А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Сгрузив студента и пожелали ему доброй ночи мы подождав пока он дойдет до квартиры, отправились к Алферовым.
- Ну что, Игорь, как ты себя чувствуешь?
- Обалденно, кайф выше крыши. А ты кто такой?
- Скоро узнаешь. Ты где берешь деньги на наркоту?
- Хи - хи, тоже хочешь? Не скажу-у-у.
- Ну скажи, будь другом.
- Не-е-ет, это я ни-и-ико-ому...Хи - хи - хи...
- Эй, Игорек, ну скажи.
- Не-е-е...
- Все, Константин Иванович, он уплыл и ему с нами неинтересно. Что делать - то с ним будем? Куда его девать?
- Домой, а куда же еще, но мне так хотелось с ним поговорить.
- Сегодня это исключается. Он от нас далеко.
- Черт, даже его друзья не знают где он берет деньги, тебе не кажется это странным? Влад как и я хотел бы знать источник его финансирования.
- Что ж делать, вам прийдется искать ответ где - то в другом месте.
- Гениально, если бы ты ещё сказала где именно.
- Не знаю, вы больше меня знаете о том что твориться в его семье.
В третий раз за сегодняшний день подъехав к алферовскому дому я вытащил из машины тряпичное игоревское тело и перекрестившись позвонил, надеясь на то что ворота мне откроет Андрей или его жена. Еще раз беседовать сегодня с Марго никакого желания у меня не было, но по закону всемирного свинства открыла именно она.
- Мамаша, старая сука! - На секунду вынырнув из своего рая расплылся в улыбке Игорь. - Корова безрогая.
- Великий боже, где ты его нашел? - Тут же запричитала она и вызвав на подмогу шофера решила плотно заняться мной. - Костя, я же тебя просила оставить нас в покое. Где ты его подобрал?
- В одном очень сомнительном месте и учти что в довершении ко всем вашим бедам, вы рискуете приобрести маленький домашний спид. А теперь извини - мне пора домой.
- Прощай, Гончаров, надеюсь в обозримом будующем я тебя не увижу.
- Время покажет, Маргарита Михайловна, - садясь в машину засмеялся я. - Если будет грустно и одиноко - звоните.
- Долго ждать прийдется. - В сердцах хлопнув дверью поставила она точку.
- Что за баба неблагодарная?! - Возмутилась Джамиля. - Ей сынка привезли, а она хамит. Не понимаю я таких людей, куда сейчас?
- На стоянку и по домам. Ты завтра чем занимаешься?
- С утра иду к нашему знакомому Говорову, обещал взять на работу. А что?
- Да нет, ничего. Я назавтра задумал нанести визит одному мужичку и буду весьма признателен если ты составишь мне компанию.
- Хорошо, когда я нужна?
- Пока не знаю, позвони мне часов в девять.
На том мы и расстались. Размахивая пластиковой бутылкой лимонада я подошел к дому я был неприятно удивлен стремительно подскочившими к нашему подъезду милицейскими машинами. Их было аж три штуки. УАЗик и два жигуленка, причем на одном из них не было спецполосы. Не иначе как прибыли брать крупного и опасного зверя живущего рядом с нами.
- Что случилось? - Спросил я водителя, когда шестеро вооруженных ментов скрылись в подъезде.
- Ничего, вали отсюда, мужик. - Грубо и угрожающе ответил он и тут я увидел сидящего рядом с ним Шутова с распухшим носом и подбитым глазом.
- Привет, Юрий Александрович, эко тебя разукрасили. Не ко мне ли в гости пожаловали? - Уже догадываясь в чем сыр - бор рассмеялся я. Поздновато маленько, одиннадцатый час, но ничего, заходите, милости просим дорогих гостей.
- К тебе мы в следующий раз приедем, ты у меня в конце концов доиграешься. Но пока нам нужен твой ненормальный тесть.
- Так и заходите, если он дома, то с удовольствием вас встретит, нальет рюмочку посидите, вспомните былое, как он из тебя из дерьма пытался кофетку сделать, правда у него этого не получилось.
- Что? Сука, ну ты меня достал. - Лопаясь от злости прошипел Шутов. Будешь ты у меня сегодня вместе с тестем ночевать. Сучья семейка!
- Как был ты, Шутов, Говном с большой буквы так им и остался.
- Аксенов! Ты слышал? Ты слышал, Аксенов, в машину его! Чего сидишь?
- Не могу выйти, он дверь держит.
- "Черемухой" его, "Черемухой" падлу.
