А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Хорошо, хоть возможность дышать оставил.
— Ну а теперь рассказывай, откуда у тебя дракончик.
— Не поверишь. В Лэндите завелся крысогриф…
Солнце в зените, народу на площади тьма тьмущая, городские часы бьют полдень, а на помост уже поднялся Мэрлин со свитком в руках и при полном параде. Нас с Артом тоже заставили одеть все регалии и парадку, а потом вытолкнули за спину к Мастеру. Я бы уже позорно сбежала, но Проводник слегка приобнял одной рукой и ободряюще оскалился. Это успокоило. По крайней мере меня. Весь народ, собравшийся выслушать приговор Верховного Магистра, Главы Ковена, слегка занервничал, оценив выдвинувшиеся клыки по достоинству. Основных провинившихся, во главе с бароном тоже вывели сюда и построили в шеренгу перед помостом.
— Итак, барон Астейнер и все жители этого города. Мне выпала честь оглашать приговор вам, в связи с нарушением Закона о неприкосновенности Магов. Четыре дня назад, барон Астейнер со своими подручными коварно напал на Мага Альтеру, мою ученицу, и Мага Азамата, ученика Мстивоя Озерного. Более того, он удерживал их незаконно, против воли и применял к ним недозволительные наркотические препараты. Вина барона и его подчиненных была полностью доказана. Вы, жители этого города, видели, как Мага Альтеру доставили в город и присутствовали на свадебной церемонии. Вы не помешали. Вы все признаны виновными…
По толпе пронесся крик отчаяния. Люди падали на колени и начинали рвать на себе волосы. Дети, испуганные поведением взрослых, тоже начинали плакать во весь голос. Кто-то бросался к младшим Магам и что-то им говорить. Мне это казалось сценой из дешевого фильма, но что-то подсказывало, что я ошибаюсь. Что-то ниже поясницы, где вопреки всем словам магистра Амелии у меня располагался центр дурных предчувствий.
— Тихо! Я не договорил!
Люди замерли, у некоторых в глазах появилась надежда.
— Учитывая нежелание мисс Альтеры и мастера Азамата становиться причиной гибели сотен людей, я, как Глава Совета Ковена и учитель пострадавшей, заменяя смертную казнь на…
Мэрлин завозился со свитком, выискивая потерянную нить рассуждений. Толпа подалась вперед. Такой тишины еще никогда не было в этом городе.
— Вот, нашел… На исправительные работы. Барон Астейнер и его челядь отправляются в Школу, где они будут пребывать в качестве чернорабочих до конца своих дней, либо до тех пор, пока госпожа Альтера не посчитает, что они полностью искупили свою вину. Жителей же города Ковен обязует выплачивать виру мисс Альтере каждый год по 50000 золотых до конца ее дней. Вира мастеру Азамату составит 20000 золотых в год. Дополнительно жители обязаны содержать Резиденцию Магов. Выражаясь ясней, город теперь принадлежит Магу Альтере. В случае невыполнения данных условий ослушавшихся ждет смерть.
Окончив эту проповедь, Мэрлин развернулся лицом к городской ратуше и произнес какое-то заклинание. На стене замка появился текст приговора и печать Ковена, что означало, что приговор уже вступил в силу.
Люди, потрясенные неслыханным милосердием, до сих пор не могли поверить. Над площадью царило гробовое молчание.
— Ну вот, опять на меня всех собак повесили. Вы бы хоть подумали о том, что от старости я не умру и, если меня никто не убьет, то этот город будет выплачивать мне долгие тысячелетия. Оно мне это надо?
Мэрлин издевательски усмехнулся, окинул взглядом горожан и засунул свиток с приговором в карман.
— Ну хочешь — сожги город со всеми жителями. Он ведь теперь фактически принадлежит тебе.
— Я не стану убивать. Но вам я это еще припомню. Лично отомщу.
Сойдя с помоста, мы все направились в Резиденцию Магов, где нас уже ждали те, кому предстояло здесь поселиться. Отныне в этом городе должны были жить постоянно двое Магов. Сегодня этот дом был набит под завязку, ведь с Мэрлином приехала дюжина выпускников Академии в виде свиты, да еще Проводники.
