А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Еще чего, – произнес Ворвуд. – А что у нас остается?
– Как я уже сказал, ваша система становится одной из мирных колоний. Соответственно, галактика берет на себя обязанность по вашей защите.
– И военный флот тоже? – хитро прищурился Ворвуд.
– Конечно. Военный флот для того и существует, чтобы защищать мирных граждан галактики.
– Рассказывайте, – махнул рукой Ворвуд и потом заинтересованно спросил: – А кто здесь будет всем командовать?
– В соответствии с законом, будут проведены выборы губернатора из числа жителей колонии, – спокойно пояснил Лепаж.
– Вот как? А если эти, как их, – Ворвуд усмехнулся, – жители выберут меня?
– Что ж, значит, губернатором будете вы.
– Ага, – Ворвуд весело посмотрел на него. – И вы по моему зову придете на помощь, если вдруг на нас нападут злые пираты?
– Это обязанность галактической полиции – защищать мирных жителей, – не моргнув глазом, ответил Лепаж.
– Так-так, – задумчиво произнес Ворвуд. – И, конечно, у нас здесь будет полицейский участок.
– Разумеется.
– И нам придется платить налоги в государственную казну.
– Как и любая другая колония галактики, – кивнул Лепаж.
– Угу, – Ворвуд понимающе покачал головой.
– Когда вы сможете дать ответ?
– Ну, не знаю, – пожал плечами Ворвуд. – Подумать, конечно, надо.
– Я могу дать вам час. Как вы знаете, нам необходимо спасти корабль. Времени остается мало, поэтому мне нужен ваш ответ не позже чем через час.
– Иначе что? – поинтересовался Ворвуд.
– Иначе вами займется военный флот, – спокойно ответил Лепаж. – Правда, в этом случае мы не успеем спасти наш корабль. Но именно потому вам и делается это предложение.
Ворвуд состроил умильное лицо.
– С ума сойти! Президент галактики сделал мне предложение!
– Я жду ваш ответ через час, – хмуро проговорил Лепаж.
– Хорошо, – покивал Ворвуд, – хорошо.
После того как разговор был закончен, Ворвуд вернулся к Рэнгу.
– Знаешь, Рэнг, нам предлагают сложить оружие за полное прощение, – сообщил он.
– Н-да?
– И здесь у нас будет мирная колония с полицейским участком и всеми прочими прелестями.
– Хм… – недовольно произнес Рэнг.
– А что, – улыбался Ворвуд. – Меня выберут губернатором, построим здесь диснейлэнд. Пойдешь ко мне капитаном полиции?
Рэнг устало вздохнул.
– Нэд, ты это серьезно? Неужели ты и вправду хочешь стать государственным чиновником? Пусть даже и такого уровня.
– Дело не в этом, – став серьезным, ответил Ворвуд. – Это неплохой выход для всех нас.
– Самим стать копами?
– Нам больше не надо будет убегать и прятаться. К тому же, – Ворвуд снова улыбнулся, – если я буду губернатором, а ты – капитаном полицейского участка, мы вполне сможем заниматься своими делами.
Рэнг только недовольно покачал головой на это.

* * *
Закат над морем раскрасил небо красными тонами. Чет наблюдал, как солнце садится в воду. Они с Пионой устроили ужин на берегу. Пиона, правда, поначалу возражала, говоря, что сейчас не время думать о еде и лучше дождаться помощи, которая вот-вот должна прийти. Но день кончался, а никто так и не прилетал, чтобы забрать их. Голод все же заставил ее изменить свое мнение.
– Вот и правильно, – сказал Чет. – А то что это – целый день без еды? Если никто не летит за нами, почему мы должны голодать из-за этого?
Они устроили пикник на пляже. В выжженном корабле не на чем было даже присесть, да и вообще не слишком приятно было находиться на пепелище. Используя оставшуюся исправной машину для еды, они приготовили себе ужин и затем обосновались на мягком, теплом после дневного зноя песке пляжа.
Закат был прекрасен. Девственно чистая природа дикой первозданной планеты замирала после шумного дня, становясь тихой, кроткой и призрачно спокойной.
– Сколько еще осталось? – спросила Пиона.
– До закрытия временного коридора? – уточнил Чет. – Меньше двух часов.
– Это значит, что если за нами не прилетят через час… то все, – грустно произнесла Пиона. – Вряд ли они станут прилетать перед самым закрытием – иначе они не успеют вернуться.
– Час? – беспечно проговорил Чет. – Ну, значит, час.
Пиона покачала головой.
– Тебя как будто совершенно не волнует, что мы можем остаться здесь.
– А что, – глядя на краски заката, сказал он, – здесь неплохо.
