продажных политиков.
Во время Мюнхена можно было предполагать, что предстоят какие-то битвы, которые могут быть выиграны. Была, по крайней мере, Линия Мажино для обороны. В сегодняшней Европе, в которой доминирует дух «зиммитьюд» – рабского подчинения евреев и христиан исламскому владычеству – невозможно вообразить битву. Подчинение без боя уже произошло. Механизм, который превратил Европу в новый континент зимми , был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу – и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта – весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами [2]. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений – финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.
Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества: 1) европейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 2) признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”; 3) поддержка Европой ООП; 4) признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 5) делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима. Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.
За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах. Я процитирую здесь лишь четыре из них: 1) было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов; 2) арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода; 3) учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов; 4) арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.

СИТУАЦИЯ СЕГОДНЯ
На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.
На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном «Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру». Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием «Фонда диалога культур и цивилизаций», которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.
Дхиммитьюд – подчинение Европы арабскому владычеству – началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории, подкрепленным романтическим мифом об Андалузии. Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как «справедливая война». Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут «справедливую войну» джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух дхиммитьюд , дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю. «Величайшим интеллектуальным мошенничеством было бы позволить Европе продолжать верить, что она происходит из иудео-христианской традиции. Это полнейшая ложь», завил Тарик Рамадан [3]. И поэтому мы презираем Джорджа Буша за то, что он все еще верит в эту традицию. Какие же простаки эти американцы…
Дух дхиммитьюд – это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух дхиммитьюд – это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой – с унижением – европейскими дхимми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские дхимми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.
Дхиммитьюд – это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.
Дхимми – это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию – молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура дхиммитьюд , которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с «палестинизмом» – новой европейской суб-культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.
В Мюнхене 1938 года Франция не отказалась от своей культуры и от своей истории, не стала Германией; она не заявила, что источником ее собственной культуры была немецкая цивилизация. Дух дхиммитьюд , который ослепляет Европу сегодня, проистекает не из навязанной извне ситуации, но из свободно сделанного выбора, который систематически проводится в жизнь во всех политических аспектах на протяжении вот уже 30 лет.
Широко известный исследователь ислама Вильям Монтгомери Уатт в своей книге «Его величество ислам» (The Majesty That Was Islam , 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: «Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение» [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против дхиммитьюд , за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта – о «легкой смерти, постепенном исчезновении» – идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
1. Charles-Emmanuel Dufourq, La Vie Quotidienne dans l’Europe Medievale sous Domination Arabe, Hachette, Paris, 1978; эта книга исследует арабское завоевание и колонизацию Андалузии – см. гл.1, «Les Jours de Razzia et d’Invasion». Я признательна д-ру Эндрю Бостому за то, что он обратил мое внимание на работы Чарльза-Иммануэля Дюфорка, часть из которых будет включена в сборник эссе и документов под названием “Наследие джихада”, The Legacy of Jihad (New York:Prometheus Books, 2005).
2. Pierre Lyautey (the nephew of Marshall Lyautey): «Le nouveau role de la France en Orient», Comptes rendu des seances de l’Academie des Sciences d’Outre-Mer, 4 mai 1962, p.176, voir aussi Jacques Fremeaux, Le monde arabe et la securite de la France depuis 1958, PUF, Paris 1995.
3. Tariq Ramadan, «Critique des (nouveaux) intellectuels communautaires», Oumma.com, 3 October 2003.
4. William Montgomery Watt, The Majesty that Was Islam. The Islamic World, 66-1100 (London: Sidgwick Jackson, 1974), 257.

