А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А еще надо попробовать ту отраву, которую эстонцы гнали из гнилых потрохов, и продавали втридорога, как панацею от всего. Как бишь она называлась? АУ-8? Пусть будет AU-8! Как сейчас помню, как на нашем заводе, озабоченные здоровьем придурки, сбрасывались, посылали в Таллин гонцов, а потом, морщась и зажав нос, глотали этот «эликсир». Это даже лучше пойдет, чем Гербалайф, ибо есть стереотип, что чем гадостнее вкус и запах, тем сильнее целебные свойства.
Так что деньги на гранты будут. Часть даже можно выдавать не скрываясь, открыто, прямо от этих наших кампаний. На всякие богоугодные дела. Ну, например, на экологию. Причем выдавать гранты надо самым отмороженным экологам, которых еще экофашистами называют. Эти деятели настолько любят своих животных и цветочки, что готовы, ради них смести с лица земли все человечество. Или наоборот настолько ненавидят род людской, что могут нормально общаться только со зверюшками. Вот им и надо помочь создать экологические организации, понятное дело в крупных промышленных центрах, в первую очередь в тех, где сосредоточена военная промышленность. Пусть просветят местных работяг по поводу предельно допустимых концентраций, риска онкологических заболеваний и прочего.
Но это частности. Самое главное состоит в том, чтобы положительный образ простого американца — предприимчивого, стойкого к неприятностям, работящего, легкого на подъем патриота должен быть оплеван и демонтирован. Вместо него в качестве образца для подражания должен быть внедрен образ симпатичного и истеричного остряка-интеллигента, пацифиста и пофигиста. Гламурненький такой персонаж.
Начинать надо с университетов. Студенты во все времена были лучшим мобресурсом для различной подрывной деятельности. Еще там хватает придурков-профессоров, особенно левой ориентации. Начинать работу следует с создания пацифистских организаций, в преддверье мобилизации это очень актуально. Молодежью вообще надо плотно заниматься: рок, пацифизм, пропаганда наркотиков, «дети-цветы», «бери от жизни все», «сексуальная революция» и далее по списку.
Потом разумеется творческая интеллигенция. Особое внимание следует обратить на театры и Голливуд. Именно через них нужно внедрять новые подрывные модели поведения. Материал для такой работы отличный: гадюшник, интриги, зависть, жажда славы, страдания «непризнанных гениев», масса педерастов. В общем, весь букет. Нормальных людей это сборище дегенератов и извращенцев ненавидит на уровне инстинктов, армию в особенности. Немного подмазать, немного подтолкнуть в нужном направлении, подбросить идеек, и они сами с энтузиазмом начнут гадить на все что свято, на все на чем держится Америка.
Художников и писателей тоже не следует забывать. Особенно писателей, это важно.
— Черт, американскую литературу я плохо знаю. Ясно, что Стейнбеки и Синклеры Льюисы не слишком подходят. Нужны местные аналоги Солженицыных, Сорокиных и Войновичей. Нобелевскую премию мы для них вряд ли сможем организовать, но с публикацией помочь можно. Еще издать большими тиражами Ремарка и Гашека, чтобы воевалось лучше. Кстати, говорят, что американцы книги вообще не больно читают. Предпочитают комиксы. Комиксы!!! Это хорошая идея!!! Привлечь к сотрудничеству лучших художников, лучших авторов текстов.
Эх, почему я не художник? Ведь столько отличных образов в памяти, а попроси меня нарисовать, каких ни будь там Симпсонов или мангашных героев, ничего не получится! Может среди прочих коллег из будущего есть хоть один, кто рисовать умеет? Надо обязательно уточнить, при удаче эффект может быть убойный. И о плакатах не забыть, только вместо знаменитой «клепальщицы Розы» на них должна красоваться «домохозяйка и пацифистка Роза».
Еще важно не подставиться при организации наших НКО, а то быстро все позакрывают. Никакой пропаганды коммунизма, никакой пропаганды СССР. Это можно только в «белом» варианте, только через посольства, только через открытые околопосольские структуры. Какие ни будь там общества «американо-советской» дружбы. А остальные НКО с нами вообще не должны ассоциироваться. В названиях и программных целях должны быть исключительно всякие там свободы, демократии, и прочие капитализмы «с человеческим лицом». Пусть еще попробуют найти предлог для ликвидации.
