А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Она выскочила из магазина и обнаружила еще одного типа, стоящего у самых дверей.
Видимо, всех четверых не очень устраивало появление чужака в их городе, и они намеревались дать это понять самым недвусмысленным образом. Проще всего было бы выбить стекла, но их, к удивлению здоровяков, не было и так.
– Прошу прощения, – улыбнулась Ронни хлыщу у дверей. Она скатилась с крыльца и быстро забралась в «бьюик».
– Поехали отсюда. Быстро.
Люк удивленно поверялся к ней.
– Что-нибудь случилось?
– Пока еще нет, но может. В воздухе пахнет потасовкой. Не чувствуешь, милый?
Унисол втянул носом воздух и кивнул.
– Нет.
Троица отлепилась от тротуара и неспеша направилась к машине. На их лицах застыло выражение ленивой скуки. Мышцы перекатывались под рубашками. Не требовалось много ума, чтобы понять: эти парни идут не о погоде разговаривать. Отнюдь.
– Поехали, поехали… – поторопила Люка девушка.
«Бьюик» фыркнул в лицо громилам облаком сизо-черного дыма и быстро покатил по улице. Они все еще смотрели вслед развалюхе, когда та шустро свернула на соседнюю улицу.
Здоровяки переглянулись и зашагали в том же направлении. Они знали ЗОЛОТОЕ правило этого города. Те, кто приезжал сюда, ОБЯЗАТЕЛЬНО останавливались перекусить. Или в баре «Звезда Тайлера», или в гриле «Нэнси-Джон».
Следующая улица, по которой они проехали, заканчивалась в духе Тайлера. Слева бар, справа мэрия и суд.
“Ребятам не приходится ходить далеко, – подумала Ронни, – это уж точно".
«Бьюик» снова свернул и проехал еще квартал, прежде чем девушка заметила небольшое заведение с огромными окнами и надписями на них: «Нэнси-Джон, гриль и пиво».
Двери, ведущие в гриль, были выполнены в стиле XIX века. Две створки, болтающиеся в ту и другую сторону, начинались на уровне груди и заканчивались у колен.
– Стоп, – скомандовала Ронни. – Не знаю, как ты, милый, а я очень хочу есть. Безумно. Могу проглотить корову.
Унисол смерил ее таким недоверчивым взглядом, что девушка усмехнулась.
– Ну, это выражение такое. Когда очень голоден, говоришь: «я съел бы корову», понимаешь?
– Да. Ты, действительно можешь, съесть целую корову?
– О, боже… – Ронни вздохнула. – Ладно. Пошли, сейчас и проверим.
Она вытащила из салона пакет с одеждой и протянула унисолу.
– Что это?
– Одежда, милый. Не беспокойся. Всего-навсего рубашка и штаны. Сейчас ты пойдешь в мужской туалет и переоденешься, а то твой костюмчик, по-моему, кое-кому не нравится в этом городе. И не только в этом.
– Зачем мне идти в туалет? – удивился унисол. – Я могу переодеться здесь. Солнце мне не повредит.
– Господи… Слушай, ты действительно такой… Или придуриваешься?
– Что значит «такой»?
– Все. Хватит. Делай, что тебе говорят и не разговаривай.
– Хорошо, – согласился Люк.
Девушка сгребла несколько папок и пошла к грилю. На пороге остановилась, обернулась ко все еще стоящему унисолу и сказала:
– Ну? Что стоишь-то? Пойдем, не стесняйся.
Штаны пришлись как раз впору, а вот рубашка оказалась маловата. Ронни не учла, что мышцы унисола в напряженном состоянии несколько увеличиваются. Когда он вышел из уборной, девушка улыбнулась и кивнула головой, словно говоря: «Ну вот. Теперь ты стал хоть немного похож на нормального человека».
Унисол подошел к столу и наклонился, чтобы отодвинуть стул. В ту же секунду раздался треск, и рукава отделились от остальной части рубашки. Ронни вздохнула. Люк спокойно стянул их с мощных мускулистых рук и аккуратно сложил на сиденье стула.
Сидящее в гриле посетителя немедленно обернулись. Поскольку основной контингент этого заведения состоял преимущественно из людей от тридцати пяти и выше, поступок Люка не мог не вызвать молчаливого осуждения. Испортить новенькую рубашку – за семнадцать долларов сорок девять центов! – это мог позволить себе только ЧУЖАК. Жители Тайлера ценили деньги. Практически все посетители носили «стетсоны» что, в свою очередь, позабавило Ронни.
«Похоже, у этих ребят „стетсоновская“ лихорадка, подумала она. Да. В этом городе большая мода на ковбойский антураж. Странно, что они еще „кольты“ на бока себе не понавешали. То-то была бы потеха».
