А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Стивен резко перевернулся, и теперь уже Вивьен оказалась распластанной под ним. Сквозь сладкий туман, который заволок ее мозг, она едва слышала его слова:
– Ты отдаешься с наслаждением, – бормотал Стивен, покусывая ее отвердевший сосок. – Любой мужчина потеряет голову рядом с тобой.
Вивьен хотела спросить, потерял ли голову Стивен, но не смогла. Стивен запечатал ее уста страстным поцелуем, его язык ворвался в ее рот, и так же нетерпеливо его возбужденный член пронзил Вивьен.
Непроизвольно она потянулась к Стивену, и снова волна ни с чем не сравнимого наслаждения затопила ее.
Вивьен лежала на спине и изучала в зеркале на потолке спальни распростертую в блаженном изнеможении фигуру Стивена. Мне неплохо удалось справиться со своей задачей, с удовлетворением подумала Вивьен. Она положила руку на обнаженную спину Стивена и удивилась контрасту своей белоснежной кожи с его темно-бронзовой мускулистой спиной.
Она погладила мощную шею, потом плечо и…
– Боже! Что с тобой?! – Вивьен стремительно встала на колени. – Ты весь в крови!
Стивен приоткрыл глаза и посмотрел на свою правую руку. Он уже забыл о недавней схватке, но теперь, видя неподдельную тревогу в глазах Вивьен, невольно вздрогнул.
– Пустяки, небольшая царапина.
– Не надо мне лгать. – Стальная нотка в голосе Вивьен напомнила Стивену, что эта нежная, тающая в его руках женщина достаточно решительный человек. У таких, как она, в момент опасности нет места женским вздохам, слезам и истерике. – Я не сомневаюсь в твоей мужественности, – уже мягче добавила Вивьен.
Она вскочила с кровати и кинулась в ванную. Стивен проводил ее взглядом, с удовольствием отметив, что фигура Вивьен и со спины восхитительно хороша.
Послышался шум льющейся воды, и через минуту Вивьен вернулась с полным кувшином и куском ваты в руках. Она принялась смывать кровь, запекшуюся на длинном, но не очень глубоком порезе.
– Что же все-таки случилось?
– Я думаю, ты вряд ли поверишь, если я скажу, что поцарапался о выступ скалы. – Стивен усмехнулся, встретив негодующий взгляд Вивьен. – Тем более бесполезно расписывать в ярких красках, как я утром намазывал хлеб маслом, а нож соскользнул и задел за руку.
– Пожалуй, это еще глупее, – согласилась Вивьен. – Как я понимаю, на тебя напали.
– Неужели у тебя случались подобные неприятности в концертных поездках? Уж очень быстро ты разобралась в ситуации.
– Не дурачься.
– Ладно, не буду, – неожиданно легко уступил Стивен. – Значит, ничего такого не было.
– Надо позвонить в полицию.
– Телефон не работает, – напомнил Стивен.
Сообщать о нападении Милдред, сестре Джо, которая была шефом полиции острова, все равно сейчас уже не имело смысла. К тому же Стивен вовсе не был уверен, что женщина, даже отмеченная медалью за храбрость, с честью вышла бы из этой схватки. Он знал, что для него все решило яростное желание защитить Вивьен.
Хотя Стивен терпеть не мог самого незначительного вмешательства в свою личную жизнь, он неохотно признался себе, что придется сообщить генералу Роу о своей гостье. Вивьен нуждалась в защите. Железный Фред все время пытался внушить Стивену, что следует постоянно быть готовым к неожиданному нападению. Теперь Стивен это знал.
Себя он мог защитить. Но если что-то случилось бы с Вивьен!..
Надо срочно поговорить с генералом, пока он не покинул остров.
– Надеюсь, в окрестностях твоего дома не прячутся полчища головорезов? – попыталась пошутить Вивьен.
– Не беспокойся.
– Ты знаешь, кто на тебя напал?
– Откуда?
– Он был один?
– Конечно. Такие поручения всегда выполняет специально подготовленный человек.
– Это связано с твоей работой, – уверенно сказала Вивьен.
– Скорее всего, – неохотно признал Стивен.
– Ты уверен, что этот придурок не явится сюда?
– Абсолютно. – Уж в этом-то Стивен не сомневался.
– Он мертв? – Голосом Вивьен едва заметно дрогнул.
– Думаю, да. Разве что у него выросли крылья, пока он падал с вершины утеса в море.
– Как это неприятно!