Феминисток надо привлечь обязательно, это всем таранам таран. Пусть поборются за равную оплату труда, службу в армии и безусловное право писать стоя. Из самых стервозных создать «комитет солдатских матерей», тогда местные генералы кровавыми слезами плакать будут.
В общем, как положено: фонды и прочие НКО облегченного типа, при них менеджеры-координаторы которые сами ничего не делают и даже не планируют, просто гранты выдают, гранты мелкие, но много. Потом постфактум оценивают результаты. Если деньги пошли на «благое дело», то есть, написана сенсационная статейка нужной направленности, издана популярная книжонка «в струю», пикет какой ни будь там «громкий» проведен, то такому человеку или организации можно в будущем отстегнуть еще. Если эффекта нет, то таким умникам больше не даем.
Постепенно вокруг этих финансовых ручейков вырастут многочисленные сетевые структуры во главе с патентованными грантососами, а при них группы единомышленников, работающих большей частью «за идею». На самом деле денег уйдет не так и много. Сколько сейчас линкор стоит? Миллионов семьдесят в американских долларах? Это получается 70 000 грантов из тысячи долларов, или же 700 000 грантов по 100 долларов — годами «осваивать» придется. Сто баксов сейчас тоже приличные деньги, это месячная зарплата рабочего. А для «бутербродного» журналиста, безработного сценариста или непризнанного художника и вовсе манна небесная. Что мы на такое благое дело одного жалкого линкора пожалеем? Тем более все эти деньги с самих американцев в итоге и стрясем. Часть через фастфуды, сетевой маркетинг и что еще там придумаем, а часть, если подобрать толковых менеджеров, настоящими пожертвованиями. Ведь наверняка найдутся желающие спонсировать, например, гей-парады.
Вопрос только в том, как долго местные «хозяева жизни» будут терпеть всю эту вакханалию? Прогнившая элита позднего СССР толком и не сопротивлялась, можно даже сказать потакала. А тут на «контроле» сидят серьезные люди, которые в итоге могут потерять власть и серьезные деньги. Эти миндальничать не будут, быстро начнут «охоту на ведьм». Разумеется, с сетевыми структурами они пока не сталкивались, методов противодействия выработать не успели. С сетевыми структурами вообще трудно бороться, это вам не компартии запрещать, а уж «демократическими» методами так и вовсе невозможно. Тут им придется отбросить всякие разговоры о демократии, и закручивать гайки по полной программе, так что Маккарти ангелом покажется. Скорее всего, дело кончится установлением в США фашистской диктатуры. А нам это надо? В принципе, ничего особо страшного: одной фашистской диктатурой больше, одной меньше. В перспективе лучше иметь явного и открытого противника, который сможет угрожать нам оружием, но не сможет вести хитро-мудрую подрывную деятельность, разглагольствуя при этом о свободах, демократиях и прочих правах человека. Российское государство традиционно достаточно устойчиво к военным угрозам, но вот насчет угроз внутренних у нас дело обстоит не очень. Неустойчивость к подрыву изнутри наше слабое место. Так что пусть себе диктатуру устанавливают. У нашей «свободолюбивой» интеллигенции будет меньше поводов для болтовни. Мол, хотите свободы? Езжайте в США, там вас быстро в ближайший концлагерь пристроят. В принципе, если бы Штаты не нахапали столько по результатам войны, то к диктатуре бы в итоге и пришли. Рузвельт, если разобраться, махровый фашист. Методы, которыми он выводил страну из кризиса тридцатых, сами за себя говорят. В союз с немцами они вряд ли вступят, ибо нацелились на одно и то же английское и прочее европейское колониальное наследство. Межимпериалистические, так сказать, противоречия. Гитлер, Муссолини, прочие их европейские союзники прямо таки слюной исходят, жадность их обуяла. Японцы тоже не отступятся. Так что дележ без хорошей драки не обойдется.
Вроде что-то вырисовывается, — похвалил себя Николай Иванович. — Разумеется, все это надо развить, расписать до мелочей, но в первом приближении получается вроде неплохо. Хотя….
Николай Иванович задумался, его мучило ощущение, что забыто что-то важное.
