А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

У вас все равно не получится, а даже если получится, Вольтметр обвинит меня, так что в любом случае мне не жить. Бегите из замка сейчас, пока можете.
— Он не узнает, что вы в этом замешаны. Я заберу его сегодня, когда вы уйдете. У вас будет алиби.
— Он все равно обвинит меня.
— Неважно. У меня для вас новости. Лорд Логан собирается штурмовать крепость.
— Пусть попробует. Ему не пройти мимо Устройства, а вам не победить человека в черном. Если госпожа Древний так сказала, значит так и есть. У нее очень хороший послужной список.
— Вы не даете себе труда подумать. Мне не придется побеждать человека в черном. Человека в черном победит Логан. Когда Логан атакует, я уже буду на полпути к Дезераю с Древним Артефактом под мышкой. Машина не заработает, Логан поймает Вольтметра, и вы с дочерью получите свободу. Конец игры.
— Нет! — воскликнул Меркреди. — Нет. Однозначно нет! Жизнь моей дочери важнее всего. Я никогда не подвергну ее риску, ни при каких обстоятельствах. На этом я стою твердо. Ничто — слышите? — ничто не заставит меня подвергнуть ее жизнь опасности.
— Это очень плохо. Потому что мой отец — король Эрик Рассендский. Я могу легко устроить вам место в Рассендском университете.
Меркреди дважды открыл и закрыл рот. Затем произнес:
— Только исследовательская работа. Никакого преподавания. И я хочу быть зачисленным в штат.
— Штатная группа студентов и шесть учебных часов в неделю.
— Два часа. И стипендию для моей дочери.
— Только обучение. Без питания и проживания.
— Идет. Жилье мы можем и снимать.
— Тогда договорились. Вы можете придумать предлог, чтобы оставить Артефакт вне сейфа?
— Так, дайте подумать. Да, я скажу, что мне понадобилось оставить его снаружи для стабилизации поля. Но я не могу дать вам ключ от этой лаборатории. Тем самым я однозначно попаду под подозрение. И все равно дверь охраняется круглые сутки.
Кевин взглянул на потолок.
— Это уже мои проблемы. Вы только оставьте Артефакт снаружи. Завтра утром меня здесь уже не будет. Бежать из Крепости вам тоже незачем. Когда Логан атакует, просто затаитесь у себя в кабинете, пока все не кончится.
Неожиданный щелчок поворачивающегося в замке ключа заставил обоих едва ли не подпрыгнуть. Меркреди торопливо сунул Древний Артефакт обратно в сейф, а Кевин принялся возить по полу шваброй. Вошла Валери.
Меркреди чуть заметно съежился. Едва уловимое движение продлилось не больше мига, он тут же снова расправил плечи, но принц заметил его испуг. Впервые ему стало немного жаль этого человека. Конечно, по части моральных устоев у профессора имелись значительные пробелы, но, судя по всему, работа на Вольтметра ему и вправду не доставляла особого удовольствия. Тем не менее, ему хватило духу на демонстрацию фальшивой бравады.
— А, Валери, — произнес он. — Вы, смотрю, не по форме.
Валери наградила его холодным тяжелым взглядом, и Меркреди умолк.
— Вам не нравится, как я одеваюсь, профессор?
— Нет-нет.
— Может, вы хотели бы повторить свой комментарий его лордству?
— Нет! — воскликнул Меркреди, остатки бравады испарились. — Что вы, нет. По-моему, вы выглядите прекрасно, просто прекрасно. Очень зло. Вам идет.
Он открыл сейф и снова вынул Артефакт, словно только что собрался приступить к работе.
— Профессор, вам удалось нейтрализовать магические поля?
— Да-да. Как раз заканчиваю с этим. Осталось только немного настроить.
— Тогда, я рассчитываю, вы уделите больше внимания своей работе и меньше моей одежде.
— Да, разумеется. — Меркреди подул на Древний Артефакт и протер его рукавом.
Валери повернулась к Кевину:
— Если вы можете ненадолго прерваться, я бы хотела, чтобы вы проверили тягу в моем камине. Когда я пытаюсь развести огонь, становится дымно.
— Хорошо.
— Лето же, — удивился профессор. — Зачем топить камин?
— Я хочу подготовиться к осени.
— Но нас же здесь не будет. Лорд Вольтметр скоро начнет завоевательный поход.
— В моей комнате становится прохладно по вечерам, и вообще, разве я обязана спрашивать вашего мнения? Приступайте к работе! А вы, — обратилась она к Кевину, — идите за мной.
