А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если со мной что-то случится, будет много шума.
— Много шума несомненно будет. Особенно если вас взорвут в машине, — заметила я с улыбкой.
— Зря смеетесь, я известный человек, — обиженно буркнул парень. — Андрей Уваров. Это вам о чем-нибудь говорит?
— Ни о чем, — пожала я плечами и взяла со стола мобильник парня, в котором работал диктофон. Заезжий щеголь думал, что я не заметила, как он его включил, но ошибся. Я стерла запись, отключила мобильник и вернула телефон владельцу. — Думаю, так будет лучше.
Парень посмотрел на меня как зверь, попавший в западню, но тут же взгляд его изменился. За моей спиной явно что-то происходило, по крайней мере, взгляд у парня был такой, будто он увидел саму смерть. Я резко повернулась, но ничего подозрительного не обнаружила. Парень оказался прекрасным актером. Он меня разыграл. Пока я вертелась, тип в кожаном прикиде выскользнул из-за стола и побежал к выходу из ресторана. Я, естественно, бросилась за ним.
Я нагнала его довольно быстро. Прижав парня к стене и закрыв ему рот ладонью, я прошептала:
— А вот бегать не надо. Я все равно вас достану хоть из-под земли.
— Не убивайте меня, — сдавленно прошептал парень с мольбой в глазах.
Мы находились на заднем дворе ресторана. Со стороны главного входа до нас доносились крики людей и вой милицейских сирен.
— Объясняю, если вы все еще не поняли, — терпеливо произнесла я, — меня не посылали вас убивать. Однако вам повезло, и, если вы будете вести себя правильно, я, наоборот, смогу вам помочь.
— Как? — заинтересовался парень.
— Я профессиональный телохранитель.
Парень скривился и посмотрел на меня как на ненормальную:
— Вы? Телохранитель? Бросьте!
— Секунду назад вы считали меня убийцей, почему тогда я не могу быть телохранителем? — спросила я.
— Ну, потому что вы не похожи на телохранителя, — неуверенно ответил парень. — Я ничего не имею против женщин-телохранителей, но телохранительница, по моему мнению, должна быть спортивной, сильной… Не знаю, в общем, выглядеть более мощной.
— Вообще-то я одним ударом могу отправить тебя в нокаут, — доверительно сообщила я ему и огляделась. Торчать здесь, в этом проходе, когда вокруг воют сирены, мне не очень-то нравилось.
Парень задумчиво молчал, не решаясь что-либо возразить.
— Предлагаю войти в ресторан и все подробно обсудить, если ты заинтересован, чтоб я охраняла твою жизнь, — проговорила я спокойно.
Парень пожал плечами. Это можно было расценить как согласие.
Вернувшись в ресторан, мы сели за тот же столик.
— Женя! — послышался из глубины зала сдавленный крик тети. Я посмотрела и увидела, что громила, рядом с которым я тетю Милу посадила, обнял ее и, похоже, даже пытался объясниться в любви. Так, по крайней мере, это выглядело со стороны. Тетя рвалась из его объятий, но тщетно. Мне пришлось поспешить ей на помощь. Приблизившись к парочке, я аккуратно саданула «быка» ребром ладони по шее. Громила осел, свесил голову на грудь. Тетя высвободилась из его рук и, невообразимо счастливая, бросилась мне на шею: — Женя, не оставляй меня больше здесь.
Я пообещала, что не оставлю и через минуту вернусь. Ерзавший на стуле парень с кислой миной сообщил о своем желании уйти.
— Уйти, конечно, можно, — кивнула я. — Но весь вопрос в том, далеко ли ты успеешь уйти с этим диском. Настоятельно советую воспользоваться моими услугами, пока есть такая возможность. Сейчас у меня летние скидки. Вспомни, что случилось с той женщиной. Похоже, информация на диске просто термоядерная.
— А кто знает, что этот диск у меня? — язвительно спросил парень.
— Может, Женя, ты представишь меня своему новому другу, — вмешалась в разговор тетя, подойдя к нашему столику.
— Вы что, тоже меня не узнаете? — удивился парень.
— В лице есть что-то знакомое, — прищурилась тетя, — вы случайно не в супермаркете работаете напротив нашего дома?
— Ну, это вообще черт знает что! — воскликнул оскорбленно парень и со всей силы хлопнул ладонью о стол. — Я — Андрей Уваров! Вы что, телевизор не смотрите?
— Смотрим, — в унисон ответили мы с тетей.
— Вы диктор новостей? — сделала вторую попытку тетя.
Парень был готов рвать на себе волосы. Затем, немного успокоившись, собрался и ледяным тоном медленно, чеканя слова, произнес:
— Ток-шоу «Животные инстинкты».
