А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Может быть, даже неделю. Вашим связкам нужен полный покой.
– Но я не могу себе этого позволить, доктор, – беспомощно пробормотала Эбби.
– Приложите лед или что-нибудь холодное, – обратился Хафорд к Тео, не обращая внимания на протесты девушки. – Холодная грелка тоже подойдет. Я знаю, у вас маленький ребенок, Эбигейл, – сказал он, снова повернувшись к ней. – Однако если вы не последуете моему совету, то можете причинить себе еще больше вреда.
– Но…
– Никаких «но», Эбигейл. Я выпишу вам лекарства, чтобы унять боль и снять опухоль. Пусть ваш молодой человек купит их завтра же утром.
– Он не мой молодой человек, – слишком поспешно возразила Эбби.
Тем временем Тео принес лед и полотенце.
– Хорошо, хорошо, дорогая – произнес доктор. – Главное, не перетруждайте свою ногу. Впрочем, начиная с завтрашнего дня, можете начать разрабатывать лодыжку. – С этими словами доктор встал и направился к выходу.
– Полагаю, мне придется все-таки остаться у тебя, – заявил Тео, вернувшись в гостиную, после того как проводил доктора.
Некоторое время Эбби молча смотрела на него.
– В этом нет необходимости, – выдохнула она, наконец.
Тео взял ее на руки и понес из гостиной.
– Не волнуйся, сам я лягу на диване.
– Не нужно! Майкл будет ждать тебя, – пыталась сопротивляться девушка. – Я справлюсь.
– Ага, если учесть, что доктор запретил тебе вставать.
– Послушай. Ты сейчас уедешь, а завтра утром я позвоню маме Питера – это лучший друг моего сына – и попрошу, чтобы она заехала за Джейми и отвезла его в школу. Потом свяжусь с Ребеккой. Уверена, она не станет возражать, и заедет ко мне вечером. Привезет какой-нибудь еды…
– Где твоя спальня? – перебил ее Тео.
– Направо. Ты вообще слышишь, что я говорю?
– Каждое слово, – ответил Тео, стараясь включить свет в комнате, не уронив при этом Эбби. – Но я не обращаю на это никакого внимания, потому что – все это глупости. – Он положил девушку ее на кровать. – Ты же слышала, что сказал доктор. Абсолютный покой. Скажи мне, как ты намерена собирать своего сына в школу, не вставая при этом с кровати?
Эбби молчала. Логика его размышлений была очевидна. Что она могла на это ответить?
– Я не вижу другого выхода, кроме как остаться у тебя, – с этими словами Тео достал из кармана мобильник. В этот раз он разговаривал с Майклом совсем недолго, только объяснил, что не приедет. – Странно. Он даже не изъявил желания заглянуть к тебе и поддержать в трудную минуту. Разочарована?
– Конечно, Майкл не может нянчиться со мной, – ответила Эбби. – Он и так устает на работе.
– О, а я думал ты для него важнее, чем все его рестораны вместе взятые. На его месте я бы уже примчался сюда, чтобы увидеть тебя, особенно если бы узнал, что ты ушла от меня.
– Это ты во всем виноват. Не следовало говорить ему, что я разорвала нашу помолвку. Я должна была сама сообщить ему об этом.
Тео сел рядом с ней на кровать и начал расстегивать пуговицы ее рубашки. Эбби с ужасом уставилась на него.
– Тебе нужно переодеться, – невозмутимо пояснил он. – Мне придется помочь тебе.
– Помочь? – непонимающе пробормотала Эбби. – Помочь… переодеться? – Она попыталась отодвинуться, но острая боль пронзила все ее тело.
– Ты в этом спишь? – спросил Тео, указывая на пижаму, висевшую на спинке стула. – Или предпочитаешь спать обнаженной?
От негодования у Эбби дыхание перехватило. Да что он себе позволяет!
– Я сама могу с этим справиться! – воскликнула она. – Я не инвалид.
– Ты же слышала, что сказал доктор. Тебе нельзя перенапрягаться. Почему ты не можешь хотя бы минуту побыть послушной маленькой девочкой? Я только помогу тебе раздеться. В этом нет ничего страшного.
Эбби вздохнула. Ужасно быть беспомощной. Но позволить, чтобы за ней ухаживал ни кто иной, как Тео Тойас, было для Эбби невыносимо. А он, кажется, пребывал в веселом расположении духа.
