А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

н. э. относится к эпохе Гик-сосов в "Древнем" Египте.
Историки считают, что в 1786 г. до н. э. в Египет вторглись полчища пришельцев – гиксосов и правили там 200 лет. Время их правления считается "темным периодом египетской истории", а также "периодом иноземного владычества в Египте".
Бругш, цитируя Манефона, сообщает нам прелюбопытную вещь: "Весь их народ назывался Гиксос, т. е. "цари-пастухи". Египтологи, видимо буквально поняв слова Манефона, так и называют царей Гиксосов – царями-пастухами. Наверное, полагая, что они произошли от настоящих пастухов, гонявших отары овец по тучным лугам, а потом решивших стать египетскими царями.
По этому поводу Н.А. Морозов писал: "Прочитав впервые, кажется у Евсевия, что четырнадцатая династия в Египте была династиею царей-пастухов, я прежде всего посмотрел, не найдется Ли у него же на следующих страницах еще династии царей-извозчиков или царей-портных, но ничего подобного не было… При дальнейшем знакомстве мое удивление еще более увеличилось. У Иосифа Флавия объяснено, что, по утверждению одних рукописей, это были кочующие арабы, а по утверждению других, взятые в плен пастухи. Пастухи, да еще взятые в плен, как будто в Египте не было своих собственных пастухов для торжественного коронования на царство!"
Н.А. Морозов резонно предположил, что под "пастухами" здесь имеются в виду просто "пастыри", т. е. христианские священники. А тогда сразу приходит на ум "царство пресвитера Иоанна", которое было одним из средневековых названий Орды-Руси. И в самом деле, Н.А. Морозов отмечает, что последним из царей-"пастухов" был Асес, т. е. латинское Езус и старорусское Исус. "Мы видим, что по книге Софис он помещен отдельно от других в особую династию, а у Флавия перед ним стоит Иоаннас, очевидно, греческое Иоаннес".
"Царь-пастух" – пресвитер Иоанн – появляется в истории гиксосов не случайно. Эпоха Гиксосов в истории "Древнего" Египта – это на самом деле эпоха великого = "монгольского" завоевания, когда Орда Батыя (он же Иван Калита и пресвитер Иоанн), или его потомков, пришла в Египет и действительно основала там новую династию "чужеземцев".
По сказанию Манефона, в некое время дикий и грубый народ, пришедший с востока, наводнил своими толпами нижние земли, напал на туземных царей, сидевших в своих городах, и овладел всею страною, не встретив сильного сопротивления от египтян. Затем сделали они одного из среды себя царем, имя ему было Салатин, или Салтис, также Силитис. Найдя в Сет-роитском округе город Аварис, он обстроил его, укрепил его весьма крепкими стенами и ввел в него 240 000 тяжело вооруженных воинов, долженствовавших составлять его гарнизон.
Страна, из которой пришли гиксосы, называлась на разных языках по-разному: Сирия, Рутенну Востока, Ашер и Менти, а наиболее древнее имя этой страны было Рутенну востока.
Комментируя упоминание "пастухов рутен" в одной из "древнеегипетских" надписей, Бругш говорит, что это выражение дает намек, откуда вышли пастухи-цари, владевшие Египтом. Руте-нией называли Русь.
Таким образом, делают вывод Фоменко и Носовский, сами египтологи фактически сообщают нам, что гиксосы пришли из восточной Руси, поскольку Рутения – это Русь-Орда. Тогда сразу становится понятным название их новой столицы – Аварис. Ведь авары – это племенной союз главным образом тюркоязычных племен, которые в VI в. образовали в бассейне Дуная Аварский каганат.
Бругш приводит имена первых шести царей гиксосов. Из них одного мы уже назвали. Это Салатис, т. е. просто султан. Имя второго – Бнон, или Банон, или Беон, Может быть, это старое русское имя Боян или Баян. Оно до сих пор употребляется в Болгарии.
Следующий царь – Апахнан, т. е. Ana-хан. За ним следует Афобис, или Апофис. Затем, совсем уж откровенно, – Аннас, или Ианниас, или Ианас, т. е. попросту Иоанн или Иван. И наконец, Асеф, или Асет, т. е. Асаф. А это – хорошо известное русское имя. Полная его форма Иоасаф.
Историки говорят даже об аваро-славянах как о завоевателях Европы.