— Конечно, — откликнулся принц, всегда находивший время помочь красивой девушке в таком соблазнительном наряде.
Он двинулся следом за ней. Миновав дежурного, Кевин последний раз оглянулся на Меркреди и увидел, как профессор ему подмигнул. Показалось или нет, но и охранник похоже спрятал в кулак весьма недвусмысленную ухмылку.
Повсеместно молодые люди, оказавшись поблизости от сексапильной женщины, имеют склонность позволять желаемому замещать действительное. Каждый взгляд они истолковывают как заинтересованный, каждую улыбку как обнадеживающую, каждое движение как намекающее. Даже если на самом деле ничего такого в виду вовсе не имеется. (Честно говоря, подобная склонность отнюдь не является исключительной прерогативой молодых людей.) Кевин не являлся исключением. Подмигивание Меркреди запустило соответствующий ход мыслей, а начав думать в этом направлении, отвлечься от данного занятия уже крайне сложно. Вид стройных ног и покачивающихся бедер Валери тем более не давал мыслям выбиться из уже обозначенного русла.
Как обычно, в Роковой Крепости перемещение из одного места в другое включало странствие по узким коридорам и путешествие вверх и вниз по лестницам. То и дело Злая Помощница оборачивалась и посылала Кевину игривые улыбки. По крайней мере принцу так казалось. Несколько раз она резко останавливалась, отчего юноша налетал на нее. Кевин почти не сомневался в том, что красотка делает это умышленно. К тому моменту когда они достигли ее комнаты, ожидания молодого человека взмыли на уровень стратосферы.
Вид жилища ничуть не способствовал изменению этого настроя. Если бы кто-то при знакомстве с Валери хоть на секунду не поверил в ее принадлежность к Плохим Девочкам, один взгляд на апартаменты Злой Помощницы окончательно и бесповоротно свел бы на нет все его сомнения. Стены покрывали красные обои с тисненым рисунком. В зеркальном потолке отражалось пламя разноцветных свечей, источавших пряные ароматы. В углу притулился диванчик, обитый черной лайкой, а на полу перед камином раскинулась медвежья шкура. Кровать с пологом поражала размерами, а слегка помятые атласные простыни имели глубокий оттенок бургундского. По мнению Кевина, на подобной кровати черные волосы и бледная кожа Валери смотрелись бы словно бриллиант в роскошной оправе.
Пока он пялился по сторонам, Злая Помощница, звякнув кольцом с ключами, наклонилась к камину и потыкала щипцами в трубу.
— Дым скапливается здесь. По-моему, труба чем-то забита. Понимаю, сейчас лето, но мы в горах. По ночам становится холодно.
— Наверное, птичье гнездо, — отозвался Кевин.
«Великолепно, — подумал он. — Наклонилась от талии. Никто не наклоняется таким образом, если не хочет умышленно выставить напоказ фигуру. Она определенно флиртует».
Данное обстоятельство моментально подняло следующий вопрос: Что принц должен предпринять в этой связи? Тэйлор предупреждал в своей книге о возникновении такой ситуации. Ему нужно закончить важное дело. Практичный Герой отложит переспячки со Злой Помощницей до того момента, пока Древний Артефакт не окажется в безопасности. Кевин, не задумываясь, отбросил эту мысль. Любой молодой человек никогда не усомнится в том, что возможность потрахаться, сколь бы то ни было призрачная, превалирует над любыми другими факторами. Древний Артефакт может подождать. Никуда он не убежит нынче вечером. Следующая острая проблема — Бекки.
Неофициально Кевин и Бекки были уже помолвлены. Неправильно с его стороны, решил принц, делать это с другой девушкой, когда он обручен с Бекки. Не так неправильно, как если бы они успели пожениться, но тем не менее неправильно. Мужчина, обрученный и собирающийся жениться, и думать не должен о том, чтобы спать с другими девушками. На этот счет у Кевина сомнений не возникало.
Он еще немного подумал. Ключевое слово, решил принц, «неофициально». Они с Бекки не помолвлены по-настоящему. И вообще на данный момент Бекки обещана Логану. Конечно, она не собирается выходить за Логана, но тем не менее обещана ему. С тем же успехом можно сказать, что с Логаном Бекки помолвлена в большей степени, нежели с Кевином, и, следовательно, Кевин свободен поступать так, как сам пожелает.
