А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Хорошо, правда, что последним. А то ведь Владимиру Вольфовичу только дай волю… Впрочем, позвольте цитатку. На случай, если подзабылось:
«Историческое предназначение России – выход к теплым водам Индийского океана. Я прекрасно понимаю, что эту историческую миссию Россия не сможет выполнить без войны. К сожалению, эти социальные и экономические катаклизмы неизбежны. Часть населения погибнет. Таковы законы выживания».
А вообще-то комментировать сей кошачий бред не хочется. Правда, ему, этому кошачьему бреду, соответствует статья Уголовного кодекса – «Пропаганда войны». По ней ВВЖ пытались привлечь к уголовной ответственности. Но, к сожалению, не получилось: братцы-депутатцы пропасть не дали, не стали лишать Владимира Вольфовича депутатской невинности. О себе заботились.
А еще г-н Жириновский представил в Думе проект закона «О защите нравственности в России»:
«СМИ запретить пропаганду идей и учений, подрывающих нравственные устои жизни в РФ и, прямо или косвенно, наносящих ущерб нравственности граждан России».
А кто будет решать относительно «идей и учений, подрывающих нравственные устои»? Правильно: Владимир Вольфович и будет. Сам, без ансамбля. Кстати, такой закон однажды уже был принят. В Третьем рейхе.
Хорошо бы полюбопытствовать: этот проект ВВЖ вносил до того, как его, вождя, где-то там застукали – не то с голыми девочками, не то с голыми мальчиками, не то с теми и другими вместе? Или уже после?
Такой вот у нас вице-спикер Государственной Думы. Слава России!
Да, еще одно. В своем послании Владимир Вольфович постоянно мне «тыкает». Что по меньшей мере странно, потому как свиней мы с ним вместе не пасли (о себе говорить не пристало, а вот Вольфовичу вряд ли кто-нибудь доверил бы столь серьезную миссию) и в одном бассейне – с теми девочками и мальчиками – не плескались. Так что, убей бог, не понимаю, с чего это г-н Жириновский так расфамильярничался. Насколько я помню, повода ему я не давал.
Правда ведь, Вовик?

«Храпит и яростно дрожит
Казацкий конь при слове «жид».

Игорь Губерман
К нашим депутатам мы уже привыкли.
Вообще-то, когда они все вместе собираются, – . зрелище и речи не для слабонервных. Однако нервишки наши еще и не такое выдерживали.
Правда, сами-то они, наши избранники, оказывается, не всё стерпеть могут. То есть, когда их коллега Жириновский женщину-журналиста в свою машину силком запихивал, чуть ли не покалечил, – это пожалуйста. Когда тот же коллега «на пленарном заседании» женщину-депутата за волосы таскал – тоже ни гу-гу. Но стоило Владимиру Вольфовичу как-то раз на место любимого спикера покуситься и сверху, из-за стола начальственного, на своих коллег водичкой побрызгать, готово дело: «телега» в прокуратуру. А что прокуратура? Пожурила Жириновского? Слова ему всякие сказала насчет морали и депутатской этики? Так Владимир Вольфович и слов-то таких не знает, в его словарном запасе они не предусмотрены.
Реакция коллег на коленца ихнего товарища тоже была весьма примечательная. Лишь один в ответ на водичку чем-то тяжелым замахнулся. Но Владимир Вольфович ловко увернулся. Даром что упитанный и неповоротливый – за спину своего брата-депутата быстро сиганул. Оно и правильно: депутатов-то много, а вождь – один. Потом, правда, Рыжков Николай Иванович плачущим своим голосом попросил Жириновского «седины не позорить». А куда их дальше-то позорить? Дальше некуда. А еще коммунист Семаго прочувственную речь произнес. Дескать, не могу терпеть. И опять же прокуратурой пригрозил. За что лично Владимир Вольфович пообещал его, Семаго, в травмопункт отправить.
Тут, я думаю, Жириновский несколько перебрал. Потому как, ежели один на один, против Семаго он недолго протянул бы. Но один на один Владимир Вольфович не любит. Он любит, чтобы в окружении своих охранников. Говорят, они у него прямо там, в зале заседаний Думы, имеются: членами фракции ЛДПР значатся. Голосуют исправно.

ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ

Такая у нас палата. № 6. Нижняя. А есть еще верхняя, несколько уже видоизмененная. В структурно-организационном плане. Там всё солидно, тишь да гладь. Как-то один губернатор в своем выступлении сильно против инородцев ополчился. И что же? А ничего? Скушали.
Тогда губернатор тот самый (теперь, правда – уже бывший), Кондратенко его фамилия, и вовсе рассупонился. Вернулся в свою губернию, на Кубань, и там с речью выступил. С двухчасовой. Пересказать сие невозможно. Песня. Прикоснемся к ней лишь краешком.
«Только у меня в крае появилась вакансия, – а политбюро и правительство уже были захвачены ими (сионистами. – М.Д.) – мне звонок: «Николай Игнатович, рекомендуем взять вот этого». Откуда я его ни прокручу – опять нерусский. Это надо было видеть, но русские не умели отличать, потому что все закамуфлировано было. Это были люди с русскими фамилиями. Это тактика была – становиться русскими. Была тактика, внедренная в русские семьи, когда еврейка, которая подвержена этому гнусному политическому течению, подбивалась к молодому парню, и они хорошо знали – дети будут уже наши».
Еще одна цитата. Что называется, в тон.
«Своих женщин они навязывают в жены влиятельным христианам. Христиане часто женятся на еврейках. Евреи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу обезоруживания идейного руководства своих расовых противников. Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, евреи все громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.
Подчинить себе народ, сохранивший свою расовую чистоту, евреи никогда не смогут. Евреи в этом мире всегда будут господствовать только над народами, потерявшими чистоту крови. Вот почему евреи и стараются самым планомерным образом разрушить чистоту расы и с этой целью прибегают к систематическому отравлению крови отдельных лиц. Всеми средствами стараются евреи разрушить расовые основы того народа, который должен быть подчинен их игу. Евреи не только сами стараются испортить как можно больше наших женщин и девушек, они помогают в этом отношении и другим народам».
Первая цитата – из речи тов. Кондратенко Николая Игнатовича. А вторая – из книги партайгеноссе Шикльгрубера Адольфа Алоизовича. «Майн кампф» называется.
Однако не думайте, будто я упрекаю Николая Игнатовича в примитивном плагиате. Мысли своего духовного наставника бывший кубанский губернатор расцветил и углубил. Причем, если германский фюрер был по большей части теоретиком, то его коллега с Кубани – практик, предпочитающий примеры «из жизни» и нашего недавнего прошлого.
«Светлана, дочь, писала в своих сочинениях: Сталин хорошо знал сионизм и вел с ним борьбу. Жестокую борьбу. Человек он был суровый. Помните, Троцкий, Каменев, Зиновьев… Бухарин русский. 19-летняя Лурье подлезла под 40-летнего Бухарина и завербовали. Если посмотрите цепочку, я лишь схематически скажу дальше, тухачевские, якиры, фильдманы, уборевичи и так далее, те, как нам говорит телевидение. Знаменитые генералы, – опять никого русских. Ленинградское дело – ахматовы, зощенки и так далее – опять никого русских. После смерти Сталина, вы этого не могли видеть, но с приходом Брежнева особенно, а он по корням из них, жена – из них, началось засилие. Кадровая политика вершилась активно в их пользу. Госплан, Госснаб были захвачены, пресса была сдана им».
Силен «батька Кондрат» – всё про всех раскопал! Правда, дочь Сталина, Светлана Алиллуева, в своих воспоминаниях ничего не писала о борьбе своего папы с сионизмом. Правда, Тухачевский – потомственный дворянин и потомственный же военный. Но это так, досадные оплошности. А про остальных – все правильно: « никого русских ». Начиная со Сталина. Зощенко скорее всего – украинец. Ахматова гордилась тем, что род ее идет от Чингисхана. Про Якира и Уборевича я уж и не говорю.
Кондратенко можно еще долго цитировать, у него что ни фраза, то перл. Ну вот, к примеру:
«Славянским народам не присущ гомосексуализм. Русский до такой логики бы не додумался. Только сионист коварный мог бы до этого додуматься».
Ну что тут скажешь… Бедный Чайковский. « Сионист коварный ».
«Логика» Кондратенко проста, как мычание: во всем виноваты евреи. То есть, простите, сионисты. Это у него такой синоним. И ведь назовешь его антисемитом – возмутится. Что вы! – скажет. – Какой же я антисемит? Я очень люблю арабов!…
Конечно, дремучесть и косноязычие губернатора не должны были отвлекать наше внимание от того факта, что он – «законно избранный». Дескать, «народ за него голосовал». Я, однако, не отношусь к тем, кто полагает, будто это – индульгенция. В 33-м значительная часть немецкого народа тоже проголосовала. Через короткое время ему, народу, мало не показалось – воздалось за его выбор полной мерой.
В конце концов народ всё же понимает, на что купился. Рано или поздно. Но обычно все-таки поздно. Сейчас вот Краснодарский край Ткачев возглавляет – народ и за него голосовал. Кондратенко Ткачева рьяно протежировал, как сына и единомышленника.
От своего духовного наставника, «батьки Кондрата», новый губернатор мало чем отличается. А Кондратенко – по-прежнему в верхней палате. Сенатором работает. Думаю, что обращение к ней, к палате, было бы бессмысленным. Что она может сделать со своим братом-сенатором, не стесняющимся открыто высказывать расистские воззрения? То же, что и нижняя – с Жириновским. Ничего.
А я вот что предлагаю. Обе наши палаты Федеральным Собранием называются. Такай, знаете ли, базар-вокзал. Азы парламентаризма. Так вот: сделать его постоянно действующим. Для двоих. Верхний аз – Кондратенко, нижний – Жириновский. И пусть заседают. Можно даже любопытных пускать. Но только не во время кормления. И чтобы посетители через прутья ничего заседающим не просовывали.