Люди, уже осознавшие, что им оставили жизнь, радостно кричали, поздравляли друг друга, целовались и почтительно расступались перед нашей внушительной колонной, не забывая рассыпаться в благодарности. Напуганная криками Ления сидела у меня на руках и встревожено клекотала. Арт, этот надежный как танк вампир, снова был рядом, и от этого на душе было легко и спокойно.
— Ты о чем задумалась, ведьмочка моя. Что нос повесила, или не рада, что на тебя целый город батрачит?
— Да я тут подумала, что теперь, когда у меня появилась дочка в виде драконихи Лении, нам в Академии понадобится хорошая система пожаротушения.

Глава 8

Одна судьба у наших двух сердец
Замрет мое — и твоему конец!
В. Шекспир

Отец Арта принял меня более чем прохладно. Во время аудиенции он смотрел куда-то сквозь меня и изображал памятник самому себе. Мой Проводник от такого взбесился, хотел уже даже возмутиться, но вместо этого рассмеялся, так как уловил мою мысленную картину, нарисованную буйным воображением. В этой картине сын и отец, устроив кровавое побоище из-за Магички-недоучки, красиво пали в бою и упокоились с миром на ветках ближайшей осины.
Впрочем, уже прошло три дня после аудиенции, и мы с Императором с тех пор больше не виделись, что меня вполне устраивало, так как я получила возможность вдоволь порыться в их библиотеке.
Вот и сейчас я удобно устроилась на полу, расстелив медвежью шкуру. Книга, взятая мною с одной из самых дальних и пыльных полок, оказалась настоящим сокровищем. Поэтому все самое интересное я старательно копировала в блокнот, подозревая, что еще чуть-чуть и скопирую туда все содержимое этого фолианта.
— Что на этот раз читаешь? По-моему, за эти три дня ты прочитала больше, чем все придворные вместе взятые. И по моим подсчетам это уже четвертый блокнот для пометок о прочтенном.
Я подняла взгляд на возмутителя моего спокойствия и с радостью опознала в нем Арта. Честно говоря, если бы это был не Артур, то меня бы уже попросили покинуть территорию библиотеки и заняться более женственными занятиями. А с ним я чувствовала себя как за каменной стеной, так как никто не решится задеть меня в присутствии лучшего бойца Империи Регрент и сына Императора в одном лице.
— Эта книга об Избранных среди вампиров, об абсолютных телепатах твоего народа. Никогда бы не подумала, что вампиры выжили только потому, что на тысячу родившихся вампирят приходится один телепат, способный уладить любые конфликты. И весьма странно то, что их нельзя никак отличить от обычных вампиров. Очень познавательно, хотя читать тяжело. Но вот тут написано, как приворожить этих подлых существ, на которых не действует магия.
— И как же это сделать?
— В стандартное приворотное зелье нужно добавить немного крови подопытного Избранного, а так же свою кровь и кровь того, кто страстно хочет их связи. Потом необходимо дать вампиру это выпить, подождать немного и все. Единственный шанс на то, чтобы избавиться от этого — истинная любовь и сила воли. Но еще никто не смог противиться действию зелья. Написано, что даже те, кто истинно любил кого-либо навсегда становились рабами зелья, не сумев перебороть магии крови. А может, просто не захотели. Вот так вот. Так что будь осторожен.
Мы весело рассмеялись, одновременно представив, как об этом рецепте пронюхали все девчонки Академии и стали по очереди его им опаивать.
— А что еще написано в этой книжонке?
— Написано, что победить Избранного в честном бою невозможно, так как все они воины от рождения. А дальше идет длинный список способов нечестного убийства, с подробными указаниями, рисунками и схемами. Много написано про Стражников, в обязанность которых входит носить в себе частичку Избранного, для того, чтобы воскресить его после физической смерти на Обряде Воскрешения. Даже написано про то, что Избранный берет не менее двух жен. Это правда? Про жен, в смысле.
— Правда.
Вампир заметно погрустнел. Все веселье тут же прошло.
— Арт, что-то не так? Что-то случилось с твоей невестой? Я могу чем-то помочь.
Арт улегся рядом со мной (да, вот такая я — читаю книги только лежа), но на спину и принялся изучать расписной потолок. Я уже начала подумывать, что он не станет мне рассказывать, когда он тяжело вздохнул и начал свой рассказ.