Все перечисленные многоступенчатые умозаключения пронеслись в голове у принца за долю секунды. Особо раздумывать над подобным решением времени не оставалось, да и аргументы все равно оставляли желать лучшего, а значит не стоило на них сосредоточиваться. Важно то, решил Кевин, что он не повел себя, как один их этих кобелей, которые прыгают к девушке в постель, не задумываясь о последствиях. Мужчина, если он хочет заслужить право считать себя честным и порядочным, перед тем, как спать с девушкой, обязательно должен подумать. Теперь его совесть чиста. Теперь он не делал ничего неправильного по отношению к Бекки.
И, будем надеяться, она никогда ничего не узнает.
К сожалению, данное упражнение в построении аргументов собственной защиты являлось абсолютно пустой тратой времени. Да, Валери действительно кокетничала. Но Валери, как любая добросовестная Злая Помощница, относилась к тем Плохим Девочкам, которые кокетничают так же естественно и бессознательно, как дышат. Это входило в ее служебные обязанности. Стала бы она флиртовать, например, со статуей, если бы поблизости не оказалось живого человека, — вопрос неоднозначный, но несколько раз она строила глазки живописным портретам. Просто чтобы не растерять практику. Но, как и большинство кокеток, Валери не имела ни малейшего намерения заходить дальше. Особенно в данном случае. Кевин, тем не менее, сделал свой ход.
— Ты давно здесь работаешь? — вопрос отнюдь не оригинальный, но прекрасно послуживший поддержанию беседы. Потому-то его столько лет и используют поколения мужчин. Принц забрал у Злой Помощницы щипцы и заглянул в трубу.
— Лет пять, — ответила Валери. — Начинала еще в Ангостуре. Стэну нравится думать, что он выше меня по должности, но у меня больше полномочий. К тому же меня первой наняли. — Она оставила Кевина у камина, а сама откинулась на подушки кровати.
— Вьюшку надо чинить, — сообщил Кевин. — Петли проржавели.
Он обернулся и увидел, как красотка томно вытянулась на багровых простынях. Зрелище более чем соблазнительное. Еще принц заметил, как она машинально поглаживает длинную черную штуковину.
— Гм, это не розга?
— Мм-м? — отозвалась Валери. Она взглянула на предмет, от нечего делать подобранный с кровати. В ее руках оказался тонкий гибкий отрезок темного дерева, отполированный до блеска долгим употреблением. — А, это? Нет, это хлыст. В моей работе приходится сталкиваться с людьми, которым недостает дисциплины. По-моему, поддерживать дисциплину очень важно. Согласен?
— А как же. — Вся страсть Кевина разом остыла, словно чайник на леднике.
— С ним очень хорошо упражнять кисть. — Чпок! Валери резко опустила хлыст на перину. — Но кожу не рвет. Для этой цели я беру кошку.
— Здорово, — выдавил принц, отступая в общем направлении к двери. В данный момент он с готовностью покинул бы помещение и через окно.
— Кошку-девятихвостку. — Злая Помощница почувствовала интерес к новому подчиненному. Она спрыгнула с кровати и порылась в сундуке, откуда вынырнула с простеньким приспособлением, состоявшим из короткой эбонитовой рукояти с укрепленными на ней многочисленными кожаными ремешками. — Обожаю узор из красных отметин, особенно на белой коже. Узелки на конце каждого ремешка оставляют чудные кружочки. Хотя на темной или загорелой коже не так смотрится. — Валери надула губки и снова полезла в сундук. — Тогда я беру вот это. — В руках у нее оказался узкий бич из жесткой сыромятной кожи.
— Великолепно, — произнес Кевин, не отрывая от нее взгляда. Каминные щипцы он, словно защищаясь, держал перед собой. Другая рука, слепо шарившая за спиной, лихорадочно нащупывала дверную ручку. Он только сейчас заметил широкие кожаные ремни с петлями, приклепанные к каркасу кровати. Застегивались они на висячий замок.
— Им лучше работать, когда он мокрый. — Злая Помощница, закрыв глаза, поднесла бич к губам и провела по нему языком. — Мм-м-м... — медленно выдохнула она. — Рубцы держатся несколько дней.
— Чудесно. — Кевин успел наполовину выбраться за дверь.
Валери подалась к нему, и он отступил еще на шаг. Глаза у Злой Помощницы по-прежнему оставались закрытыми.
— Чудные, дивные красные рубцы, — мурлыкала она, поглаживая бичом щеку. — По всем их маленьким попкам.
— Мне нужно взять кое-какой инструмент в деревне, чтобы починить заслонку. Принесу, когда вернусь завтра. Ну, обратно на работу. С инструментами. — Принц собрался с силами, намереваясь ретироваться без неподобающей спешки, и увидел меч.