— Это про природу! — восторженно предположила тетя Мила.
— Нет, это не про природу, — передразнил ее Уваров. — Это про секс. Про секс!
— Зачем же так вопить, — осадила я парня. — Мы все поняли. На нас и так уже обращают внимание.
— Да мне плевать! — буркнул раздосадованный Уваров. — Мне все надоело. Этот дерьмовый город, дерьмовая забегаловка и вы тоже. Меня кинули как идиота. Приперся к черту на кулички. И зачем? Чтоб угодить в какую-то темную историю! Нет, все. — Уваров решительно схватил телефон, набрал номер и заорал в трубку: — Девушка, мне билет на ближайший самолет отсюда в Питер… Можно и в Москву, мне уже все равно куда, лишь бы отсюда подальше. В час? Отлично! Это Андрей Уваров, ведущий ток-шоу «Животные инстинкты». Я не шучу. Да. Скоро заеду и дам вам и вашим подругам автографы.
В мобильнике Уварова была включена громкая связь, и мы с тетей прекрасно слышали восторженное щебетание работницы билетных касс аэропорта. Закончив разговор, Уваров с торжеством в глазах посмотрел на нас:
— Видите, все меня знают! Это только вы двое неизвестно что смотрите. Уму непостижимо! У моей передачи сумасшедшие рейтинги. Меня наградили премией «Прорыв года». Моя книга «Десять способов, как сделать женщину счастливой» разошлась тиражом в двадцать тысяч экземпляров. Таблоиды меня признали самым сексуальным, образованным, модным ведущим.
— Мы «про это» передачи не смотрим, — смущенно пробормотала тетя Мила.
— Да, — хмыкнула я. — Мы сторонники идеи, что соитие нужно лишь для зачатия, а все остальное разврат, — сказала я, сдерживая улыбку.
— Боже, у вас тут в глубинке прямо староверы какие-то живут, — ужаснулся Уваров, — вы не сектанты часом?
— Ладно, пошутили, и будет, — отрезала я. — Итак, Андрей, ты подумал над моим предложением? Станешь меня нанимать или нет? Запомни, со своим диском ты не успеешь дойти до самолета. Эти парни уже тебя поджидают.
— Не надо ля-ля, — осклабился Уваров. — Никто не знает, что эта психованная передала диск мне.
Тут зазвонил сотовый Уварова. Уваров пожал плечами и по привычке включил громкую связь.
— Не пытайся сбежать, фраер, — прохрипел недружелюбный голос из динамика. — Отдай диск, и можешь валить, куда хочешь. А станешь быковать — подохнешь. Как, догоняешь, чего тебе корячиться?
— У меня нет никакого диска, — робко возразил Уваров.
Но незнакомец его грубо оборвал:
— Не свисти, чмо, петух гребаный, я в курсе, что ты его заныкал. Эта мара тебе его толкнула. Видал, как ее разделали? С тобой то же будет. Давай без гнилых базаров. Диск нам — и вали.
Уваров не выдержал накала беседы и с побелевшим лицом отключил сотовый. В тишине зала прозвучал его пораженный, тихий голос:
— Откуда они знают номер моего сотового? Как они узнали?
— Элементарно, мой дорогой друг, — я начала разыгрывать из себя Шерлока Холмса, — твою подругу вели и прослушивали ее телефон. Через нее вычислили и тебя. Узнать телефон вообще пара пустяков. Ты только что звонил, а рядом, здесь в зале, может сидеть человек со сканером. Билет ты заказал на свое имя. Поэтому в аэропорту будет засада. Если наймешь меня, обещаю решить твою маленькую проблемку.
— Хм. Маленькую, — недовольно проворчал Уваров. — Допустим, я вас нанял. Что дальше?
— Допустим. Сначала обсудим условия контракта, — осклабилась я.
Брови тети сошлись на переносице. Учительским тоном она поинтересовалась:
— Женя, ты что, правда хочешь связываться с этими бандитами? Они говорят, как настоящие отморозки. Ты же можешь пострадать. У них и оружие, наверное, есть.
— Спокойно, я с ними воевать не собираюсь. Моя задача — всего лишь защищать Андрея, — сказала я.
— И что у вас там за условия, разрешите полюбопытствовать, — перебил меня Уваров.
— Две тысячи в сутки, плюс транспортные, накладные и иные расходы. А также покрытие возможного материального ущерба, — быстро проговорила я заученную наизусть фразу.
— Две тысячи в сутки?! Что же вы будете делать для меня за такие деньги? — задумчиво произнес Уваров.