В глазах Вивьен мелькнуло сожаление, совершенно неожиданное для Стивена. В который раз с момента своего появления на острове Вивьен удивляла Стивена необычной реакцией на самые разные события.
Неуместная жалость ушла из глаз Вивьен. Теперь она серьезно, почти сурово смотрела на Стивена. Протянув руку, Вивьен осторожно притронулась к левой щеке Стивена, испещренной шрамами. Он с величайшим трудом заставил себя не пошевелиться.
– Что с тобой случилось?
– Я только что объяснил тебе. На меня напал вооруженный человек, наверное диверсант.
Вивьен досадливо поморщилась.
– Не сегодня, а… тогда.
– Я проводил очередные опыты, и произошел взрыв. Потом выяснилось, что это была диверсия.
– Твоя работа так опасна?
Вивьен невольно потянулась к нему, и Стивен с восхищением отметил, как изящны и естественны движения ее гибкого тела.
– Вовсе нет. Мои опыты, если они окажутся удачными, сделают человечество добрее и лучше.
Вивьен недоуменно вскинула ровные темные брови.
– Почему тогда кто-то хочет убить тебя и остановить твои исследования?
– К сожалению, есть люди, которые не хотят или не могут быть добрыми и миролюбивыми, они предпочитают оставить все, как есть.
– Наверное, это просто больные. У них отклонения в психике, – задумчиво решила Вивьен. – Ты думаешь, такие, как они, и подослали к тебе убийцу?
– Может быть.
– Я так и думала.
Стивен мысленно усмехнулся ее уверенности. Откуда Вивьен знать, если она толком не представляет, с чем и как он работает.
Помолчав несколько секунд, Вивьен вновь внимательно всмотрелась в оставленный ножом порез.
– Рану, вероятно, надо зашить?
– Прекрасно заживет и так.
– Жаль, что я не врач.
– Наоборот, это хорошо. Ты бы меня замучила заботой.
– Ненавижу злобу! – раздраженно выдохнула Вивьен.
– Не беспокойся. Тебя она не коснется. – Стивен снова мысленно поклялся себе, что сделает все для безопасности Вивьен, даже если это будет его последнее дело на земле.
– Я говорю не о себе, – Вивьен сверкнула глазами, – я ненавижу тех, кто изуродовал тебя.
Стивен не пристегнул, как обычно, к левой руке металлический протез. И сейчас он невольно вздрогнул, представив, что сморщенная, задубевшая кожа его изуродованной руки может соприкоснуться с ее теплым, нежным телом.
Когда после взрыва Стивен лежал в больнице, ему показывали самые разные протезы, но пластиковое жесткое подобие руки ему совершенно не понравилось. Стальной крючок выглядел страшновато, но, как ни странно, был более удобен и функционален. Хотя, конечно, на роль героя-любовника с таким протезом лучше не претендовать.
Стивен попытался спрятать левую руку, но Вивьен неожиданно наклонилась и осторожно прикоснулась теплыми губами к багровым шрамам. Стивену показалось, что стены закачались, как от сильного землетрясения.
– Это уже прошло, – с трудом выговорил он, проталкивая слова через застрявший в горле липкий комок.
– Физически – да, – согласилась Вивьен.
И она начала бережно целовать рубцы, белеющие на левом боку Стивена. Легкие, воздушные поцелуи казались Стивену благословением свыше.
Когда Вивьен подняла голову, Стивен заметил слезинки в ее глазах и порадовался, что взрыв не повредил его зрение и он может любоваться этим переворачивающим душу милым лицом.
– Но душевная травма, она же осталась? – мягко спросила Вивьен. – Я и представить не могу, что кто-то может захотеть меня убить.
– Думаю, это потому, что ты в отличие от меня не общалась постоянно с воинственно настроенными людьми, которые однажды, проснувшись ясным солнечным утром, могут решить перерезать всех ближайших соседей.
Долгие годы изучения темных сторон человеческой натуры выработали у Стивена совсем иное, чем у Вивьен, отношение к понятиям добра и зла. Он давно уже был далек от оптимистического взгляда на человечество и часто думал, что, если бы существовал Бог, у него хватало бы поводов огорчаться жестокости своих созданий.
– Когда занимаешься серьезными делами, всегда есть шанс попасть в переделку, – небрежно заметил Стивен.
– Может быть, стоит изменить направление исследований?
– В свое время я не позволил твоему отцу выкинуть меня из науки и тем более не допущу, чтобы какие-то паршивые террористы остановили мои опыты.