Меч стоял у кровати, прислоненный к изголовью. Кевин сразу же узнал его. Меч некогда принадлежал Фанку-варвару, но с недавних пор его носила принцесса Ребекка Дезерайская.
Это значит Вольтметр схватил Бекки.
Кевин всего на миг задержал взгляд на мече. Он шагнул обратно в спальню и прикрыл за собой дверь.
— Тут сквозит отовсюду, — пояснил он. — Трудно судить, как идет поток воздуха в трубе. Дайте-ка взгляну еще разок.
— Мм-м, — отозвалась Валери.
Она все еще поглаживала свой бич, ласково пробегая по нему пальчиками с красными ногтями.
— Может, удастся выколотить часть сажи прямо сейчас.
— Мм-м, — снова откликнулась Валери. Теперь она открыла глаза.
Кевин возился у камина, ворочая кочергой в дымоходе. Ему требовалось время для обдумывания следующего шага.
Тем временем Злая Помощница поймала себя на созерцании бедер нового сотрудника.
Она задумчиво постучала хлыстом о ладонь.
Из дымохода с гулом высыпалась сажа.
— Потом получше сделаю, но если вам сегодня понадобится огонь, можете разводить его, не рискуя продымить всю комнату.
Кевин выпрямился, отвернувшись от камина, и вдруг обнаружил Валери возле себя.
— Забудь про камин. Потом с ним разберешься. Ты изрядно потрудился, и, по-моему, пора устроить перерыв.
Она продела правую руку ему под локоть. Красотка находилась очень близко от него, так близко, что он ощущал ее дыхание у себя на щеке и тепло, исходящее от стройного тела. Левой рукой Злая Помощница крепко сжимала бич. Она потянула его к кровати.
— Давай, присядь. Да не туда. Рядом со мной. Я налью тебе вина, и мы немного поболтаем. Люблю знакомиться с людьми другого круга. Ты прожил в поселке всю жизнь?
— Да, — ответил Кевин. — Стаканчик вина не помешает. Как ты стала Злой Помощницей лорда Вольтметра?
Валери, стоя к нему спиной, разливала вино по двум серебряным кубкам.
— А? — отозвалась она рассеянно. — Ангостура консервативнее вашего Дезерая. — Злая Помощница отщелкнула камень на одном из перстней. — Вариантов карьеры для женщин немного. Либо идти в няньки, либо в гувернантки, либо в Злые Помощницы. Вот практически и весь выбор. — Она говорила быстро, стараясь отвлечь молодого человека. На мгновение перстень завис над бокалом, мелькнуло облачко белого порошка, вино коротко взбулькнуло, и Валери предложила его Кевину.
Принц взял кубок, но пить не стал.
— Ну, думаю, если заключить контракт с правильной организацией и не страдать избытком сострадания и моральных принципов, то работа Злой Помощницы — неплохой выбор.
— Да, именно. И лорд Вольтметр предлагает прекрасный социальный пакет. Как тебе вино?
Кевин поднес кубок к губам и, снова не попробовав, как бы невзначай продолжил беседу.
— Разумеется, при работе Злой Помощницей существует одна проблема — надо быть красивой.
Валери самодовольно хохотнула.
— Проблема? По-моему, ко мне это не относится. — Она прижалась к нему боком. — А по-твоему, у меня имеются насчет этого проблемы?
Принц позволил руке скользнуть ей на талию. Она прижалась к юноше плотнее, положив голову ему на плечо. Ее черные волосы обвились вокруг его шеи. Одна из рук Злой Помощницы пропутешествовала к ремню на кровати и начала бездумно поигрывать с застежкой.
— Ну что ты, — успокоил ее Кевин. — Разумеется, сейчас это не проблема. У тебя в запасе еще несколько лет.
— Что? — Рука перестала теребить застежку.
— Ну, в смысле, ты ведь не сможешь работать Злой Помощницей Темного Властелина, когда состаришься.
Валери резко выпрямилась.
— Но я красивая. И я еще далеко не старая.
— Да-да, разумеется. Я же не сказал, что ты уже слишком старая. Я просто имел в виду, что ты станешь старой через некоторое время. В смысле, все мы когда-нибудь станем старые и седые.
Валери, уронив на пол бич, схватила с тумбочки ручное зеркальце.
— Я не вижу ни единого белого волоска.
— Ну так у тебя и нет ни единого седого волоса, — с бесконечным терпением заверил Кевин.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24