— Мина, моя невеста, очень красивая девушка. Блондинка, с голубыми глазами, похожими на льдинки, с белоснежной кожей, длинными ногами, красивыми зубами, длинными волосами. Она божественно красива. Но это холодная, неземная красота. Красота айсберга. А еще она дура, в моем понимание. У нее все мысли только о нарядах, украшениях, туфлях, развлечениях и ухажерах. В понимании моего отца — это и есть идеальная женщина. Но мне она не нравится! Я не хочу жениться на ней!
Я нависла над ним для того, чтобы заглянуть в честные карие глаза, но увидела там лишь смущение о того, что не сумел сдержать себя в руках. Я поняла, что фраза "не хочешь — не женись" здесь не сработает, так как он наследник престола, а значит, невеста должна быть благородных кровей. Ее должны были с раннего детства воспитывать как Императрицу. А значит, кроме перечисленных Артом качеств, эта Мина должна быть послушной как овца.
— Артур, а что если тебе найти другую благородную девицу, которая устроит тебя по всем параметрам и жениться на ней? В конце-концов, тебя же не заставляют жениться на этой Мине прямо сейчас. Да и вообще, отца можно поставить перед фактом. Женишься на той, что понравится, а отцу заявишь "поздно батенька, я уже женат".
Представив себе такую картину, мы оба расхохотались. Но веселье быстро пошло, так как мы оба поняли, что его отец своим высоким указом сможет объявить брак недействительным.
— Еще как вариант: женись на Мине, а второй женой возьми ту, которую полюбишь.
— Не вариант. Наследника должна родить первая жена. А я и Мина в одной постели — за гранью добра и зла. Сменим тему? У тебя, Аля, очень красивые глаза. Такая глубокая синева, что аж дух захватывает. Как будто смотришь в глубь временно успокоившегося океана, в попытке разглядеть дно. И не находишь. Хотя я ожидал, что после наложение регистрационной метки, они станут зелеными. Но синие даже лучше. Тебе идет.
От такого резкого поворота в разговоре и такого изысканного комплимента я вообще перестала соображать. Мозг застопорило и он начал буксовать.
И тут в библиотеку вошел Император, в сопровождение своей извечной спутницы, Верховного Лекаря Анжелы и двух советников — брата и сестры, Влада и Артении. Я поспешно вскочила с пола и поклонилась. В голове же пронеслась единственная мысль, оформленная в надежду о том, что Император не заподозрит меня в романтической связи с его сыном. Все четыре абсолютных телепата посмотрели на меня как на идиотку. Я запоздало поняла, что оба стоят достаточно близко, чтобы читать мои мысли. А так как друг у друга они не могут пробиться сквозь защиту, то и читают только мои грязные мыслишки. Ну еще, может быть, мысли Анжелы.
— Я бы хотел поговорить с моим сыном, Маг Альтера. Вы не оставите нас?
— Она останется. У меня нет от нее секретов.
В подтверждение своих слов, он схватил меня за плечо так, что я чуть не завизжала от боли. Несколько секунд они мерили друг друга такими злыми взглядами, что мне стало очень не по себе. Лишь Анжела сохранила видимость спокойствия. Даже Влад с Артенией выглядели взволнованными.
— Хорошо. Я пришел сообщить тебе о том, что раз ты стал Проводником, то твоя свадьба переносится. Миннератрела прибывает через два часа. Свадьба завтра.
Вот это новость, так новость. Арт явно растерялся и не знает, что сказать. Значит надо брать все в свои руки.
— Император, это подло с вашей стороны, насильно женить собственного сына. За что вы ему мстите? Он не виноват в том, что другие ваши дети погибли, а он выжил. Отпустите уже мертвых и полюбите живых! Он же ваш сын!
Рука на моем плече вдавилась с угрожающей силой. Мне даже показалось, что что-то хрустнуло.
— Да я тебя сейчас задушу. Как ты посмела?!
Ярость в его голосе Проводника была неподдельная. Я уже жалела, что решила вмешаться.
— Не удавишь. Ковен сотрет с лица Долины твою Империю, если хоть волос упадет с моей головы. А ты мне пять синяков уже поставил, Проводник хренов.
Голос сипел как у беспробудной пьяницы и в конце совсем сорвался. Но слова возымели действие — вампир разжал свои тиски, от чего стало еще хуже. Прилив крови к поврежденному участку вызвал настолько дикий приступ боли, что я взвыла не хуже сирены воздушной тревоги, а перед глазами появилась кровавая пелена. В следующее мгновение, я осознала себя сидящей на полу, нецензурно ругающейся и рычащей от боли. Арт выглядел смущенным и что-то быстро говорил Анжеле и Императору на своем языке. Верховный Лекарь же села передо мной на колени и протянула руку.