— Черт!!! Идиот!!! Дорвался!!! Не о том надо было думать!!! Сижу тут, с умным видом строю американцам козни. В смысле, как их вывести из игры широким внедрением либерализма, пацифизма и пофигизма. А надо было думать о том, как их втравить в войну с Германией, а лучше и с Японией тоже. И не просто втравить, а сделать так чтобы они серьезно повоевали с ними годик другой, а еще лучше и третий. Какой уж тут пацифизм! Тут впору патриотическим воспитанием их призывного контингента заниматься. Плюс к тому светит серьезная схватка с тамошними изоляционистами. И что в такой ситуации делать? Долговременные программы исключаются. Американский экспедиционный корпус на Ближнем востоке нужен уже сейчас. Месяц, другой и будет поздно. Англичане в одиночку не удержатся, кишка тонка. Какие у нас ресурсы, позволяющие влиять на ситуацию в США? Привлечь их компартию? Так она слабосильная, особым авторитетом не пользуется. На последних выборах получили всего полсотни тысяч голосов — это не серьезно. Социальная база у коммунистов — бедные «новые эмигранты» и негры, а коренным американцам на эту публику глубоко начхать. То есть если компартия США начнет кампанию за вступление страны в войну против Гитлера, то результат, скорее всего, будет обратным. Изоляционисты просто получат дополнительный козырь, мол, если всякие там голодранцы (понаехали тут!) и «чертовы ниггеры» агитируют за войну, то нам (нормальным белым американцам) она точно не нужна.
Да и неудобно как-то получается. У СССР с Гитлером договор о ненападении, Польшу не так давно поделили, теперь вот Турцию делим. Поэтому никто в искренность коммунистов не поверит.
Еще можно подбросить деньжат сионистам, пусть они поработают. Палестинский проект вот-вот накроется медным тазиком, а в него много чего вложено. Евреям должно быть обидно до слез, так просто от своей мечты не откажутся. Но надо думать, что они и сами не зевают, и соответствующую активную работу сейчас ведут. Как говорится: и в прессе и в конгрессе. А денег у тамошнего кагала столько, что мы со своими грошами будем смотреться просто жалко. Лучше и не лезть!
А что тогда? Дипломатия? Так Рузвельт сам только и мечтает, чтобы нас с немцами лбами столкнуть. Предложим ему союз…. Скажет, мол, давайте, начинайте первыми, а мы, как только, так сразу. Вот только последнюю пуговицу на мундир последнего солдата пришпандорим. И будет как в прошлый раз.
Других «рычагов» не просматривается.
Николай Иванович еще минут десять пытался вымучить хоть какую-то идею, но на ум так и не пришло ничего подходящего. В итоге решил плюнуть, пойти искупаться и вообще развеяться. Может после этого возникнут конструктивные мысли.
Глава 5
Инженер Прутов ошибся в своих предположениях, никакого отпуска Сергею начальство не предоставило. Просто его временно перевело на объект «Усадьба» в помощь прочим сотрудникам Особого Исследовательского Бюро. Инструкции, которые Берия дал ему в Кремле, были общего плана. То есть, работать ему предстояло «на подхвате», ибо от кураторства по части авиации и науки его освободили еще в феврале. Прибыв на место, Сергей наскоро устроился, и первым делом отыскал Вадика Иванова. Приятели тепло поздоровались, правда, Вадик хмыкнул, кивнув на петлицы. — Растешь! Сразу шпалу получил, а мне только лишний кубарь навесили. Какими судьбами к нам?
— Временно, так сказать на усиление, у моего подопечного сейчас нечто вроде отпуска. Вот к вам и направили, чтобы без дела не болтался. Рассказывай как тут и что, а то я последние месяцы в кремлевских подвалах безвылазно просидел.
— Работаем по утвержденному плану. Да ты и сам должен знать, вместе же начинали. Только к настоящему моменту сливки уже сняты. По крайней мере, по неотложным проблемам. Поэтому, когда у профильных институтов и КБ возникают очередные вопросы, то стараемся выжать еще хоть что-то. Иногда удается, иногда нет.
Новые начинания тоже появляются. Бывает даже забавно. Пару месяцев назад по личному указанию товарища Берия запустили новый проект «Песня». Они там, в будущем их много написали, некоторые очень даже ничего. Меня тоже к этому делу привлекли, ибо на гитаре бренчать умею и с нотами знаком. Меня и Володьку Фокина, он на рояле играть учился. Теперь вот ежедневно спевки устраиваем, потом пытаемся все записать на эти германские аппараты. Не смешно?
