А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ураганам почему-то давали женские имена. Может, потому что женщины часто несут разрешения? И разбивают мужские сердца...
«А не назвать ли этот ураган Мерлью?» — вдруг подумал Найл и рассмеялся своей шутке. Знала бы принцесса...
Немного поблуждав по окраинам, они наконец обнаружили здание тюрьмы. Тамма вспомнила, что это красное кирпичное здание выделялось среди других своей мрачностью, даже несмотря на то, что кругом стояли темно-серые дома. У тюрьмы в самом деле оказалась своя мрачная аура, как сразу же почувствовал Найл, воспринимая его в целом — и внешне, и ментально.
Ведь здесь, даже в древние времена содержались не самые лучшие люди, оставившие ментальные следы, не стертые веками. А в последние годы тут содержались страдальцы — несчастные пленники, по какому-то выверту судьбы попавшие на остров амазонок.
Подбежав к первым тюремным воротам, члены отряда нашли их открытыми. Наверное, самки-стражницы сбежали со своих постов, забыв закрыть их за собой. Это только облегчало путь членам отряда.
Саворон, на спине которого сидел Найл, первым подбежал к огромной дубовой двери, расположенной метрах в пяти после ворот, которая и вела внутрь. Жук толкнул дверь лапой — и она открылась.
Саворон с Посланником Богини зашли в небольшое помещение, где кроме них никто не смог бы поместиться. Справа возвышалось стекло, за которым по всей вероятности обычно сидел охранник, но сейчас его место пустовало.
Саворон толкнул лапой следующую дверь и они с Найлом оказались в помещении, по середине которого стоял металлоискатель. Слово всплыло из памяти Найла — в новые времена ему не доводилось видеть таких приспособлений, да в них и не было необходимости.
Саворон попытался обойти металлоискатель, поскольку опасался, что под ним ему будет не протиснуться, но не тут-то было: слева, где пошел жук, тут же автоматически выдвинулось небольшое заграждение, закрывающее проход.
«Неужели оно работает столько лет?» — поразился Найл.
Каким образом? На чем? Или тут какая-то вечная батарея? Но Посланник Богини так и не нашел ответа на этот вопрос. Вернее, ему было просто некогда.
Саворон все равно решил не искушать судьбу, пролезая через металлоискатель, а, слегка расправив крылья, взмыл над заграждением — и оказался на другой стороне. Найл же решил проследовать под дугой металлоискателя. Сразу же раздался премерзкий писк, правда никаких заграждений перед Посланником Богини не опустилось. На всякий случай он отстегнул от пояса жнец и положил на столик слева от металлоискателя, затем снова прошел под дугой. На этот раз никакого писка не прозвучало. Найл снова пристегнул жнец к поясу и вместе с Савороном вышел на открытый воздух, теперь уже внутри тюрьмы. Правда, места, где можно было бы разгуляться там не было: метра через три от двери, из которой они вышли, начиналось следующее здание — то, где непосредственно и находились камеры заключенных.
Огромный жук с Найлом зашли внутрь и уже там разделились: Найл отправился на исследование первого этажа, Саворон — подземелий. Вскоре к ним присоединились другие члены отряда. Девушки, недавние пленницы, показывали друг другу, где томились сами. Кругом было полно ментальных следов боли, отчаяния, тоски, правда, члены отряда, к своему большому сожалению, не обнаружили ни одного заключенного: ни восьмилапого, ни двуногого.
— Пойдем скорей отсюда, — обратился к Найлу Сур. — Мне тут очень не нравится. Какое-то неприятное место... Сразу же становится не по себе.
Но они не смогли покинуть здание, вернее, не решились.
Когда Найл первым открыл дверь, чтобы выйти на небольшой участок, отделяющий здание с камерами от здания КПП, его сильным порывом ветра отбросило назад, и дверь захлопнулась у него перед носом.
Тогда вперед вышел Саворон и толкнул дверь лапой. Его не отбросило назад, но на него сразу же упало столько песка, что он сам заскочил назад и принялся отряхиваться, оставив на полу целую кучу песчинок. Да и то ему не удалось стряхнуть все: они мгновенно набились в небольшие трещинки на теле гигантского жука.