— Позвольте мне вам помочь, Госпожа Маг.
— Не прикасайся!
Злость захлестывала, я была уже готова их всех поубивать. Травнице повезло, что она вняла моей просьбе (которая, честно признаться, больше похожа на приказ) и мгновенно отдернула руку, так и не коснувшись. Иначе тут бы уже был обгорелый труп. Доказывай потом, что я не виновна в том, что от боли по моей коже проходят импульсы магии, способные испепелить любого. Посидев пару секунд, подождав пока боль утихнет настолько, чтобы поставить блок, я облегченно перевела дух. При этом боль снова пронзила тысячами раскаленных иголок плечо. Однако, блок выдержал. Главное не забыть его подновить через два часа.
— Я пожалуй пойду в свою комнату…
Голос при этом дрожал, но желание убивать ушло. Ярость тоже. Осталась усталость. Анжела это поняла и снова протянула руку. На это раз для того, чтобы помочь подняться.
— Я вас провожу, госпожа Маг.
— Зовите меня по имени, прошу вас. Я — Альтера.
Она понимающе улыбнулась и жестом пригласила следовать за ней. Арт остался с отцом. Паршивец уже давно понял, что когда я вот так обманчиво вежлива и спокойно, то это значит, что я в ярости и лучше меня не трогать.
Комнату мне выделили на втором этаже замка. Точнее три комнаты, не считая ванной. Устроили с комфортом, можно сказать. И если бы не распухшее и посиневшее плечо, то жизнь была бы прекрасна. Слава всем богам, я додумалась взять аптечку Магас разнообразными зельями и порошками. Следуя инструкции смазала плечо какой-то синей мазью и забинтовала эластичным бинтом. Чесаться стало немилосердно, но боль начала утихать. Парадная одежда была выстирана и высушена (прогресс, впервые я не сожгла и даже не подпалила), так что переодевшись я стала выглядеть более представительно. Хоть и с горбом из-за бинтов..
— Ну Арт, ну Проводничок, ну попадись ты мне сейчас, упырь несчастный…
В дверь постучали. Судя по тому, что входить не спешили, пришел не Арт. Умный кровосос. Лег на дно и ведет себя тише воды, ниже травы. Ничего, в отместку за сегодняшнее заставлю его учить меня технике боя вампиров. Посмотрим, кому хуже будет. Я конечно обзаведусь кучей новых ссадин и синяков, зато он будет скулить на тему непробиваемой тупости и неуклюжести ученицы.
— Кто там?
За дверью раздались невнятные голоса. Пришлось встать и открыть дверь, за которой оказались двое симпатичных вампирчиков. На первый взгляд они выглядели ровесниками Арта, но кто знает, сколько им лет. Может за тысячу. Хотя нет, так смущаться могут только молодые.
— Я вас слушаю, мальчики.
"Мальчики" покраснели еще больше и сбивчиво стали рассказывать о том, что меня ждут внизу на торжественный ужин в честь таких знаменательных событий, как возвращение блудного принца и приезд невесты Наследника Императорского Трона. А они мой почетный эскорт.
— Да не нервничайте вы так. Я вампиров не ем, слишком костлявые.
Торжественный зал впечатлял. Сочетание пурпурного, золотого и кремового не вызывало никакого протеста во мне. Даже наоборот, сильно радовало. Не радовало количество гостей в зале, которое заметно превышало сотню. Все в вечерних нарядах. Но особенно выделялись три фигуры в белых нарядах. Избранные. При полном параде. Арт и Влад (единственный вампир, не считая Артении, отнесшиеся ко мне с симпатией) в белых костюмах с золотой вышивкой, а Артения в белом платье. На каждом было что-то вроде короны. Этакие венки из переплетенных растений (не сильна я в ботанике). Только у Арта венок золотой, а у остальных- серебряные. Поражало отсутствие самого Императора.
Анжела подводила ко мне разных представителей элиты вампиров, знакомила, а по том уводила и приводила следующих. За каких-то пол часа мне представили всех присутствующих в зале. В конце я уже была готова загрызть любого, кто подойдет ближе чем на метр. Травница, наверно, это почувствовала и сбежала.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26