ЕВРАБИЯ И ЕВРО-АРАБСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ
«Самое большое количество преступлений на почве антисемитизма совершается молодыми, враждебными, белыми европейцами», – таково заключение Европейского центра наблюдения за расизмом и ксенофобией, направленное Европейскому парламенту 31 марта 2004 года. Это громогласное отрицание актов, совершаемых местными исламскими экстремистами и мусульманскими преступниками, как основного источника антисемитских преступлений в Западной Европе, вполне предсказуемо. Откровенно антисемитские преступления в Европе в последние три года являются результатом распространения антисемитизма в предыдущие десятилетия. Теперь же общественное осуждение евреями и христианами ядовитого антисемитизма заставили пассивные администрации европейских стран, особенно Франции, признать его наличие. Европа, страстно желающая учить морали Израиль и Соединенные Штаты, внезапно оказалась обвиненной в попустительстве и даже покровительстве неприкрытого, воинственного антисемитизма.
Хотя огромное большинство европейцев сейчас не являются антисемитами или анти– изральски настроенными людьми, но они, тем не менее, погружены в культуру, которая демонизирует Израиль, в политическую обстановку, в которой почти все, что пишется или говорится о Ближнем Востоке пронизано этой анти-израильской ментальностью. Мы можем узнать в этом современном явлении аспекты политического, культурного и морального состояния Европы, которые привели к Холокосту. Реактивизация на протяжении прошедших четырех десятилетий юдофобии косвенно и почти подсознательно была осуществлена наследниками отцов геноцида. Они передали и распространили этот антисемитизм в новой политической и идеологической форме, отличной от нацизма: евро-арабской борьбе за установление незаконности Израиля и его уничтожение.
Здесь я дам краткое изложение евро-арабской анти-израильской политики: 1) проект; 2) его организационная структура; 3) его способ действий; 4) его проблематика. Новые формы глобальной юдофобии, которая выросла и развилась внутри этой системы, имеет также анти-христианские, анти-европейские и анти-западные черты.

ПРОЕКТ
Проект охватывает два контингента: европейцев и арабов.

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА
Проект является развитием анти-американской голлистской политики, основанной на формировании евро-арабского средиземноморского союза, враждебного американскому влиянию и его распространению. Проект усиливает европейские амбиции в том, чтобы:
1) играть определяющую политическую роль в международных отношениях в противопоставлении к Соединенным Штатам и независимо от их влияния;
2) сохранять важные сферы влияния в бывших европейских арабских колониях;
3) открыть огромные рынки сбыта для продуктов Европейского экономического сообщества в арабском мире, особенно в нефтедобывающих странах;
4) обеспечить снабжение Европы нефтью и газом;
5) сделать Средиземноморье евро-арабским внутренним морем, способствуя массовой арабской иммиграции в Европу и поддерживая мусульманских иммигрантов, смешивая евро-арабское население, способствуя распространению исламской культуры в сочетании с огромным исламским присутствием в Европе;
6) создать мощный исламо-христианский симбиоз против Израиля, ориентируя Европу на ислам и освобождая христианство от связей с иудаизмом, который рассматривается некоторыми группами антисемитов, как олицетворение зла.
Чтобы достичь этих амбициозных целей европейские страны должны действовать как единое целое. Поэтому первым шагом было создание общей международной политики. Каждая страна должна была отказаться от самостоятельной международной политики и выработать общую евро-арабскую политику. Франция была движущей силой в этой унификации, которую рассматривал ещё близкий круг соратников генерала де Голля и арабских политиков, включая бывшего муфтия Ерусалима и нацистского сообщника Хадж Амин ал-Хуссейни.
В 1960 годах ностальгические нацисты и фашистские антисемитские группы начали укреплять связи с арабскими странами, вступившими во враждебные действия с целью уничтожения Израиля. Это пан-европейское и анти-американское движение сформировало ядро европейской солидарности с палестинскими арабами, которое ещё более укрепилось после 1967 года. Оно включало такие фашистские движения, как Jeune Europe, EuropaFront and Europe Ruelle, National Socialist Movement в Англии, C. E. Carlberg Foundation, также как центры в Мальмё (Швеция) и других европейских городах, таких как Страсбург, Вена и Лозанна.
Нефтяной кризис 1973 го дал предлог Франции и Германии, используя опасность энергетического кризиса обосновать общую евро-арабскую политику, которая заключалась в: 1) образовании совместной европейской энергетической политики на нефть; 2) укреплении связей Европейского сообщества с Лигой арабских государств в общей анти-американской, анти-израильской политике. Таким образом, франко-германский дуэт использовал нефтяной кризис 1973 года для оправдания своего политического двурушничества. Наиболее ощутимым и немедленным результатом этого союза между девятью странами Европейского содружества и 22 странами Лиги арабских государств была изоляция и демонизация Израиля.

АРАБСКАЯ ПОЛИТИКА
Арабские страны потребовали от Европы:
1) принятия их антиизраильской политики;
2) модернизации их стран;
3) доступа к западной науке и технологии;
4) политической независимости Европы от Соединенных Штатов и разделения двух блоков;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26