Азиатские пришельцы сделали Египту бесценный подарок: они привели туда коня. До их пришествия этот царь домашних животных не был известен в долине Нила. Ослов на памятниках изображено сколько угодно, употребляемых для всевозможных сельских работ, лошади же – ни одной. Лошадь скоро обжилась и стала размножаться.
Гиксосы-казаки издавна передвигались на конях и, естественно, придя в Египет и Малую Азию, принесли туда культуру коневодства. Отсюда, вероятно, и знаменитые арабские скакуны.
"Монгольское" завоевание XIV в. было русско-турецким, поэтому в Египте и появились авары и город Аарис. А само имя гиксосов после этого начинает напоминать нам гузов-казаков. И не отсюда ли знаменитое поле гробниц и пирамид в Египте до сих пор носит название Гизех (Гиза) – Gizeh. Ведь имя Гизех опять-таки очень созвучно с именем казак!
Бругш сообщает, что древние места жительства финикийцев распространялись к западу до города Цор-Таниса. Но это же совершенно явно Царь-Танаис, или Царь-Дон. Таким образом, традиционная египтология фактически утверждает, что "древние" гиксосы-финикийцы когда-то жили рядом с Танаисом-Доном, т. е. как раз там, где и донские казаки.
Далее. Цари гиксосов чтили сына небесной богини Нут, бога по имени Сет, или Сутех с прозвищем Нуб – "золото или золотой". Но ведь здесь явно идет речь об Иисусе Христе – "сыне Божием" и "судье неба и земли". Сутех – это, видимо, русское слово "судья", а золото обязательно сопровождает изображения Христа на иконах.
Кстати, бог Сутех считается ханаанским богом. Как и должно быть – бог-судья действительно был ханским богом, т. е. богом ханской Орды-Руси.
Таким образом, пишут Фоменко и Носовский, гиксосы – это и есть казаки-мамелюки, вторгшиеся в Египет в первой половине XIV в. н. э. Скалигеровская история ошибочно отодвигает момент появления мамелюков на сто лет раньше – в середину XIII в. н. э.
Поскольку мамелюки – это казаки, то их совершенно правильно назвали черкесами.
Гиксосы приняли с нравами и обычаи египтян, их язык и письменность. В городах Цоане и Аварисе чужеземцы воздвигли в честь бога Сутеха, или судьи, т. е. Христа, великолепные храмы и создали другие памятники, из которых особенно замечательны сфинксы. Бругш пишет, что "характеристической фигурой этого нового, извне привнесенного направления искусства является крылатый Сфинкс". Таким образом, как нам сообщают египтологи, именно гиксосы построили египетских сфинксов.
Надпись на плечах некоторых сфинксов, скорее всего, означает вполне понятную христианскую формулу: "папа, любимый богом судьей" или "папа, любимый Христом". Но ведь "пастырь папа" – совершенно откровенный средневековый христианский термин. Да и в имени первого царя гиксосов содержится слово "апопи", или "апопа", т. е. папа. Головной убор на голове Сфинкса – это хорошо известный христианский клобук – особый вид головного платка. Его до сих пор надевают православные патриархи.
Поэтому христианская надпись "папа", т. е. "духовный пастырь", на некоторых сфинксах становится совсем неудивительной.
Далее, самый знаменитый египетский Большой Сфинкс, стоящий рядом с пирамидами, по мнению некоторых ученых, представлял четыре стихии в виде быка, орла, льва и человека.
Напомним, что Большой Сфинкс считается древнейшей постройкой "Древнего" Египта.
Но ведь символы быка, орла, льва, человека считаются символами евангелистов! Получается, что в знаменитом Сфинксе в Гизе эти христианские символы евангелистов просто были объединены в единой гигантской скульптуре! Что же это за символ? Это – хорошо известный христианский херувим. Таким образом, Большой Сфинкс, сочетающий в себе человека, льва, быка и орла, – это и есть херувим, который занимает в христианской символике одно из важнейших мест.
Таким образом, на поле пирамид в Гизе возвышается в виде Большого Сфинкса знаменитый христианский символ – херувим. Недалеко от него – другие многочисленные херувимы-сфинксы. Они образуют известную аллею сфинксов.
Место для Большого Сфинкса тоже было выбрано не случайно. Гигантская голова Сфинкса виднеется посреди гробниц, и он есть, быть может, древнейший здесь памятник этого древнейшего кладбища.