Ждать пока меня спрыснут этой мерзостью я не стал. Сдернув пробку я ударил по - глазам несчасного Аксенова лимонадной струей и широким наметом пошел через двор, как музыку слушая за собой отборный мат начальника нашей районной милиции. Однако когда за спиной послышался топот преследователей мне стало совсем не до смеха. Свидание с правохранительными органами не входило в мои ближайшие планы, а тем более на их поле. Мне во что бы то ни стало этой встречи следовало избежать, так как завтра я хотел задушевно и нежно поговорить с Леней Григорьевым, но похоже, наша беседа откладывалась, потому что мне наперерез с молчаливым улюлюканьем бежали два мента. Меня они ещё не видели, но курс держали правильный, не пройдет и десяти секунд как мое несчастное тело забьеться под резиновым градом их дубинок. А потом, в шутовском кабинете, мне прийдется ещё хуже. Самое меньшее, что он потребует - зто моего публичного извинения, а в худшем случае дело дойдет и до суда. Нет, такого допустить я не мог и мусорный бак неожиданно возникший на моем пути был избавлением и разрешением всех проблем. Прямо с разбегу я воткнулся и зарылся в прелые отходы человеческой цивилизации, проклиная юркину вшивость, тестя, а заодно и себя.
Пути моих преследователей пересеклись в трех шагах от мусорного бака и озадаченные моим непонятным исчезновением они принялись бурно, но объективно обсуждать провал операции "Захват".
- Ушел, козел! Где вот теперь его искать?
- Может во двор училища сквозанул? - Высказал предположение хриплый голос.
- Может и так, а может наоборот, теперь нам его не достать. Сокрушался Аксенов. - Прощелкали клювами, что теперь шеф скажет?
- Да пошел бы он, твой шеф, на хрен. - Рационально посоветовал хриплый. - А что такого этот мужик сделал?
- Шефа говном назвал. - Почему - то принизив голос, как великую тайну поведал им Аксенов. - Наш Шут тогда и заметал икру.
- Нормально. Зачем же его догонять, пусть себе бежит...
- Ну что там? - Еще издали я узнал юркин голос. - Поймали? Где он?
- Товарищ подполковник, как сквозь землю провалился. - С сожалением ответил Аксенов. Мы по идее его должны были здесь перехватить, но не получилось.
- Обшарьте подъезды и обязательно посмотрите в мусоре, далеко он уйти не мог.
- Юрий Александрович, но не полезет же он в мусор.
- Делать что приказанно. Я его знаю, когда надо он не только в мусор, он в жопу к египетской мумии залезет, ищите.
Двое ушли проверять подъезды, а третий нехотя подойдя к мусоросборнику включил фонарик и начал тыкать в меня дубинкой недовольно приговаривая.
- Ну какой дурак полезет в эти помои. Делать ему больше нечего.
- Ты правильно говоришь, - тихо одобрил я его поведение. - С меня литр водки.
- Юрий Александрович, тут один мусор и четыре пустые бутылки.
- Больше. - Согласился я. - Целых пять и все полные.
- Ладно, Опарин, кончай там ковыряться, иди помоги мужикам.
- Обязательно, товарищ подполковник, мы его живого или мертвого найдем.
Когда их шаги стихли, я переждал ещё десять минут и с невыразимым наслаждением покинул свой приют. Вылез на воздух и подобно помойному коту брезгливо отряхнулся. Воняло от меня то ли морем, то ли тухлой рыбой. Но несмотря на это маленькое неудобство я был собой доволен.
Смердя этими чудесными запахами пучины я прокрался к чахлым кустам и произвел рекогносцировку. Площадка возле подъезда по прежнему была занята карательной техникой подполковника Шутова, но судя по всему они готовились к отправлению. Так оно и получилось, однако зная юркину свинскую натуру, опасаясь засады, сразу же бросаться в объятия любимой жены я не решился. Только в полночь, когда поднимается вся нечисть я явился домой.
- Боже мой! - Тут же застрадала Милка. - Вы точно решили раньше времени отправить меня на тот свет.
- Кто это вы? - Подозрительно спросил я, - У тебя кто - то есть кроме меня?
- Вы это мой отец и ты. Господи, где ж тебя носило? Двоих я вас не выдержу. Ты посмотри что у тебя прилипло к спине?
- Что там? - Поворачиваясь к зеркалу недовольно спросил я. - Селедка какая - то.
- Не какая - то, а гнилая.
- А я - то думаю, почему от меня тухлой рыбой воняет, вон оно что...
- И где ты лазил, позволь спросить.
- Вступаясь за честь и достоинство твоего отца я был подвергнут чудовищным репрессиям и вынужден был скрываться от властей прячась в мусорном ящике.
- Лучшего места ты не нашел. Шутов прискакал сюда злой как собака. Мало того, что отца не смог заарканить, так ещё и Гончаров ему какую - то бяку сделал. Что ты сказал этому говнюку?