* * *

Тов. Кондратенко осчастливил редакцию «МК» своим письмом. Дескать, «в целях исключения домыслов, инсинуаций, прошу опубликовать тексты моих выступлений».
С «текстами» я ознакомился. Вынужден Николая Игнатовича огорчить. И констатировать:, никаких инсинуаций и домыслов в моих заметках не содержалось. А содержалась в них, напротив, банальная истина, заключавшаяся в том, что «батька Кондрат» – человек, мягко говоря, невежественный, подменяющий нехватку образования ненавистью к инородцам.
Чтобы не быть голословным, приведу незначительные выдержки из пространного послания бывшего краснодарского губернатора.
«Мне, человеку, который уже седой, нечего перед вами здесь кривляться. Но так судьба моя сложилась, что я уже, так сказать, более трех десятков лет нахожусь у управления. Управления районом или краем. Всё это, безусловно, давало мне возможность осознавать мир несколько по-иному. Ловить информацию, владеть информацией, той, которой простые люди просто-напросто не владеют. И конечно, не видеть этой грязной политики я не мог».
Какую же такую секретную информацию, недоступную нам, простым смертным, поймал Николай Игнатович? Помимо, ясное дело, общеизвестных фактов: что «телевидение в России захвачено ими, они нам и показывают, и несут, и сеют в души, что вот это только хорошо, остальное плохо, навязывая нам собственную логику мышления»; и что «если вы внимательно присмотритесь, вы на российском телевидении русское лицо не увидите, вы русской логики не услышите там».
С нерусской логикой у тов. Кондратенко забавно получилось.
А кто такие « они », которые « несут » и « сеют »! Не будем наивными. Впрочем, Николай Игнатович мысли свои не слишко глубоко прячет. К тому же – подкрепляет их «историческими экскурсами»:
«Сионизм завладел Россией не с августа 1991. Август 1991 года – это было начало жестокой политики, прессинга сионистского. А вообще, если так в историю вы посмотрите, то тогда, в начале века, когда те революционеры из-за границы приехали в кожанах, нацепив парабеллумы, окрасив нас, русских, в красных и белых, и заставили стреляться, то был сионизм. Бунд – это была еврейская фракция в российской социал-демократической партии. Теперь общеизвестно, что это был сионизм. В Бунде состоял и Владимир Ильич Ленин. Потом Владимир Ильич резко порывает с сионизмом, раскритиковав его – Каплан стреляет в Ленина. После этого, похоже, они ему не могли такое предательство по их меркам простить, они его, похоже, и умертвили».
Аи да «батька»! «Бунд» – фракция РСДРП… Историк, однако. А за членство Ленина в «Бунде» – за это Николаю Игнатовичу отдельное спасибо. За открытие огромного исторического значения. А уж дальше – всё как полагается: Владимир Ильич евреев раскритиковал, так они его, понятное дело, тут же и умертвили. Мало того, что нашего Христа распяли, они еще и с вождем мирового пролетариата разделались.
Так что напрасно говорят, будто в знании – сила. Сила в невежестве.