– И ты готов остаться тут навсегда?
Чет с улыбкой повернулся к ней.
– С тобой вместе – где угодно.
– Даже в каменном веке? – фыркнула Пиона.
– Почему бы и нет? – продолжал улыбаться Чет. – С красоткой в каменном веке – об этом можно только мечтать.
Пиона заулыбалась и отвернулась.
– Кстати, – добавил Чет, – неплохое название для лучшей рок-н-рольной песенки сезона: «С красоткой в каменном веке».
– Ты решил заняться музыкой?
– Да, – заложив руки за голову, Чет в сытом блаженстве после ужина улегся на теплый песок и, глядя на небо, мечтательно произнес: – Останемся здесь, построим хижину, будем заниматься искусствами и охотиться. Что еще нужно?
Пиона молчала, глядя на море.
Разговором они просто старались подбодрить друг друга. Просто, чтобы не молчать, чтобы не упасть духом в этом напряженном томительном ожидании, когда остаются уже считанные минуты до того, как решится их судьба.
– Мне страшно, – негромко произнесла Пиона.
Шум прибоя был чуть тише ее слов. Она опустила голову и печально посмотрела на Чета.
Чет встал и, подойдя к ней, присел рядом. Он не знал, что сказать, просто сидел рядом.
Первые звезды зажигались на небосводе. Легкий, уже по-ночному прохладный ветер вдруг повеял свежестью. Пиона чуть вздрогнула от его порыва. Заметив это, Чет придвинулся ближе и обнял ее, также не произнося ни слова. Она была тиха и послушна и только с теплотой и печалью посмотрела на него. Чет помедлил немного, а потом осторожно опустил ее на мягкий песок и поцеловал.

* * *
Оставшись один после ухода Рэнга, Ворвуд размышлял над предложением Лепажа. Так что же делать – сдаться на милость галактической полиции и, получив прощение, стать мирными добропорядочными гражданами или продолжить войну с этими копами, зная, что невозможно победить, но не сдаваться и быть собой до конца? В принципе, и то и другое решение вполне приемлемо. Но как в первом, так и во втором варианте есть свои сильные и слабые стороны.
Если все же пойти на договор с правительством, то пираты получают, в общем-то, все, что нужно. У них остается планетарная система, свобода да и сама жизнь. И если задуматься – за что пираты сейчас воюют с полицейскими? За то, чтобы защитить свою систему и сохранить себе жизнь и свободу. Ну так все это и останется, если согласиться на предложение Лепажа.
Правда, все это останется в несколько ином виде: планетарная система будет без пушек и другого оружия; жизнь сильно преобразится, став из пиратской простой обывательской; а свобода… она станет весьма относительной в рамках законопослушания. Не говоря уже о том, что это будет довольно бесславный конец таких замечательных дел как, скажем, налет на Харниан.
Хотя, с другой стороны, кому нужна эта слава? Пираты получат покой и благоденствие, пожалуй, вполне заслуженные ими. Они будут спокойно доживать свой век и встретят тихую безмятежную старость. Что еще нужно? А то, что спокойствие и благоденствие будут присутствовать в этой планетарной системе, Ворвуд не сомневался – награбленного вполне хватит по меньшей мере на безмятежную жизнь этого поколения, а может, и следующего поколения пиратов. Правда, тогда они уже не будут пиратами – так, простые обыватели, в спокойствии и сытости доживающие свой век.
Но если продолжить войну с копами, лихая жизнь флибустьера не даст покоя и будет гнать по всей галактике, заставляя отстреливаться от копов, пока не загонит совсем. Действительно, как сказал Лепаж, да и без его слов понятно, что в конечном счете за пиратов возьмется военный флот. И вот тогда не будет спасения, и никакой шантаж уже не поможет. Правда, у Ворвуда была мысль, как можно выйти из сложившейся ситуации. Но это не слишком привлекательный вариант.
В общем, отказавшись от предложения копов, пираты сохранят свое доброе имя и останутся лихими флибустьерами, не знающими страха, и не превратятся в скучных обывателей.
Так что же выбрать – тихую безмятежную старость или полную опасностей жизнь пирата?
Ворвуд сидел на террасе, глядя на море, и размышлял о предложении Лепажа. Потом подумал: «Какого черта! Сколько можно убегать и прятаться? Хватит уже играть в эти игры».
Он резко встал и быстрым шагом направился в свой кабинет. Пожалуй, Рэнг ушел зря – сейчас он был нужен. Ворвуд снова вызвал его.
– Ты что-то решил, Нэд? – заходя в кабинет, спросил Рэнг.
– Да, – кивнул Ворвуд. – И ты нужен для дальнейших действий.