— Я позабочусь, чтоб вы остались живы, вот что, — равнодушно бросила я и добавила: — Мои клиенты в основном состоятельные люди и не задают таких глупых вопросов. А цена за услуги более чем скромная. Можете обратиться в любое детективное агентство или поинтересуйтесь в Сети, почем нынче бодигарды, и вы поймете, что я просто благотворительностью занимаюсь. — Я прищурилась: — Или вы даже такую сумму не потянете? А говорят, звезды шоу-бизнеса неплохо зарабатывают. Я-то и не подумала, что у вас могут быть какие-то материальные проблемы.
— Нет у меня материальных проблем, — резко ответил Уваров.
— Тогда как, нанимаете меня или нет? — с нажимом спросила я, краем глаза следя за тем, что происходит в зале ресторана.
Уваров медлил с ответом. Тогда я намекнула, что у меня есть дела и поинтереснее, чем торчать тут с ним. Однако парень не сдался. Он потребовал от меня рекомендации от прошлых клиентов и не ожидал, что я предоставлю их немедленно, к тому же добавлю к сканированным изображениям на экране КПК номера телефонов некоторых известных персон.
— Хорошо, даже не буду их проверять, — сказал Уваров, возвращая мне карманный компьютер. — Похоже, вашими услугами пользовалась половина города.
— Проколов у меня еще не было, — не без гордости призналась я.
— Женя просто умница, — горячо поддержала меня тетя. — Видели, как она подстрелила тех негодяев! Это что! А как она дерется! Отец лет в восемь отдал ее в секцию карате. — Глаза тети Милы, устремленные на меня, сияли любовью и гордостью. Мне было даже как-то неловко просить ее помолчать. Но тетя и сама догадалась, что пора остановиться. Она поджала губы и виновато посмотрела на меня: — Извини, Женя.
— Надо заключать контракт, — вздохнул Уваров.
— Необходимые бумаги у меня всегда с собой. — Я достала из сумочки два экземпляра типового договора и протянула клиенту. — Впишите туда свои данные и распишитесь.
Пока Уваров возился с договором, я сделала пару звонков и организовала скрытый отъезд тети из ресторана. Вскоре мне позвонили и сообщили, что все готово. Я велела тете сделать вид, что она идет в туалет, но выйти через заднюю дверь ресторана:
— Там тебя будут ждать друзья.
— Не хочу связываться с твоими дружками, — капризно пробормотала тетя.
— Так надо, тетя, пожалуйста, — зашептала я, сжав под столом ее руку. — Я не хочу, чтоб с тобой что-то случилось. У меня ведь, кроме тебя, никого нет.
— Ладно, если ты так хочешь, — я пойду, — смягчилась тетя.
Подхватив сумочку, она не спеша пошла в направлении туалета. Через минуту мой человек сообщил, что «груз» в машине и они едут домой.
Теперь можно было сосредоточиться на деле.
— Я подписал, — Уваров протянул мне экземпляр договора. — Что дальше?
— А дальше все элементарно, — улыбнулась я, — берем твой диск и отдаем его ментам. Ты расскажешь им о случившемся. Потом я тебя охраняю, в то время как милиция ведет расследование. Это их работа, пусть почешутся. Дай-ка сюда диск.
Брови Уварова взлетели вверх.
— У меня его нет, — сказал он извиняющимся тоном.
— Как нет, а кто пытался мне его впарить в обмен на свою жалкую жизнь? — воскликнула я.
— Я его выкинул в мусорный бак, когда мы возвращались назад в ресторан, — спокойно пояснил Уваров.
— Так, сейчас мы пойдем к бакам, и ты найдешь и достанешь этот диск, — поджав губы, сказала я. — От него зависит твоя жизнь. Я доходчиво объясняю?
— Я туда не полезу, — упрямо возразил Уваров.
Официант принес бокал минералки и поставил на стол.
— Полезешь, полезешь, никуда не денешься, — заверила я Андрея и поинтересовалась: — Что там вообще на диске? Какая информация?
Уваров вальяжно развалился на стуле. Потягивая минералку, он пожал плечами и беззаботно бросил:
— Не знаю, что там. На черта мне она нужна? Эта мокрая курица принеслась, гнала какую-то пургу, размахивала диском, потом сунула его мне. А потом ее убили.
— Что ж вы такой нелюбознательный, — покачала я головой. — Кто вообще была та женщина? Вы давно знакомы?
— Мы вообще незнакомы, и я не знаю, кто она, — огорошил меня Уваров. — Откуда-то узнала, что я приехал в Тарасов, и пыталась прорваться ко мне в гостиничный номер. Потом выследила здесь, в ресторане. Несла какую-то чушь. Про людей, которые могут погибнуть, про детей-инвалидов. Сказала, что ее хотели убить. Я подумал, что она просто сумасшедшая, больная.