«России нужен Макашов,
Как ж…е поперечный шов».

Приписывается бывшему члену КПРФ депутату Семаго.
Собственно, дело не в Макашове. Дело в нас с вами.
Ну что такое этот генерал? Пещерный житель, волею партийных списков оказавшийся в парламенте. Да и безо всяких списков прошел бы: у нас таких любят.
Так что важен не сам нацист-генерал. Важно то, что происходило тогда вокруг.
А вокруг продолжал бушевать скандал. Причем, извините, на пустом месте. Можно подумать, будто коммунисты-антисемиты для нас в диковинку. Да их всегда полно было. И осталось. «Между нами и большевиками больше сходства, чем различий», – говаривал Гитлер.
Потому-то красно-коричневое думское большинство вежливо промолчало. Причем – одобрительно. Правда, спустя шесть недель после памятного выступления Макашова Дума взялась рассматривать некую резолюцию. Без фамилий и дат. Дескать, кое-где у нас порой. А генерал тем временем совсем озве… осмелел. Озвучил на всю Италию идею национально-пропорционального представительства. Итальянская журналистка от этой идеи настолько ошалела, что забыла спросить, заказал ли уже генерал газ «Циклон-Б» или еще только собирается.

ОТ АДОЛЬФА ДО АЛЬБЕРТА

Справедливости ради должен заметить, что не все коммунисты отказались пожурить неандертальца. Один отщепенец все-таки нашелся. Им оказался Геннадий Селезнев. Спикер, извините. Геннадий Николаевич отдал свой голос, чтобы пожурить…Но тут как раз выяснилась любопытная подробность. Из воспоминаний еще одного неандертальца и тоже – генерал-депутата, Александра Коржакова, стало известно, что Селезнев обращался с запросом к президенту: почему это у него, у Ельцина, такое «проеврейское» правительство?
Остается выяснить, когда Геннадий Николаевич был искренним, а когда – .лицо сохранял.
И ради все той же справедливости не могу не сказать, что некоторые генералы (и даже – депутаты) высказывались по данному вопросу вполне адекватно. Вслед за мэром Москвы генерал Николаев определился в том смысле, что его коллегу по парламенту надлежит судить.
Да за что же судить-то? Неандерталец, он же не понимает, что он – неандерталец. Он искренне полагает себя борцом за пролетарский интернационализм.
И потом, мандат у него ж был, у неандертальца. На неприкасаемость, извините, личности. В соответствующей жиже уже и плакат появился: «Руки прочь от Макашова!». Да кто ж это трогать-то станет? Разве что по приговору суда.
Вот и у прокуратуры, по-моему, тогда такая же брезгливость обнаружилась. Поначалу-то Генеральный прокурор будто бы себя даже Генеральным прокурором возомнил: поручил вроде бы Московской городской прокуратуре заняться сим инцидентом, в коем были упомянуты жиды и прочая сионистская нечисть. Разобраться следовало в десятидневный срок. Но Московская прокуратура приказы начальства проигнорировала. Прошел, правда, слушок, будто столичные прокуроры отфутболили это дело в ФСБ – на тот предмет, не содержатся ли в речах вышеупомянутого неандертальца призывы к насильственному свержению конституционного строя. Хотя, если подумать, при чем тут ФСБ? Прокуроры и должны были все выяснить, на то они и стражи Закона. Но им – некогда: Московская прокуратура в то время с «МК» судилась. Вполне цивилизованно. За то, что в заявлении на имя всё того же Генерального прокурора я осмелился упрекнуть столичную прокуратуру в покровительстве отечественным нацистам. Тут не до отдельно взятого генерала.
Вернемся, однако, к коммунистам. Они и всегда-то нервными были, а тут совсем разнервничались. Большой ценитель «Лебединого озера», всегда такой милый и обаятельный, тов. Лукьянов, например, на телеоператора набросился. Волосы дыбом, глаза горят, руки ходуном ходят. Жуткая картина.
А все почему? Потому что порядочные СМИ не вытягивались в струнку перед партией победившего пролетариата, а попытались объяснить избирателям:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42