– Могу я для начала узнать, каково твое решение? – садясь в кресло, проговорил Рэнг.
– Все просто, – пожал плечами Ворвуд. – Мы хотим сохранить свою систему – мы ее и сохраним. Рэнг, сколько можно убегать и прятаться? В конце концов, к чему все это?
– Не знаю, Нэд, – тяжело вздохнул Рэнг. – С одной стороны, ты прав – вся эта беготня действительно начинает надоедать, да и вредна для здоровья. Но с другой… Так ты решил согласиться?
– Да, – глядя на него, просто ответил Ворвуд.
Рэнг нахмурился.
– Вот как? – медленно произнес он. – Не знаю, как мне понравится мирная жизнь. Но в любом случае я с тобой.
– Конечно, Рэнг, – улыбнулся Ворвуд. – И в любом случае мы всегда можем забросить эту мирную жизнь подальше, – он подмигнул. – В общем, поживем – увидим.
Рэнг улыбнулся в ответ.
– Ты всегда знаешь, что нужно делать, Нэд.
– Да, – кивнул Ворвуд. – И сейчас нужно как-то выпутываться из сложившейся ситуации. Договор с копами – неплохой выход.
Рэнг покачал головой.
– Значит, мне все-таки удастся пожать руку самому Лепажу, – издевательски произнес он.
– Удастся, – подтвердил Ворвуд. – А может, и самому президенту. Но не все так просто.
– Да?
Ворвуд вздохнул и, нахмурившись, серьезно продолжил:
– Представь, что будет, если мы согласимся на предложение копов, – и, не дав Рэнгу ответить, сказал сам: – К нам сюда пожалует вся армада Лепажа с военным флотом в придачу. А мы при этом должны будем сложить оружие и остаться голыми перед всеми копами и военными.
– Хм… – недовольно произнес Рэнг. – Что им помешает забыть о своем обещании и все-таки отправить нас на солонитовые рудники?
– Вот именно, – кивнул Ворвуд. – Поэтому нужно сначала обезопасить себя.
– Как? – нахмурился Рэнг. – Сделать какой-нибудь тайный склад оружия?
Ворвуд улыбнулся.
– Нет. Какой тут может быть склад против военного флота и всей галактической полиции?
– Н-да? Тогда что?
– Сделаем проще… и эффективнее, – Ворвуд продолжал улыбаться. – Используем твою знакомую против всех этих копов.
– Какую еще знакомую? – не понял Рэнг.
– Ну, эту корреспондентшу, которая брала у тебя интервью на Харниане, – пояснил Ворвуд.
– А… – Рэнг смотрел на него. – А что она может?
Ворвуд с улыбкой покачал головой.
– В данном случае – почти что все. Она может привлечь на нашу сторону всю многомиллиардную аудиторию галактических телезрителей. Пожалуй, копам будет слабо против армии телезрителей, а? Как ты считаешь?

* * *
Лепаж нервно ходил по рубке крейсера. Прошло всего полчаса после разговора с Ворвудом, оставалось еще столько же. Что мог решить этот пират? Нет, это было непредсказуемо. Лепаж думал, как бы он поступил на его месте. Наверно, все же согласился – что еще остается? Ведь иначе не избежать полного уничтожения. Каким бы лихим и безрассудным ни был этот Ворвуд, но он не может не понимать этого. Ну, в самом деле, нельзя же противостоять всей галактике! Хотя… До сих пор ему это вполне удавалось. Правда, в деле еще не участвовал военный флот. Но… После всех событий можно предположить, что пираты опять выкинут какой-нибудь номер, снова придумают что-то, что остановит даже военный флот.
Лепаж на секунду замер, представляя это. Но потом снова продолжил свое хождение. Нет, не может быть. Что они придумают против военного флота? Да он просто задавит своей мощью этих пиратов, и пусть они там придумывают что угодно.
На глаза попался теперь уже бесполезный детектор доктора Метью, так и стоящий на столе. Экран был пуст – нечего было показывать, больше не существовало никакого генератора. Да, этот Арчи Маккормик потрудился на славу. Кстати, как он там? Лепаж подошел к помощнику.
– Узнай, что там с Арчи Маккормиком, – сказал он.
Помощник связался с больницей и через какое-то время сообщил:
– Он в порядке, сэр. Правда, ему придется остаться в больнице на несколько дней. Но, в принципе, ничего серьезного.
– Хорошо, – кивнул Лепаж и продолжил свое беспокойное хождение по рубке в ожидании ответа Ворвуда.

* * *
– Как там называлась эта передача? – проговорил Ворвуд. – Кажется, «Галактика сегодня»? Угу, – он включил компьютер и нашел номер телепередачи «Галактика сегодня». – Ну что, Рэнг, – улыбнулся он, – можешь позвонить своей знакомой.