— Вспомни разговор дословно. Это очень важно, — попросила я.
— Да я ее и не слушал толком, — недовольно буркнул Андрей. — У меня на передаче столько уродов выступают. Если я буду слушать их слезливый бред, с ума сойду. Когда они начинают болтать, я обычно абстрагируюсь от действительности и думаю о чем-нибудь приятном. Представляю, что я на Мальдивах, в шезлонге на пляже, с коктейлем в руке…
— Так, все. Пойдем искать диск. Без него менты нас просто пошлют подальше, — сказала я и поднялась из-за стола.
Уваров тоже нехотя встал, бормоча себе под нос:
— Я уже предупредил, что в мусорку не полезу. Если вы будете получать от меня такие деньги, то сами и лезьте.
— Перелопачивание мусорных баков не входит в обязанности телохранителя, — напомнила я клиенту.
Уваров бросил на стол деньги за минералку, и мы направились к служебному выходу. В зале на наш уход никто не обратил внимания. Я с минуту наблюдала за посетителями через приоткрытую дверь, а потом дала Уварову отмашку продолжать путь. Очевидно, за ним следили через систему видеонаблюдения зала. Работали профессионалы.
В узком коридоре сразу за залом мне в грудь уперлась могучая лапища одного из охранников.
— У нас здесь не проходной двор, давайте-ка назад.
Смерив его испепеляющим взглядом, я крикнула:
— Руки! — и, выхватив из кармана поддельные корочки, сунула под нос охраннику: — Следователь по особо важным делам УФСБ Хомутова. У нас есть сведения, что на заднем дворе в мусорных баках вы скрываете расчлененное тело посетителя ресторана.
— Что? Какое тело?! — отшатнулся от меня охранник. — Я здесь ни при чем. Работаю всего неделю. Его без меня расчленили.
— Это мы выясним, — пригрозила я. — А теперь, если не хотите попасть в камеру, не мешайте нам работать.
Оставив за спиной посеревшего от страха охранника, мы вышли к мусорным бакам. Запах отбросов чувствовался за несколько метров. Тяжело вздохнув, я посмотрела на Уварова и строго предупредила:
— Учти, это пойдет отдельной строкой в счете за мои услуги. Если попробуешь возразить, сам окажешься в одном из контейнеров.
— Ладно, — слегка оробев, согласился Андрей.
Осмотревшись, я убедилась, что вокруг все спокойно. Затем подошла к первому мусорному контейнеру и заглянула под крышку. Контейнер оказался пуст. Второй, третий, четвертый тоже. Где же диск? Я с недоумением посмотрела на Уварова. Неужели мусор вывезли, пока мы болтали в ресторане?
Мои мысли оборвал Уваров:
— Эй, нашла что-нибудь?
— Мусор вывезли, так что придется отправляться на городскую свалку, — ответила я. Все шло плохо, и чем дальше, тем хуже.
— А можно так: я поеду в гостиницу, а ты сама прогуляешься до свалки? — предложил Уваров. — Через несколько часов у меня самолет…
— Надеешься все-таки улететь? — скептически усмехнулась я. — Что ж, в добрый путь. Однако на свалку поедем вместе. Я отвечаю за твою жизнь и должна все время находиться рядом. Проверим свалку, и я доставлю тебя в аэропорт. Только сомневаюсь, что тебе позволят улететь.
— Посмотрим, — угрюмо возразил он.
Глава 2
Мой «Фольксваген» был припаркован на стоянке в квартале от ресторана. В багажнике «Фольксвагена» находилась масса нужных в моем деле вещей. Все, вплоть до оружия, гримировальных средств и портативного печатного станка для быстрого изготовления документов. А также набор бланков, шрифтов и красителей, химические реактивы и чемоданчик с принадлежностями эксперта-криминалиста. Если бы машина попала в руки работников милиции, то у них бы возникла масса вопросов ко мне.
— Это ваша машина? — поинтересовался Уваров, приближаясь к «Фольксвагену».
Я молча его остановила, достала из сумочки маленькое зеркальце на телескопической ручке и, раздвинув ручку, осмотрела днище машины. Затем проверила, не появилось ли новых деталей под капотом.
— А у вас паранойя, — хихикнул Уваров, наблюдая за моими действиями. — Считаете, что все вокруг желают вашей смерти?
Я ничего не ответила на его замечание, но подумала, что было бы с моим клиентом, пройди он учебу в спецподразделении и работай потом еще некоторое время телохранителем. У многих бодигардов уже после пяти лет начинает ехать крыша.
1 2 3 4