— Ничего смешного не вижу, — заметил Сергей, — думаю, что очень даже полезное дело. Хорошая песня, да в нужное время, это тоже оружие не из последних. И много записали?
— Да больше сотни уже, это только наших песен, которые со словами. Да еще с полсотни иностранного происхождения, там только мелодию напеваем. Но мотивчики неплохие, могут и пригодиться.
— А кто будет официальными авторами?
— Это как начальство скажет. Кого решит осчастливить, те авторами и станут.
— Ясно. Что еще?
— Ну и на перспективу информацию копим. В смысле, то, что быстро использовать не удастся, но когда-то может и пригодиться. Тут еще работать и работать. Только вот очень трудно понять, что именно спрашивать надо.
— Это и мне знакомо, — кивнул Сергей. — Как сказал по случаю мой подопечный: «Правильно поставленный вопрос — половина ответа».
Да, по поводу того, как они к нам сюда попали, что-то новое выяснить удалось? Вроде как был разговор, что в этих… «черных ящиках» все должно быть записано. И маневры самолета, и переговоры экипажа.
— Ну, нашли мы эти самые «черные ящики», так и не понял, почему они так называются. Оранжевые шары с надписью «Бортовой аварийный самописец», обгорелые конечно. Нашли! А толку? Может там все и записано, но считать эти данные мы не можем. Просто нет соответствующей аппаратуры. Сейчас они со всем прочим «железом» на объекте «Склад» валяются. Один ради интереса вскрывали, со слов «гостей» было известно, что там должна была быть или магнитная пленка или проволока. Ничего подобного внутри не нашли. Возили одного из этих, вроде как немного разбирается в электронике. Сказал, что аппарат видимо из «новых», с какой-то там «флешкой». А это, по его словам, «глушняк полный». И вообще вся эта их электроника, что в этих «черных ящиках», что на уцелевших обломках самолета — сущий кошмар. Там в фиговине, с ноготь величиной, могут быть миллионы элементов упакованы. А наружу только с десяток выводов торчит. Разобраться, как и что там работает практически невозможно. Такие вещи мы только спустя несколько десятилетий освоить сможем.
— Так что? Совсем ничего не выжать? — расстроился Сергей.
— Нет, кое-что сделать можно. Взять, например их печатные платы, на которых монтаж электронных схем ведется. Очень удобная штука. Повезло, нашелся один в прошлом любитель попаять. Просветил нас немного. А мы передали образцы специалистам, якобы из Америки получены. Теперь они пытаются воспроизвести материалы подложки — гетинакс, стеклотекстолит. Одновременно отрабатывается технология нанесения на подложку медной фольги, ее последующего травления. Лаки специальные разрабатываются. Вроде даже есть успехи, можно ожидать, что через годик другой освоим эту премудрость. Кроме того, помимо этих их «микросхем» там есть и нормальные элементы. Попробуем скопировать. Еще конструкции разъемов, тоже пригодятся.
— Ясно, а что с двигателями от самолета? Конструкторы работают?
Вадик усмехнулся. — Конструкторам их не дали. Наверху решили не рисковать, возможность утечки слишком велика. Взамен нам в группу добавили спеца по турбинам. Молодой, но чертежи чуть ли не на глаз снимает. И в металлах хорошо разбирается, спектрографом отлично работать умеет. Я вас познакомлю, его Виктором зовут, Виктор Коршунов. Вот он с этими двигателями в основном и ковыряется.
— И много наковырял? — хмыкнул Сергей, он то надеялся, что чудом уцелевшие движки из будущего будут использованы с большим толком.
— Достаточно много, чтобы понять, что повторить этого мы не пока не можем. Для этого такие материалы нужны, такое оборудование….
— Например?
— Ну, например лопатки газовых турбин. Виктор утверждает, что они изготовлены из жаропрочного сплава в виде монокристаллов. Причем монокристаллы эти с хитро ориентированной кристаллической решеткой. Представляешь? Вроде бы отлиты, но он не понимает как. Мало этого, на лопатки каким то мистическим способом нанесено многослойное покрытие с уж совсем фантастическими свойствами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16