Девушкам стало страшно. Они уже поверили в свое освобождение, и вдруг получается, что они теперь добровольно оказываются запертыми в тюрьме. Из всех возможных мест! Найл попытался их успокоить, потом предложил подняться на второй этаж (здание было двухэтажным с большим подземельем), откуда попробовать рассмотреть, что происходит на улице.
За окнами уже спустилась ночь. Небо стало просто черным, а в стекла с силой бил песок. К счастью, стекла тут были крепкими, не треснувшими за много веков, поэтому, наверное, держались и теперь.
Найл, правда, смог рассмотреть тюремный двор при помощи зрения, дарованного Великой Богиней Дельты. Он не отличался ничем особенным: выжженная солнцем земля, где не было ни травинки, вышки с четырех сторон. На вышках в эти минуты не дежурило ни одного двуногого или восьмилапого стражника.
Жуки и пауки отправились в подземелье и кучей сели там. Они в отличие от людей не очень боялись урагана, и их не беспокоило место, где придется переживать это стихийное бедствие. Рикки так и не слезал с плеча Посланника Богини. Чернокожие матросы заявили, что хотят воспользоваться возможностью выспаться, и выбрали себе кабинет какого-то тюремного начальника, где и устроились на старом ковре. Они посчитали, что там им будет удобнее, чем на нарах. Посланник Богини не возражал.
Найл решил, что всем двуногим тоже лучше бы спуститься вниз, как и гигантским насекомым, но девушки предпочли все-таки сидеть на первом этаже, а не в подземельях. Посланник Богини курсировал между двуногими и восьмилапыми членами отряда, Сур развлекал девушек рассказами о своей жизни на континенте — вначале под землей, потом над землей. Девушки слушали его, раскрыв рты, и каждая хотела привлечь внимание симпатичного юноши к своей особе. Сур наслаждался женским вниманием.
Найл уже подумывал о том, чтобы перевести часть его на себя, но тут из подземелья вылез один из оставшихся в живых пауков-стражников и заметил, что их группе следовало бы попытаться связаться с остальными членами отряда.
Пауки были готовы подпитывать Посланника Богини энергией, чтобы он мог послать нужные импульсы на корабли.
Найл кивнул, признавая разумность предложения стражника, и попросил его и еще одного молодого крепкого паука подняться вместе с ним на второй этаж:, с которого Посланник Богини и хотел отправлять сигнал. Ведь из подземелья это сделать гораздо сложнее: мешают лишние стены.
Посланник Богини сел, скрестив ноги, и направил взор на север — туда, где примерно должны были стоять корабли флотилии. Затем он закрыл глаза и направлял на север уже только свое внутреннее зрение и ментальные импульсы, двое молодых пауков пристроились с двух сторон Найла и ухватили его за сознание, чтобы подпитывать энергией на всем протяжении передачи сигнала. Вскоре снизу пришли еще двое пауков, готовых сменить первую пару, когда те отдадут слишком много энергии.
Найл напрягся, на лбу выступил пот, надулись вены на руках и ногах. Пауки подпитывали его энергией, Найл отправлял ее на север. Но внезапно он понял, что ему не пройти какой-то сильнейший ментальный барьер, вставший у него на пути. Он попытался ударить по нему, но безрезультатно. Первую пару пауков сменила вторая. Взяв у них энергии, Найл снова ударил по барьеру и почувствовал: ему его не пробить никогда. Тогда он попытался идти вдоль него, чтобы поискать лазейку. А вдруг эта стена скоро закончится? Вдруг удастся ее каким-то образом обойти?
Но вскоре стало ясно: и это невозможно. Стену воздвиг ураган. Ураган царил над островом, и ни один ментальный импульс не мог прорезать его суть. Стена была не только впереди, они поднялись со всех сторон, как быстро осознал Найл, послав пробные импульсы на юг, запад и восток. Ураган не позволял никому проходить сквозь себя и не собирался уступать свои позиции, по крайней мере пока.
Посланник Богини прекратил попытки, поняв всю их бессмысленность. Придется ждать, пока стихия не успокоится. Вот только что будет с кораблями? Что станется с чернокожими матросами, остающимися в лагере амазонок? Что сейчас члены отряда думают об их группе? Ведь они вполне могут решить, что уже потеряли их всех. А каково несчастным паукам на воде? Найл невольно вспомнил Дравига. Как тот боялся воду! А если судно сейчас кренится во все стороны...