Люк спокойно, не обращая внимания на эти почти враждебные взгляды, сел на свое место, и Ронни вдруг заметила вышитую желтым надпись над правым карманом: «Я – „крутой“ парень. Меня зовут Джо».
Девушка еще раз вздохнула. В рубашке с оторванными рукавами и с этой дурацкой вышивкой унисол стал похож на стриженого битника.
Небрежной походкой подошла официантка – высокая крашеная блондинка с «ударным» бюстом и «лошадиным» лицом. Она сразу узнала в парочке приезжих и теперь всем своим видом давала понять, какое именно чувство вызывают у нее разные там «яйцеголовые».
– Пить будете что-нибудь? – безразлично произнесла блондинка, поглядывая куда-то в сторону.
– Да, – отозвалась Ронни. – Я – кофе. А ты? – она посмотрела на унисола.
Тот сосредоточенно изучал пластиковый жетон на груди официантки:
«ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНОЙ? МЕНЯ ЗОВУТ БРЕНДА».
Блондинка была бы счастлива, если бы на нее посмотрит ТАК кто-нибудь из местных, но ЧУЖАК… Этот парень вызывал у нее раздражение.
– Бренда? – удивленно спросил он. – Да, «Джо», – ответила официантка. – Эй, ты будешь что-нибудь пить? – быстро спросила Ронни и взглянула на блондинку. – Лимонад. Он будет пить лимонад.
– Хорошо.
Бренда хмыкнула и пошла в сторону кухни, то и дело оглядываясь.
Она решила, что парочка весьма странная и надо приглядывать за этими ребятами получше. Чего доброго, еще вздумают удрать, не расплатившись. …Их было четверо. И все они терпеть не могли чужаков. Этих говенных «яйцеголовых», битников и прочее дерьмо, изредка залетавшее в их спокойный городок. Главный в компании, высокий сухой парень по кличке «Бетмен» «Бетмен» – человек-летучая мышь. Персонаж американских комиксов.

, смотрел на эту проблему просто. «Увидел – врезал». Взгляды остальных не на много отличались.
Они были большими любителями драки и пива. Причем, чем здоровее оказывался противник, тем интереснее им было намылить парню задницу.
Вторым специалистом по дракам в компании был усатый накачанный амбал по кличке «Хот Дог» Хот Дог – дословно «горячая собака». Сосиска в тесте.

. Казалось, что он состоит из одних мышц. Длинные светлые волосы спускались до плеч, обрамляя дегенеративную физиономию. Природа не особенно утруждала себя относительно мозгов, заложенных в эту маленькую, чуть приплюснутую голову.
За ним следовал мрачный коренастый тип – «Пингвин». Свое прозвище здоровяк получил благодаря странной переваливающейся походке. В кармане «Пингвин» постоянно таскал нож или обрубок бильярдного кия, который, не задумываясь, пускал в ход.
И замыкал компанию молодой, не в меру разговорчивый парень по кличке «Трепач». Нельзя сказать, что прозвище сильно искажало истину.
Сейчас четверка торопливо пересекала улицу. Они уже издалека заметили бело-желтый «бьюик».
– Отлично, ребята. Эти говнюки здесь, – ухмыльнулся Бетмен. – Что я говорил?
– Да уж, – поддержал его Трепач. – Сечете, парни? Надерем кое-кому задницу сегодня, а?
– Заткнись, – оборвал приятеля главарь. – Будешь вякать, когда тебя спросят, понял?
– Ну а чего? Я так… Сказал только.
– Заткнись, – Бетмен обернулся к остальным. – Смотрите, парни, без сигнала не начинайте. Судья и так на нас зуб точит. Так что, дождитесь повода, а уж потом старайтесь вовсю. Ты понял. Хот Дог?
– Йеп, – меланхолично кивнул амбал. Ему-то было плевать, есть предлог или нет, но раз босс сказал… Хотя, он мог бы и так этому засранцу ребра пересчитать. Но раз надо, значит надо.
– Теперь Пингвин.
– Ну? – хмуро уставился на главаря тот.
– Не вздумай пустить «перо» в дело. Понял, придурок? Используй то, что есть под рукой. Ясно?
– Как скажешь, – буркнул Пингвин. Он-то явно не страдал многословием.
– Отлично. Тогда двинули.
Компания пересекла улицу и нырнула в прохладный дверной проем гриля.
Ронни ничего не замечала вокруг себя. Она вся погрузилась в чтение папок. Дымя сигаретой, девушка перелистывала страницу за страницей, откладывала, брала новые…
«Так, так, так. Следующий. Все то же самое. Ничего нового. „С. Б. 1-86“. Угу. Дальше. Графики, графики, графики. С ума сойти. Хромосома икс. Любопытно. „Исследования проводил: Б. М. Кристофер Грегор“. Хм. В каждой папке этот бакалавр».
