А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

.. Я пошел в комбинат... Кассирша должна была прийти в два... Ну, сели за шахматы. А это рядом с лабораторией Лещенко.
По словам Лебедева, через открытую дверь он слышал скандал, который закатила жена Афонникова по поводу того, что Лещенко положил в холодильник горилку. И понял - это тот самый шанс, который выпадает раз в жизни...
Лебедев побежал домой, где у него хранился пузырек с цианистым калием тем самым, что был предназначен для волков. Да, там, в Сытой Зегзице, ему удалось в считанные минуты взять у матери пустой пузырек, отлить в него несколько капель яда. Уже тогда он знал, для кого предназначены эти капли. Но удобный случай пустить их в ход представился только теперь.
По дороге домой Лебедев купил бутылку горилки с перцем - точно такую, что стояла в холодильнике. С помощью шприца впрыснул в неё яд и почти бегом вернулся на комбинат.
Ему повезло. Все сотрудники лаборатории ушли получать премию, в комнате никого не было. Лебедев сунул в холодильник отравленную горилку, а взял ту, что купил Лещенко.
- Выходит, у вас давно возник умысел убрать с дороги Льва Митрофановича?
- С зимы. Когда травили волков...
- Делились своими планами с Ларисой?
- Нет! - твердо заверил Лебедев. - Хотя и думал сначала. Но потом понял: Лариса не тот человек. Решительности не хватит... - Он сжал руками виски.
- И все напрасно!.. Неужто действительно талисман?.. - прошептал он...
Агеев вспомнил сверкающее яичко, с которым на расставался Лещенко, и подумай: "Прямо мистика какая-то..."
- Скажите, зачем вы хотели убить Лещенко? Чем он мешал вам?
- Майечка!.. Это все из-за нее! Знать, что твои кровный ребенок чужого человека называет папой .. Это было невыносимо. Понимаете, когда я узнал, что она моя дочь, ю понял, вот она, цель моей жизни. Больше ничего нет!.. Жена... - Он пожал плечами. - Когда-то была любовь, прошла... Детей нет... Спорт? Тоже теперь по инерции... Особых высот я не достиг. Хотя многие мои друзья, на мой взгляд менее способные, чем я, пошли дальше. Я хотел посвятить себя дочери. Чтобы заполнить пустоту. Но Лев Митрофанович никогда не отдал бы Майечку...
В комнату вошла Карапетян.
- Товарищ следователь, - официально доложила она. - Конвой прибыл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9