— Придется ждать здесь, — сказал Рикки, читавший все мысли Найла.
Только члены группы даже примерно не могли предположить, сколько же времени им придется ждать. И следовало подумать о еде, по крайней мере, для двуногих. Животы восьмилапых были набиты, и в ближайшее время они вполне могут обойтись без пищи.
Найл спустился на первый этаж к группе девушек и Суру и объяснил положение, затем предложил приняться за поиски провианта, — все равно нужно чем-то себя занять. Восьмилапые с жуками стали обследовать подземелья, люди взяли на себя второй и первый этажи. Найл склонялся к мысли, что провиант, если они вообще найдут тут хоть какие-то запасы, должен храниться где-то наверху, недалеко от столовой. Ведь в древние же времена такое помещение обязательно должно было быть в тюрьме.
Столовая оказалась в самом конце первого этажа. Девушки тут же взялись за обследование припасов и обещали приготовить ужин. Найл с Суром оставили их одних, а сами устроились в комнате для свиданий, чтобы обсудить сложившееся положение. Ни один из них не знал, сколько времени будет бушевать ураган и какие разрушения принесет.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Найл вышел на улицу и полной грудью вдохнул воздух. Значительно похолодало. Возможно, когда появится солнце, снова начнется жара, но пока хотелось надеть что-то теплое на легкую тунику. Правда, в тюрьме не было никакой одежды: двуногие уже пытались что-то найти, пока пережидали ураган, чтобы было на чем спать, но пришлось устраиваться на голом полу или остатках ковров в кабинетах начальства.
Но их на всех не хватило...
Девушки претендовали на внимание Сура и Посланника Богини, но те договорились никого не обижать, поэтому так и не отдали ни одной предпочтения, постаравшись объяснить это помягче. Если бы дело происходило в городе Найла, Посланник Богини обязательно бы как следует поработал ночами, но сейчас...
После отдачи довольного большого количества энергии у него не было сил на нескольких девушек, а на него выпадали четыре. Даже несмотря на то, что пауки вернули Найлу часть затраченных ресурсов, он все равно чувствовал усталость и точно знал: вскоре ему снова придется использовать свои ментальные силы для отправки очередного сигнала. Поэтому силы следовало беречь и на женщин лишний раз не смотреть.
На чернокожих матросов, впрочем, не претендовала ни одна, — правда, парни восприняли это нормально. Живя на севере, они были приучены не прикасаться к священным телам белых женщин. Правда, эти двое моряков еще рассчитывали поиметь амазонок.
Теперь же, после того, как ветер успокоился, Посланник Богини первым прошел через КПП, за ним вереницей потянулись остальные члены отряда и перед воротами тюрьмы люди заскочили на спины восьмилапых.
Найл решил все-таки не посылать сейчас сигналы другим членам отряда, а постараться побыстрее до них добраться. Ведь неизвестно, как поведут себя паучихи после урагана.
Это перед ним они сходили с ума, теперь же могли полностью успокоится. И от них в любой момент можно было ожидать атаки. Силы же группы под предводительством Посланника Богини были немногочисленны.
Пауки и жуки неслись по улицам с двуногими на спине. Все участники путешествия в ужасе рассматривали разрушения, которые принес ураган.
Тенета, еще недавно висевшие между домами, были практически полностью сорваны и валялись на земле, через них как раз приходилось перебираться. Завалы в некоторых местах достигали нескольких метров в высоту, правда, эти горки не представляли труда для пауков и жуков: они легко взлетали вверх и сбегали вниз, только людям приходилось покрепче держаться за паучьи и жучиные шеи.
Во многих домах вылетели остатки стекол, слетели куски крыш, откололись куски зданий. Там, где были трещины, дома вообще развалились. В некоторых местах члены группы увидели трупы самок, валявшиеся кверху лапами. Живых самок на улице пока не было.
— Давайте к набережной, — велел Посланник Богини. Ему хотелось посмотреть, что сталось с многочисленными суденышками, стоявшими у причалов.