– Лучше ты, Нэд, – неуклюже пробормотал Рэнг. – У тебя лучше получится.
Ворвуд, улыбнувшись, посмотрел на, него.
– Победитель комет, гроза копов, завоеватель Харниана испугался? – улыбался он. – Ладно, давай я.
Он набрал номер, и вскоре на экране появилась довольно смазливая секретарша.
– Редакция программы «Галактика сегодня», – будничным тоном сказала она. – Здравствуйте.
– Здравствуйте, – сказал Ворвуд и улыбнулся. – Как поживает галактика сегодня?
Секретарша осталась совершенно невозмутимой.
– Если вы по поводу рекламы, – независимо ответила она, – то вам нужно позвонить по номеру…
– Нет, мы не по поводу рекламы, – с той же улыбкой прервал ее Ворвуд. – Мне нужна ваша корреспондентша… ммм… Элла… Грабиц, кажется.
– Кравиц, – поправила его секретарша. – Оставьте свои координаты, она перезвонит вам в ближайшее время.
– Нет, она нужна мне сейчас.
– Сейчас ее нет в студии, – высокомерно произнесла секретарша.
– Так найдите ее. У меня очень важное и срочное дело.
– В данный момент Элла Кравиц выполняет задание редакции и не может…
– Слушайте, милочка, – с нажимом произнес Ворвуд, – она мне нужна. И попробуйте только не дать мне ее сейчас.
– Что это значит? – возмутилась секретарша. – Да кто вы такой?
– Кто я такой? – Ворвуд поднял брови. – Впрочем, вы, наверно, узнаете этого человека… – он подозвал Рэнга. И тот, подойдя, остановился рядом так, чтобы секретарша могла видеть его.
Она чуть нахмурилась, глядя на Рэнга и, похоже, смутно припоминая, что где-то видела его.
– Харниан, – мягко подсказал Ворвуд.
И секретарша вдруг переменилась в лице.
– Пираты! – в ужасе вскрикнула она и отшатнулась так, словно пираты стояли перед ней с бластерами в руках, а не смотрели с экрана.
– Тише, тише, – с обворожительной улыбкой произнес Ворвуд. – Мы не тронем ни вашу честь, ни ваши драгоценности. Нам нужно только поговорить с Эллой Кравиц.
– Ну уж! – переставая бояться и, похоже, очаровываясь улыбкой Ворвуда и его статусом, кокетливо фыркнула секретарша.
– Так вы сами свяжете нас с ней или дадите ее номер? – спросил он и снова улыбнулся. – Или нам все же заняться вашими драгоценностями и вашей честью?
– Ой, только не пугайте меня! – с кокетливой улыбкой опустила взгляд насмерть очарованная секретарша. – Хорошо, вот номер ее корабля.
Она продиктовала номер, Ворвуд записал. Когда связь была отключена, Рэнг покачал головой.
– Нэд! Как ты мог говорить с ней? Я бы лучше захватил к чертям эту планету, чтобы узнать номер, чем кокетничать с секретаршей.
Ворвуд вздохнул.
– Привыкай к мирной жизни, – сказал он.
Потом набрал номер, который дала секретарша. Вскоре на экране появилась Элла.
– Элла Кравиц слу… – сказала она и тут увидела Рэнга. – О, Рэнг! – в радостном удивлении произнесла она. – Это вы?
– Да, – смущенно отозвался Рэнг.
– А это… – Элла перевела взгляд на Ворвуда.
– А я его начальник, – ответил тот. – Зовите меня Нэд.
– О! – Элла растаяла в блаженной улыбке.
– У нас к вам дело, – сказал Ворвуд и потом в шутливой серьезности произнес: – Вы не хотели бы снять репортаж на главной планете пиратов, в самом сердце пиратской империи?
Элла расширила глаза.
– А это возможно? – задыхаясь от внезапно свалившегося на нее счастья, произнесла она.
– Почему же нет? – чуть улыбнулся Ворвуд. – Так вы придете к нам в гости?
– А… А куда? – с волнением спросила Элла.
– В НК-14. Знаете, есть такая система на краю галактики…
– Знаю, знаю, – закивала Элла и вдруг замолчала от пришедшего понимания. – Так вот что делала полиция у НК-14.
– А вам уже известно об этом?
– Да. Но Лепаж не пустил меня в этот район.
Ворвуд покачал головой с шутливым укором.
– Ох уж этот грубиян Лепаж, – улыбался он. – Ну ладно, не полиция, так пираты помогут красивой девушке добиться своего. Если, конечно, вы не испугаетесь прийти прямо в логово ужасных пиратов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49