Таким образом, Большой Сфинкс стоит на христианском кладбище, каковым, следовательно, и является Гизехское поле гробниц и пирамид около Каира.
Фоменко и Носовский делают следующие выводы.
1) Черкесы, т. е. казаки, мамелюки, которые взяли власть в Египте якобы в середине XIII в. н. э., – это и есть знаменитые гиксосы "древнеегипетской" истории. Вторжение гиксосов – это одно из отражений реального великого = "монгольского" нашествия XIV в. н. э.
2) Именно в это время, т. е. в XIV в. н. э., гиксосами-казаками и был создан Большой Сфинкс на христианском кладбищенском Гизехском, т. е. казацком, поле пирамид в Гизе как христианский символ херувима. Смутное воспоминание о крылатом сфинксе до сих пор осталось в русском и других языках в виде легенд о птице Феникс. Ведь "сфинкс" и "феникс" – практически одно и то же слово, поскольку феникс – это просто полнегласный вариант слова "сфинкс". С характерным для русского языка отбрасыванием первых букв при сокращении имен: Николай – Коля, Алексей – Леша и т. д.
Видимо, птица Феникс и не менее популярная птица Рух – одно и то же. Это – символы бога, связанные с его египетским изображением в виде птицы. Птица эта называлась у египтян Хор или Гор. Бог Солнца – Гор считался покровителем власти царя. Его почитали в образе сокола.
Слово "рух" является, вероятно, обратным прочтением слова "хор" или "гор".
3) Вторгшись в XIV в. н. э. в Египет, захватив власть, основав новую династию, привнеся в историю и культуру Египта свои русско-турецкие имена, географические названия и обычаи, гиксосы-казаки = мамелюки затем смешались с местным населением, и лишь французская армия Наполеона положила конец их правлению (точнее, правлению их потомков).
Имена мамелюков-казаков-гиксосов вошли в обиход Египта. Между гиксосами и местным населением, без сомнения, не существовало такой коренной наследственной вражды, как в том стараются уверить нас предания времен Наполеона.
Гиксосы не повинны в уничтожении и осквернении храмов, разрушении творений предшествующих царей и т. д. Наоборот, в Египте прослеживается систематическое уничтожение памятников, принадлежащих гиксосам, выбивание их имен и титулов до неузнаваемости и вписывание своих имен и титулов на чужих памятниках в извращение исторической истины. В массовом порядке надписи сбивали, скорее всего, начиная с экспедиции Наполеона. Уничтожали следы русско-турецкой династии мамелюков.
Известно, что имена царей гиксосов, начертанные на египетских памятниках, были частично или полностью выбиты, так что прочитать эти имена по слабым следам чрезвычайно трудно. Понятно, что это делалось с целью искажения истории. Трудолюбивый работник молотка и зубила усердно поправлял древнюю историю. С утра сбивал имена, а по вечерам, утомившись от тяжелой физической работы, писал "древнеегипетскую" историю.
Мы с вами, дорогой читатель, убедились, что, согласно новой хронологии, в состав Великой Русской империи, или Третьего Рима, входили такие крупные государства, как Китай и Египет. Сегодня история вхождения этих государств в Третий Рим скрыта и преподнесена нам в виде истории Древнего Китая и истории Древнего Египта.
Таким образом, еще раз подчеркнем, что Великая Русская империя была мощнейшим и богатейшим государством того времени.
Свидетельством этого является раздел земель Европы и Азии между османами (атаманами) и между русско-ордынскими наместниками. Это событие известно нам в русской истории под другим именем. Это – грандиозный и многолетний раздел "новгородских земель" конца XV – начала XVI в. Здесь, дорогой читатель, следует учитывать один факт. Слово "Новгород" означает то же, что и Новый Рим, т. е. Константинополь. Потому что слово "Рим" означало просто "город". Именно поэтому, например, труд Тита Ливия по истории Рима называется "Историей от основания города" – "ab urbe Condita". Urbe – это город.
Давайте вспомним, что говорят русские летописи о "разделе новгородских земель". Новгород был покорен при Иване III Грозном в 1471 – 1478 гг., т. е. как раз в то время, когда закончились завоевания османа (атамана) Магомета II второй половины XV в. В 1475 г. Магомет II захватывает Кафу (Феодосию) и присоединяет Крым. Это – конец османских = атаманских завоеваний XV в.