- Это самое и сказал.
- Тогда я тебе все прощаю, иди мойся, а я накрою на стол, сегодня ты этого заслужил. Весь вечер звонил Макс, он просил тебя в семь тридцать быть у него в отряде. Опять ты ввязался в какую - то историю?
Максимилиан Ухов уже ожидал меня на спортивной площадке перед своей конторой. Целоваться мы не стали, хотя и не виделись больше месяца.
- Иваныч, а ты уверен, что тебе это надо? - Сразу же спросил он.
- Ты имеешь ввиду Леню Григорьева?
- Именно его.
- Боюсь что да. Видишь ли, он может пролить некоторый свет на интересующие меня детали по одному сугубо частному делу.
- Крутой он парень и честно говоря я бы с ним связываться не стал. Он не просто крутой, он ещё и гнилой, а это гораздо опаснее.
- Где мне его найти?
- Вообще - то он помощник депутата думы, но как ты сам понимаешь, большую часть времени он тратит на совсем другие дела с Думой далеко не связанные. По домашнему адресу к нему лучше не суйся. Если у него нет в подвале танка, то уж пара минометов в чулане наверняка запрятана. Один из наших недавно ушел к нему в охрану, поэтому я немного про него знаю.
- Странно, я вчера его видел и таким он мне не показался. Он был один и без всякой охраны, причем не на какой - то сумасшедшей иномарке, а на простом советском жигуленке.
- На жигуленке он ездит для того чтобы меньше бросаться в глаза. А один он был потому что пока со всеми ладит и врагов у него нет.
- Значит будут.
- Не надо, Иваныч, нам их не перебороть.
- Низы не хотят жить по старому, а верхам на это плевать. Так что ли?
- Так или не так - рассудит время, а тебе, Иваныч, я советую с ним не связываться. Себе дороже выйдет.
- Хорошо, я подумая, но места его залегания ты мне все таки дай.
- Ты его можешь найти на турбазе "Тюльпан", там в конце главной аллеи он снимает домик под номером тридцать шесть. Обычно там он бывает под вечер. Еще проверь яхтклуб, там он паркует свой катер "Черная леди" и наконец самое вероятное место где ты его можешь встретить это машиностроительная зона, улица Промышленная тридцать пять. Это в самом конце, на задах кирпичной фабрики "Алгри". Там он бывает с утра и днем. Ну вот и все что мне удалось для тебя узнать.
- Алгри, Алгри, на носу угри. - Раздраженно повторял я направляясь на автостоянку. - Алгри, Алгри, мочевые пузыри, ну и тупица же я, тут и ребенку станет ясно, что фабрика Алгри принадлежит Ал - ферову и Гри горьеву. Почему же Марго мне пела романсы, что к производству он не имеет никакого отношения. А может быть и не имеет, просто сидит себе почетым президентом и собирает прибыль.
Джамиля меня уже ждала. Без лишних вопросов она погрузилась рядом и мы тронулись в путь. Фабрика находилась на самой окраине города, так что когда мы к ней подъехали стрелки показывали четверть двенадцатого. Как нами было оговорено заранее, Джамиля осталась в машине, а я уверенным шагом напровился вглубь заводского двора, где по моим расчетам я мог найти этого страшного зверя Леню.
- Гончаров, я же запретила тебе лезть в мои дела! - Под визг тормозов слева от меня залаяла Марго. - Убирайся отсюда к чертовой матери?
- Это вы мне? - Несказанно удивился я.
- Тебе, тебе!
- Но мы с вами кажется незнакомы, - чарующе улыбнулся я, - извините, мадам, но я вас вижу впервые.
- Что? Что ты сказал? - Задохнулась она негодованием.
- Вам плохо? - Распахнул я дверцу. - Разрешите вам помочь.
- Без вас справимся. - Ответил юный очкастый урод сидящий на переднем кресле.
- Как вам будет угодно. - Захлопнув дверцу я решительно пошел дальше на дикий визг алмазной пилы, что с остервенением рвала глыбу мрамора. У стоящих поодаль мужиков я спросил как найти господина Григорьева и получив исчерпывающий ответ вошел во внутрь грязного одноэтажного строения где тоже, под истошные вопли станков, обрабатывали камень. Пройдя через весь цех я вышел наружу и уперся в небольшой аккуратный сарайчик, примыкающий левым боком к основной конторе фирмы. Это и была резиденция господина Григорьева. Дверь открылась легко и я сразу же, с порога очутился в крохотном, пустом кабинете без окон, но зато с кондиционером. Судя по степени накуренности и нависшему над столом табачному облаку, ещё совсем недавно здесь кто - то был, а брошеннй на спинку кресла белый пиджак вселял надежду, что его хозяин крутится недалеко и вернется в самое ближайшее время.