– Расскажи как-нибудь о своих делах, – попросила Вивьен. – Чем ты занимаешься, если люди готовы убить тебя и даже умереть, чтобы остановить опыты?
– Это трудно объяснить.
– Ну хотя бы в общих чертах, – настаивала Вивьен. – Не забудь, я дочь ученого и понимаю необходимость секретности в науке. Мне не нужно знать государственные тайны. Мне просто интересно, что для тебя важнее заботы о сохранении собственной жизни. Я хочу больше знать о тебе, о твоих мечтах и надеждах. И точно так же хочу, чтобы ты больше знал обо мне.
Стивен не мог отказать ей. Черт знает почему, но – не мог. Когда он видел свое крошечное отражение в зрачках лучистых глаз Вивьен, то боялся, что скоро наступит момент, когда он не сможет отказать ей ни в чем.
– Хорошо, – сдался Стивен, – расскажу в общих чертах. После обеда.
Пухлые губы Вивьен сложились в улыбку, в глазах заплясали веселые золотистые искорки.
– После обеда так после обеда. – Она наклонилась к лежащему на постели Стивену, и он с удовольствием увидел ее кружевное, вызывающе красное белье, обтянувшее соблазнительную грудь. – Но сразу же. До того, как перейдем к сексу.
– Опять? – притворно ужаснулся Стивен. Тонкие чулки Вивьен сползли почти до колен, и приятная округлость бедер радовала глаз Стивена. Да, эта женщина создана для секса, подумал Стивен и похвалил себя за удачный выбор.
– Мне казалось, что сексом мы занимались совсем недавно и ты осталась довольна.
– Ты прав, – томно протянула Вивьен, – это было восхитительно, настолько, что я готова повторять снова и снова.
В ее голосе была такая нега и мечтательность, что Стивен с трудом пересилил желание накинуться на Вивьен, сдернуть с нее дразняще красное белье и затащить ее в постель. Но он заставил себя сдержаться, надеясь, что Вивьен не заметит его возбуждения.
– Мы договаривались, что ты будешь подчиняться мне во всем, что касается секса.
– Да, ты говорил об этом, но тогда я отнеслась к твоим словам несерьезно. – Она сунула ноги в домашние туфли и, наклонившись, легко поцеловала Стивена. – Кстати, мы вполне можем поменяться ролями.
– О, это интересно, – вздрогнув от ее нежного прикосновения, только и смог пробормотать Стивен. Никогда нельзя угадать, какая выдумка родится в голове этой неугомонной женщины. – Что конкретно ты имеешь в виду?
– Я буду наверху, а ты будешь подчиняться, – с видом победительницы заявила Вивьен.
Ее самоуверенность выглядела так забавно, что Стивен еле удержался от смеха.
– Для женщины, которая посвятила свою жизнь музыке, ты сейчас слишком увлеклась сексом. Можно подумать, что секс для тебя самое главное.
Вивьен упрямо тряхнула головой и присела на краешек постели. Полы шелкового халата разошлись, соблазняя Стивена видом нежной плоти.
– Почему бы тебе не проверить? – вкрадчиво предложила Вивьен.
Стивен рассмеялся, чувствуя странное облегчение, затмившее воспоминание о недавней смертельной схватке.
– Я так и сделаю!
Глава 12
– Ты изучаешь политическое и экономическое прошлое страны, сопоставляешь факты прошлого и настоящего, учитываешь национальные особенности жителей региона и, исходя из всего вышеперечисленного, можешь предсказать, как будут вести себя народ и его правители в особых обстоятельствах. Я правильно поняла?
Быстро расправившись с обедом, который прислала с Ларри заботливая миссис Брегг, Стивен и Вивьен перешли в библиотеку. Вивьен уютно устроилась в кресле и внимательно выслушала рассказ Стивена о его исследованиях. Стивена ничуть не удивило, что Вивьен сразу же вникла в суть его дел. Он не сомневался, что она столь же умна, сколь и женственна.
– Пожалуй, это самое важное.
Вивьен немного подумала, потягивая вино из тонкого бокала.
– И тебе платят деньги и военное ведомство, и государство! Тебе не кажется это странным?
– Ничуть! – уверенно ответил Стивен. Проводя много времени с этими ненормальными чиновниками, помешанными на войнах и деньгах, он уже не удивлялся ничему. – Правда, у них разные цели. Военному ведомству важна такая информация, чтобы заранее подготовиться к возможному вооруженному конфликту. Государство, наоборот, старается погасить пожар, прежде чем он разгорится всерьез. Их так же интересуют возможности мирной торговли в регионе.