В русской истории в это время происходят следующие труднообъяснимые на первый взгляд события. "После покорения Новгорода казна стала обладательницей огромных богатств. Власти поначалу не знали, как ими распорядиться". Уже сама постановка вопроса вызывает удивление, подчеркивают Фоменко и Носовский, и спрашивают: и где вы видели такие власти, которые, растерявшись, "не знают", что же им делать с захваченным богатством? Действительно, такого вроде бы не бывает.
Да и какие такие огромные богатства обнаружили и захватили русские войска на туманных северных новгородских болотах? Ведь нас пытаются убедить, будто тут речь идет о захвате Новгорода на реке Волхове, т. е. небольшого города в Псковской области, затерянного среди болот.
Читатель, возможно, скажет: тут летописец преувеличивает. Назвал "богатствами" несколько телег с монастырской утварью и с большим трудом завоеванные болота. Не надо, мол, все уж так понимать буквально.
Но нет, раздел "новгородских" земель продолжался, оказывается, несколько десятков лет:. До середины XVI в.!
Первыми потребовали своей доли в завоеванных землях братья царя Ивана III. Затем начался грандиозный дележ. Р.Г. Скрын-ников сообщает: "В дележе желали участвовать не только удельные князья, но и великие бояре, руководившие войной с Новгородом, а затем возглавившие новую администрацию земли… Дума поначалу распределила конфискованные в Новгороде земли среди знати".
Но знати не хватило. К дележу были привлечены (не допущены, а именно привлечены) дети боярские и дворяне. Но и их не хватило! Оказалось, что на Руси не хватает знати, детей боярских и даже просто дворян, чтобы рассадить их на завоеванных землях. И тогда "пошли в ход" – кто бы вы думали? – холопы. Завоеванные земли стали, чуть ли не принудительно, раздавать даже "лучшим холопам". Сразу же после завоевания Новгорода, т. е. около 1478 г., "на Новгородских землях поместья получили примерно полторы-две тысячи московских служилых людей… К началу XVI в. фонды конфискованных вотчин в Новгороде были столь велики, а контингент детей боярских, претендовавших на поместья, столь ограничен, что правительство вынуждено было наделить поместьями более сотни боевых холопов из состава распущенных боярских свит". Заметьте, что к началу XVI в. дележ "новгородских" земель длится уже почти двадцать лет. И все еще не заселили. "Лишних" дворян уже нет. Детей боярских не хватает! В ход пущены холопы. И все равно многие завоеванные земли пока еще пустуют без рачительных хозяев. Правительство мечется в поисках выхода. "При таких обстоятельствах, – пишет известный историк Скрынни-ков, – казна смогла вслед за поколением "старых" помещиков обеспечить землей второе и третье поколения – сыновей и внуков "старых" помещиков, "приспевших" в службу. В дальнейшем такой порядок приобрел значение традиции… Вновь народившаяся военно-служивая система могла функционировать лишь в условиях постоянных завоевательных войн и захватов".
Все это продолжалось до середины XVI в., когда, наконец, "рост поместного фонда замедлился". Итак, лишь "пустив в ход" сыновей и внуков, удалось хоть как-то обеспечить управление завоеванными территориями.
Где же находились все эти земли? Фоменко и Носовский отмечают, что русские источники счастливым образом сохранили для нас названия некоторых из них. Так, например, в пределах Новгородской земли было образовано обширное удельное княжество для князя Федора Вельского. Вельский получил "городок Демон в вотчину да Мореву со многими волостьми". Но, дорогой читатель, безуспешно вы будете искать в топких болотах Волхова Мореву с многими волостями и город Демон. На самом деле, отмечают Фоменко и Носовский, здесь указаны средневековые названия.
Морева – это знаменитая средневековая Морея, т. е. Пелопоннес. В этом, уважаемый читатель, вы сможете убедиться, заглянув в Большую советскую энциклопедию, на слово "Морея".
А город Демон – это город ЛакеДЕМОН в Морее (Пелопоннесе), т. е. "Лаконийский Демон", или город Демон, в области Лакония. Напомним, что Лакония – это область Пелопоннеса. Именно эта область называлась "Древней" Спартой.
По поводу Морей нужно добавить следующее. Ф. Грегоровиус сообщает: "Вся Греция вкупе с островами именовалась в ту эпоху вообще Романиею; что касается народного ее прозвища – Морей, то оно… позднее распространилось на Пелопоннес или Ахайю".
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57