Набережная оказалась завалена грудами мусора еще больше, чем улицы в центре города. К остаткам тенет и хлама непонятного происхождения добавились лодки, вернее, их обломки. Вообще у причалов не оказалось ни одной целой. Они или разлетелись в щепки, или утонули: ведь в них набивался песок и от тяжести хлипкие суденышки шли ко дну.
Здания, стоявшие вдоль набережной, оказались почти полностью разрушены или просто засыпаны песком.
Найл велел паукам и жукам нестись теперь в сторону лагеря амазонок, где им с Суром уже довелось побывать.
— А что это за лагерь? — спрашивали девушки с любопытством.
— Вскоре увидите сами, — ответил Сур.
— Если от него что-то осталось, — добавил Найл.
Посланник Богини в самом деле сомневался, что от лагеря много осталось. Ведь дома стояли фактически на берегу океана — за первым рядом пальм. И почему древние люди строили отели так близко к воде? Ведь в те времена ураганы были не редкостью!
Или богатые туристы хотели жить только у воды и владельцам отелей приходилось рисковать разрушением во время урагана, только чтобы привлечь клиента?
Чернокожие парни переживали за своих товарищей, как понял Найл, подключившись к их сознанию. Это было естественно. Он сам переживал за брата.
Правда, когда группа подбежала к лагерю амазонок, их ждало большое удивление.
Лагерь оказался прекрасно подготовленным к стихийному бедствию — использовались средства, оставшиеся от древних людей.
При приближении группы девицы как раз принялись снимать щиты, прикрывавшие здания от ветра и песка.
Это были плотно сплетенные из пальмовых листьев щиты прямоугольной формы. В высоту они достигали примерно третьего этажа (а домики, составлявшие лагерь, были двухэтажными) среднего здания, в ширину составляли метра четыре. Щиты крепились один к другому и зацеплялись за заранее вкопанные в землю кольца.
Кольца остались с древних времен — вкопаны были надежно. Щиты устанавливались на линии берега, как раз перед деревьями, за которыми и стояли домики. Все окна в самих домиках были закрыты плотными ставнями. В эти минуты их тоже открывали.
На прибытие целой группы двуногих и восьмилапых амазонки не обратили внимания: они были заняты приведением лагеря в порядок и обсуждали необходимость срочно отправиться в город, чтобы заняться уборкой там.
Найл с Суром и девушками не успели даже решить, кому из амазонок задать интересующие их вопросы: их домиков стали вывозить велосипеды. Амазонки, ни слова не говоря, садились на них и уезжали в сторону города. Чужеземцев словно бы и не замечали.
— Где же наши парни? — посмотрел Сур на Найла.
— Будем искать, — пожал он плечами и первым направился к ближайшему домику. Посланника Богини гораздо больше волновало, где его брат. Двух маленьких подчиненных Рикки тоже нигде не было видно.
Внутри они нашли одну девушку, выметающую из дома песок, который, по всей вероятности, проник в какие-то щели, несмотря на предпринятые меры предосторожности.
— Где чернокожие парни? — обратился к ней Найл. — Где единственный белый мужчина, который был с ними?
Девушка подняла на него глаза и небрежно ответила:
— Внизу.
После этого вернулась к своей работе, словно забыв о присутствии в доме незваных гостей. Выглянув в окно, Посланник Богини увидел, как на велосипедах в город отъезжает еще одна группа амазонок.
Решив для начала найти своих ребят, Найл в компании с Суром отправились вниз, в подземелье, выкопанное под домом. Но это подземелье разительно отличалось от тех, которые членам отряда довелось увидеть под тюрьмой, гаражом и дворцом Правительницы. Оно, по всей вероятности, было выкопано и обустроено еще в древние времена, возможно, как раз на случай внезапно налетевшего урагана.
Все стены там были обшиты деревом и помещение разделялось на несколько небольших комнат. Имелся даже подземный бассейн, два метра на семь, теперь не заполненный водой.
В нем хранились запасы питьевой воды? — прикидывал Найл, когда Сур высказал предположение, что здесь в старые времена была баня. У них в подземелье строились похожие.
Чтобы подтвердить догадку Сура, они толкнули закрытую тяжелую дверь и оказались в парилке, теперь не работающей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31