Стивен не стал говорить Вивьен о своих подозрениях в отношении генерала Роу, который, похоже, тоже ищет возможность продать кому-нибудь ценную информацию за приличную сумму денег.
– Мне больше нравится позиция государства, – уверенно заявила Вивьен, – в этом случае твоя работа помогает и политикам, и дипломатам, и простым людям.
Она улыбнулась, и у Стивена, как всегда, сладко сжалось сердце и перехватило дыхание. И как ей удается быть такой очаровательной?
– Ты знаешь, Стивен, твои исследования могут стать панацеей от войн.
– Ты мне льстишь. Это слишком наглые притязания, даже для человека с гипертрофированным, как у меня, самомнением.
Но Стивену все-таки было приятно услышать высокую оценку его трудов.
– Надо ставить высокую цель, – настойчиво убеждала Вивьен, и Стивен вспомнил о ее мечте выступить в Карнеги-Холл, – иначе в жизни ничего не добьешься. Если бы не было каких-то стремлений, человечество до сих пор жило бы в пещерах, а мы с тобой вместо того, чтобы наслаждаться замечательно зажаренным миссис Брегг цыпленком, тащились бы выкапывать коренья или выслеживали бы мамонта.
– Хочу напомнить, что первое оружие скорее всего появилось в истории человечества именно на такой охоте.
Вивьен нахмурилась.
– Не будь формалистом. Зачем понимать мои слова буквально?
– Я ученый, а не формалист, – не согласился Стивен. – Мы обязаны знать истоки наших бед во всех деталях.
– Ты занимаешься социологией, – возразила Вивьен, – и должен использовать свои способности и воображение в этой области.
Хотя Стивену нравилась горячность Вивьен, он не стал убеждать ее, что ученый, стремящийся достичь реальных успехов в социологии, должен разбираться в некоторых очевидных вещах и в смежных науках.
– Давай лучше поговорим о воображении, – решил сменить тему Стивен, поставив бокал с вином на низкий журнальный столик. – Что ты скажешь, если мы немного пофантазируем?
– С удовольствием. Только о чем?
– Ну, например, что бы ты делала, если бы была существом из другого мира.
– Это зависит от того, откуда я появилась и кем бы была.
– Кем? Ну, например, жительницей другой Галактики, с планеты, похожей на древнюю страну амазонок. На этой планете вовсе нет мужчин, и несчастные, измученные неутоленным сексуальным желанием женщины вынуждены искать себе партнеров по всей Вселенной.
Вивьен задумалась, покусывая губу, и включилась в игру.
– Звучит вполне правдоподобно. Я могу выбрать нескольких человек?
– Нет, только одного.
– Как жаль. – Вивьен печально вздохнула. – Тогда я выбрала бы самого достойного.
– Я так и думал, – мрачно пробубнил Стивен.
В глазах Вивьен заплясали лукавые искорки. Она улыбнулась дразнящей и дьявольски соблазнительной улыбкой.
– Я выбираю тебя!
Она прильнула к Стивену, и он сдался на милость прекрасной победительницы. Подчинился ей и всем ее фантазиям.
Вивьен проснулась поздним утром, когда яркое зимнее солнце ворвалось в окна спальни. Она опять лежала в постели одна, но теперь не страдала от безысходного ощущения заброшенности, так как знала – их отношения со Стивеном изменились, хотя он вряд ли захочет признать это.
Она встала и пошла в душ. Наслаждаясь теплыми струями воды, ласкающей ее тело, еще наполненное воспоминаниями о прошедшей ночи, Вивьен подумала, что теперь ее связывает со Стивеном не только секс, но нечто большее. Правда, еще непонятно, как будут развиваться их отношения.
Тело сладко ныло, и Вивьен удивлялась необузданности своих сексуальных фантазий. Раньше ей и в голову не пришло бы даже вообразить такие… откровенные картины.
Но Стивена ее раскованность нисколько не удивила. Он с удовольствием подчинился ее неистощимой изобретательности и как бы между прочим заметил, что с самого начала был уверен в неистовой страстности ее натуры.
– Он не ошибался, – пробормотала Вивьен, гордясь собой.
Но все же их отношения развивались по нарастающей, выходя за рамки чисто физической близости. Вивьен знала, что Стивен ни с кем не делится мыслями о своей работе. Ей он тоже не выдал тайной информации, но рассказал очень многое. Она высоко оценила доверие Стивена и расценила это как значительный шаг вперед.
Он захотел близости с ней, едва увидел ее фотографию.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21