Все получилось даже быстрее чем я ожидал, но не так как я думал. Первым появился грубый молодой человек и неприятным голосом закричал:
- Не двигаться! Руки на голову!
- Я слышу, говорите тише. У меня прекрасный слух.
- Заткнись, скоро у тебя его не будет. - Дотошно меня обыскивая пообещал он.
- Вы со всеми так разговариваете?
- Нет, только с такими козлами как ты. Чего тебе надо.
- Если вы своего шефа считаете предметом неодушевленным, то я ему это обязательно передам. Возможно он подыщет себе более грамотную охрану.
- Заткнись, умник нашелся, дам в лоб - ушами замашешь.
- Благодарю вас, но лучше оставим это на потом.
- Тогда закрой матюгальник.
- Мне нужен Григорьев Леонид, когда я его смогу увидеть?
- Зачем он тебе?
- Но этот вопрос касается только нас двоих и я не вижу необходимости посвещать вас в это дело. Да и Леониду это едва ли понравиться.
- Ты кто такой? Как тебя зовут?
- Иванов сын я, а по роду занятий - безработный.
- Бабки клянчить пришел? Тогда я тебя сейчас вынесу.
- Козел, я никогда их не клянчил и клянчить не собираюсь.
- Врешь ты все, сын Иванов.
- Ты мне надоел, зови шефа иначе я за себя не ручаюсь?
- Ох, ох, ох, какие мы грозные, вы только посмотрите. А как насчет того чтобы лечь мордой в пол и перестать тарахтеть? - Неожиданной подсечкой он выбил из под меня ноги и стукнувшись головой о кресло я улегся под стол, приготовившись к продолжению этого увлекательного атракциона.
- Все, Шурик, больше не надо. - Остановил балбеса появившейся неизвестно откуда недомерок в образе Григорьева. - Теперь отдыхай, только далеко не уходи. Ну что, сын Ивана, зачем к нам пожаловал? - Не обращая внимание на мое неудобное положение спросил он.
- Поговорить я с тобой пришел, а ты меня так принимаешь. Нехорошо это Леня.
- Значит так, договоримся сразу, не ты, а вы и не Леня, а Леонид Николаевич.
- Тужур, тужур, авек плезир. - Проверяя его на вшивость согласился я.
- Ну тогда тре бьен, мы конечно гимназиев не кончали, но соображение имеем. А теперь перейдем к делу, мент непутевый, ты зачем со мной игру в салочки устроил? Заставил меня бегать и волноваться.
- Чтоб не хамил рабочему люду.
- Твои развлекушечки ободутся тебе мордобитием. Но это потом, а теперь расскажи зачем ты меня так упорно ищешь?
- Чтобы предьявить вам обвинение по статье сто пятой за умышленное убийство.
- Совсем ты, Гончаров стал плохой, наверное забыл, что обвинять может только прокурор. - Откинувшись в кресле рассмеялся Григорьев. - И что за дело ты мне шьешь? Уж не смерть ли Сергея Алферова.
- А ты сообразительный малый, Давай ка, чтобы не тратить понапрасну время, быстро колись. Ты его сначала удавил, а потом подвесил, или наоборот, сначала подвесил, а потом удавил?
- Еще чего! Стал бы я выдерживать такой долгий технологически процесс! - Веселился Григорьев. - Я его разом вздернул, он и чирикнуть не успел. И тебя сейчас за хобот подвешу, если не прекратишь молоть чепуху.
- Не вижу причин для смеха, все гораздо хуже чем ты предполагаешь. Ты можешь гарантировать свое алиби в тот вечер? Где ты находился от двадцати двух до двадцати трех пятнадцати?
- А черт его знает, да пошел бы ты слону в задницу. Несешь какой - то бред, а я слушаю. Думал у тебя какое - то серьезное ко мне дело, А так... Убирайся отсюда и чтоб я тебя больше не видел, тоже мне великий сыщик на добровольных началах. И перестань приставать к Маргарите Михайловне, а то я рога - то тебе отшибу и это я тебе говорю уже серьезно.
- А тут никто и не шутит. Где твои ключи от машины?
- Что? - Насторожился Григорьев. - А ты откуда знаешь?
- Мне по штату положено. Покажи мне ключи от машины.
- А в чем дело? Чего это ты тут раскомандовался? - В полной растерянности Леня протянул мне ключи. - Вот они, а почему ты спрашиваешь?
- Это дубликат. А почему я спрашиваю ты прекрасно знаешь сам.
- Ничего я не знаю, а ключи у меня потерялись.
- Правильно, они потерялись, а вот где?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13