– Ты знаешь, я как будто снова в школе. Ничего не понимаю. – Ронни вздохнула. – Но, судя по тому, что здесь написано, с тобой что-то сделали на генетическом уровне.
Унисол взял со стола сигаретную пачку и прочитал надпись на белом боку.
– Министерство здравоохранения предупреждает вас, что сигареты опасны для вашего здоровья, – он с любопытством посмотрел на Ронни.
– Да брось, – отреагировала она, – нельзя верить всему, что пишут. – Одним движением Люк смял только распечатанную картонку в комок и швырнул в пепельницу. – Эй, эй… – вскрикнула девушка, но опоздала. – Ну вот. А ведь это была моя последняя пачка… Блондинка Бренда принесла кофе и банку диетического «Пепси» и шлепнула на стол.
– Ну что? Заказывать-то будете что-нибудь? – в ее голосе явственно слышалась неприязнь.
– Да, – Ронни посмотрела на нее, – два дежурных блюда.
Официантка фыркнула и удалилась в сторону кухни, откуда доносился запах жареного мяса и звон кастрюль.
– Знаешь, – девушка открыла очередную папку, – здесь все время упоминается какой-то доктор Кристофер Грегор. Ты не помнишь такого, нет? Унисол покачал головой. «Нет».
– Ничего, да? Ну ладно. Где-то здесь есть его телефон, если я не ошибаюсь. Ага, вот.
Ронни взяла ручку и торопливо переписала номер в свой блокнот.
– Ты будешь звонить ему? – спросил Люк.
– Ну, стоит попробовать по крайней мере, – пожала плечами девушка.
Она подняла глаза и увидела смотрящего прямо на нее унисола. – Что?
– Почему ты все это делаешь для меня? – спокойно поинтересовался он.
Ронни усмехнулась.
– Я ничего для тебя не делаю, милый. Это все, – она кивнула на папки, – я делаю для себя. Ты, наверное, этого не понимаешь в силу ряда причин, но ты – мой самый ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕПОРТАЖ в жизни.
Она вдруг заметила, как лицо унисола за долю секунды изменилось. Оно стало каким-то тусклым, словно пыльное стекло. И Ронни почувствовала нечто похожее на жалость. Временами Джи-эр'44 напоминал ей подростка, не имеющего представления о реальной жизни. Мало-помалу она привыкла к нему.
Девушка улыбнулась и попыталась утешить его.
– Ничего. Может быть, когда все останется позади, тебя сделают героем. А, здорово? – Люк непонимающе пожал плечами. – Так, ладно. Я схожу позвоню, а ты сиди здесь и жди меня. Хорошо?
– Да.
– Вот и отлично. Сейчас принесут еду, попробуй. Может быть, тебе понравится.
Ронни встала из-за стола и направилась к выходу.
У самой двери девушка задержалась и спросила тучного мужчину, который пил пиво, сидя за столиком:
– Простите, вы не подскажете, как найти телефон?
– Там, на улице, – хмуро буркнул толстяк, ткнул пальцем себе за плечо и повернулся к ней спиной, давая понять, что не желает дальше разговаривать с чужаком.
Ронни вышла на улицу, пробормотав себе тихонько под нос:
– Будем надеяться, что местный телефонный аппарат ничего не имеет против приезжих.
…Четверка, войдя в бар, разделилась. Бетмен с Хот Догом оккупировали бильярдный стол, а Трепач с Пингвином играли в автоматы за спиной парня. Они изредка перемигивались, курили и тихо болтали между собой, напряженно поглядывая на «яйцеголового», спокойно сидящего на своем месте. Парень был странный, если не сказать больше. Он не курил, не пил пиво, не вертел головой и не прислушивался к разговорам. Его поведение не укладывалось в обычные рамки, и это несколько настораживало приятелей, но не настолько, чтобы заставить отказаться от задуманного. Однако чужак пока не дал повода к драке.
Бетмен с треском вгонял шары в лузы и жевал «поп-корн» Поп-корн –жареная кукуруза. Встречается в нескольких разновидностях.

, который ему предусмотрительно подала «милашка» Бренда.
– Что-то воняет здесь нынче! – громко заявил он.
Парень находился как раз у него за спиной, и Бетмен ждал, что он возмутится и тем самым спровоцирует стычку. – Тебе не кажется, что воняет дерьмом, Хот Дог, а?
– Йеп, – лаконично ответил тот.
Все знали, что это за компания, но сейчас молчали, наблюдая за реакцией приезжего. Парень не отреагировал. Он продолжал сидеть, глядя прямо перед собой и о чем-то размышляя.
– По-моему, это пахнет чужаком, а, Дог? – предпринял вторую попытку Бетмен.
– Йеп, – снова охотно поддержал тот.