Внезапно Эбби подумала о том, как бы чувствовал себя Майкл, если бы их помолвка не была для него просто игрой… Она решила при первой же возможности позвонить ему и объяснить, что произошло.
Девушка стиснула зубы от боли и закрыла глаза, когда Тео стягивал с нее брюки. Потом он подал ей пижаму.
– Я сделал вам обоим огромное одолжение, – продолжил он, прерванный появлением доктора разговор. – Тебе, несомненно, помогли бы деньги Майкла, особенно если учесть, что ты одна воспитываешь ребенка. Но неужели ты была бы счастлива, живя с человеком, к которому не испытываешь никаких чувств?
– Представь себе, Майкл мне совсем не безразличен.
Вот уж чего Тео никак не ожидал услышать.
– Тогда тебе, наверное, нелегко сейчас, – произнес он странным голосом. – Может быть, ты принимаешь за любовь нечто совсем другое? А может, я ошибся в тебе… Мне казалось, ты, – пойдешь на все, чтобы завладеть деньгами Майкла, но, кажется, ты не такая…
Эбби было приятно, что Тео больше не считает ее подлой интриганкой. Но она продолжала сидеть с невозмутимым видом, чтобы не выдать себя.
– Мне, наверное, следует обрадоваться, что ты изменил свое мнение обо мне, – поддела его девушка. – Но все равно, ты не должен был говорить Майклу о том, что я хочу уйти от него. Теперь он наверняка думает, будто я решила сперва обсудить нашу личную жизнь с тобой, а уж потом сообщить ему.
– Я сожалею.
– И это все, что ты можешь сказать? – разозлилась Эбби. – Да ты просто эгоист!
– Знаю, – Тео даже не пытался оправдываться. – Но тебя ведь влечет ко мне, верно? Не представляю, что было бы, не вмешайся я вовремя. Но полагаю, мы оба знаем, что я оказал тебе услугу, – промурлыкал Тео.
– Но это не оправдывает твоего поведения! – защищалась Эбби.
– Хочешь знать, что я думаю, Эбигейл? Признаюсь, я вел себя совсем не по-братски. Но, если бы не я, ты бы вышла за Майкла без любви. Ты мать-одиночка, и тебе тяжело, я понимаю. Ты, наверное, крайне разочарована в мужчинах. А Майкл стал для тебя защитником и опорой, которой у тебя не было. Но сердце твое ему никогда не принадлежало.
Эбби вздрогнула. Как же он прав и насколько же он ошибается!
– Однажды я уже поддалась эмоциям, и это не привело ни к чему хорошему – услышала она собственный голос.
– Тебе попался не тот мужчина.
Снова его посетило то странное чувство, которое он никак не мог понять… Я должен уйти из этой комнаты… подальше от нее… и побыстрее. Иначе я за себя не отвечаю…
Тео резко встал и направился к двери.
– Мне нужно одеяло, – бросил он через плечо. – Я посплю на диване в гостиной. Оставлю дверь открытой, чтобы услышать, если тебе что-нибудь понадобится.
– Не нужно…
– Перестань. Это я виноват, что ты упала. Я должен быть уверен, что ты не причинишь себе еще больший вред, пытаясь сделать что-то самостоятельно.
– Что значит, ты виноват? – удивленно спросила девушка.
– Если бы ты не бросилась от меня сломя голову, то не споткнулась бы и не вывихнула лодыжку. А если с тобой еще что-то случится по моей вине, я не смогу спокойно жить дальше.
Эбби не знала, что и думать.
– Одеяла в шкафу, – пробормотала она. – В гостиной. И подушки тоже.
– Понятно. К какому часу Джейми нужно в школу?
– О, не беспокойся об этом. Я попрошу маму Питера заехать за ним.
– Я отвезу его, – произнес Тео тоном, не терпящим возражений.
Эбби дала ему необходимые инструкции. Мысль о том, что ей придется провести ночь под одной крышей с Тео Тойасом, не давала ей покоя. Но, в конце концов, он остался только потому, что она оказалась в безвыходной ситуации, за которую он чувствовал себя виноватым. А может быть… Не будь дурой, Эбигейл… даже не думай об этом…
– Спасибо, – произнесла Эбби тихо. – Я, правда, очень благодарна тебе за помощь.