– Точно, ребята, – вякнул от автомата Трепач. – Это воняет дерьмовым приезжим, сечете?
– Заткнись, – буркнул Пингвин. – Рано пока.
Он опустил в автомат очередной никель и дернул рычаг.
Люк посмотрел на подошедшую официантку. Бренда, чуть сморщившись, брякнула о стол две тарелки с бифштексами и жареной картошкой, вилки с ножами и отошла в сторону.
Если бы Люк помнил, как обращаться с ножом и вилкой, он был набросился на еду, потому что в этот момент ощутил… ГОЛОД.
Ему не удалось вспомнить определение этого слова, но посасывание в желудке было достаточно красноречивым признаком.
Люк внимательно осмотрел зал и остановил взгляд на сухом пожилом человеке в белом «стетсоне», который с аппетитом поглощал мясо с картофелем и запивал его хорошими порциями пива. Он несколько секунд наблюдал, как он орудует ножом и вилкой, а затем попробовал проделать ту же операцию сам.
Ему понадобилось несколько попыток, чтобы почувствовать, как управляться с этими непослушными предметами. Мозг ВСПОМНИЛ это и дал команду рукам. Постепенно дело пошло на лад.
Люк отрезал кусок бифштекса, подцепил на вилку пару ломтиков картофеля и отправил в рот.
Это было новое, совершенно фантастическое ощущение. Хрустящая корочка лопнула, и он почувствовал горячее рыхловатое нутро соломки на своем языке. Следом за картофелем последовало мясо.
Люк упивался его вкусом. Аппетит разыгрывался все сильнее. Унисол и сам не заметил, как расправился с первой порцией и перешел ко второй, запивая ее большими глотками «Пепси».
Бетмен с интересом наблюдал, как «яйцеголовый» поглощает пищу.
– Похоже, этот говнюк сейчас обожрется, – усмехнулся он.
– Йеп, – подтвердил его предположение приятель.
– Слышь, Хот Дог, ты когда-нибудь в жизни видел, чтобы так жрали?
– Ноуп, – хмыкнул тот, с удивлением глядя на чужака.
– Вот и я тоже.
Покачивая бедрами к столу прошествовала Бренда.
– Ну и что дальше? – спросила она «Джо». – Что-то еще закажешь?
Унисол оглядел пустые тарелки и с ожиданием посмотрел на официантку.
– Эй, ты не глухой часом, приятель? – осведомилась она.
– Нет.
– Я спрашиваю, принести еще что-нибудь?
– Да.
– Что?
“Странный парень" пожал плечами. У Бренды вырвался тяжелый вздох:
“Эти приезжие такие тупые…”
– Ну что ты будешь есть: салат, «Хот дог», бифштекс, яичницу?! Что? – она уперлась кулаками в бедра и уставилась на посетителя немигающим взглядом.
– Салат, «Хот дог», бифштекс, яичницу и дежурное блюдо, – повторил он. – Кофе и лимонад, – последовала короткая пауза. – Могу проглотить корову.
– Вот дерьмо, – прошептала официантка и не спеша отправилась на кухню за заказом.
– Эй, Ренди, – окликнул ее Пингвин, – что-то этот парень много ест, а? Может быть, он, конечно, впрок запасается, но мне кажется, что у него просто «бабок» нет.
Бренда оглянулась на чужака и прошла дальше, решив для себя: следующий заказ она принесет не раньше, чем парень рассчитается за два предыдущих.
Ронни сразу увидела телефон. Он сиротливо висел на стене, хотя был ухоженным и блестящим. Девушке аппарат показался холодным и надменным, как и сам город.
– Господи. И ты туда же, приятель, – сказала она телефону. – Ну и черт с вами, ребята. Хоть лопните тут все. Так.
Ронни открыла блокнот. «Где он, этот номер. Ага, вот. КЛФ 23-44-56. Доктор Кристофер Грегор».
И тут же испугалась.
«А что, если он переехал? Или его нет дома? Или умер? Что тогда? И ответила сама себе. А тогда Джиэр'44 останется унисолом до тех пор, пока не вспомнит все, что с ним случилось… Давно? Недавно. Ладно, хватит дергаться. Звони».
Она опустила никель в монетоприемник и набрала номер, но вместо привычных гудков услышала мурлыканье факса.
– Черт. Это же факс, – с отчаянием сказала девушка.
– Ваш номер не отвечает, – сообщила телефонистка.
“О, боже, – вздрогнула от неожиданности Ронни. – Интересно, у них тут дирижабли вместо самолетов не летают? Ладно, попробуем по-другому".
– Девушка, – спросила она, – не будете ли вы так добры, мне нужно узнать, что за абонент КЛФ-23.
– Одну минуточку, мэм… – в трубке повисла пауза.
Ронни приготовилась ждать. Да, она будет ждать столько, сколько нужно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33