– Мне совсем не трудно, – улыбнулся он. – Разве ты не знаешь, что для мужчины нет ничего приятнее, чем ухаживать за женщиной?
– Я запомню. Посмотрим, что ты скажешь, если я разбужу тебя в три часа ночи и попрошу принести мне обезболивающее, – поддела она его.
Внезапно Эбби подумала, что, возможно, она тоже ошиблась в Тео. Может, он не такой уж законченный эгоист… Однажды Эбби уже обожглась, идеализируя Оливера, и ей очень не хотелось обжечься снова…
Как только Тео вышел из комнаты, Эбби дотянулась до телефона и набрала номер Майкла. Он говорил очень бодро, несмотря на поздний час.
– Тео думает, что ты воспринял новость о том, что мы расстаемся, совсем не так, как подобает влюбленному мужчине, – прервала она его остроты на тему, почему Тео решил остаться у нее на ночь. – Я сказала, что мы уже говорили о возможности разрыва.
– Теперь я буду делать вид, что мое сердце совершенно разбито.
– Майкл, ты можешь хотя бы на минуту стать серьезным? – укорила она его.
– Так и быть. Просто я не ожидал услышать подобную новость от моего братца, вот и все. Ладно, прости. Я могу заезжать к тебе следующие несколько дней. Вдруг вам с Джейми не хватит еды?
– Ты же все время занят.
– Я найду время. Есть шанс, что Ребекка сможет пожить у тебя, чтобы помочь?
Ни единого, подумала Эбби. Во-первых, ей было неудобно просить подругу снова оказать ей услугу. А во-вторых, пусть доктор и запретил ей вставать с кровати, но никто же не узнает. Она уж как-нибудь доковыляет до кухни и сможет приготовить еду. Но Эбби не сказала всего этого Майклу, иначе он непременно наймет кого-нибудь, чтобы помогать ей. А этого она не могла допустить. Майкл и так всегда слишком опекал ее.
Эбби проснулась, услышав вежливый стук в дверь. Она потянулась, и боль в ноге напомнила о вчерашних событиях. Девушка взглянула на часы. Сна, как ни бывало. Половина двенадцатого!
На пороге возник Тео Тойас. В одной руке он держал пузырек с таблетками, в другой – стакан воды.
– Ты спала, как младенец, – сообщил он, улыбаясь – Я решил не будить тебя.
– Тебе не следовало позволять мне так долго валяться в постели, – виновато пробормотала Эбби.
– Правда? Может, надо было настоять, чтобы ты спустилась на кухню?
Пока Эбби принимала таблетки, Тео рассказал, успел отвезти Джейми в школу, заехать к себе за сменой одежды и купить все, что выписал доктор Хафорд.
– Сейчас я помогу тебе помыться. Потом по завтракаешь. Если хочешь, я принесу тебе завтрак в постель.
Эбби не верила своим ушам! Кажется, Тео не собирается уезжать. Более того, он ведет себя так, будто оказался здесь не из-за определенных обстоятельств, а по собственной воле. Проклятье! А он чертовски сексуален! – подумала Эбби. Она почувствовала, как напряглись под тонкой тканью пижамы ее соски, и смутилась.
– Ты и так много для меня сделал, – пробормотала она. – Разве тебе не нужно возвращаться в Лондон? Майкл говорил, что едва ли у тебя найдется свободная минутка, когда ты приедешь в Англию…
– В этом-то и преимущество современной жизни: можно работать, не выходя из дома. Я захватил с собой ноутбук, так что это не проблема. Правда, пришлось отменить пару встреч, но мои помощники отлично со всем справятся и без меня. – Он улыбнулся так сладко, что у Эбби по спине пробежали мурашки. – Я достаточно им за это плачу.
– Но…
– Я уже наполнил ванну, – сказал он, взяв ее на руки.
– Только на один день…
– Как скажешь.
Она казалась ему такой маленькой и беззащитной. Тео слышал биение ее сердца и боролся с желанием прижать Эбби к себе и покрыть поцелуями все ее тело. Сейчас Тео снова почувствовал себя восемнадцатилетним мальчишкой, воодушевленным, полным надежд и желаний…
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Тео сидел на кухне, которая временно служила ему кабинетом, и безразлично смотрел на экран своего ноутбука. Мысли об Эбби мешали ему сосредоточиться.
Он сварил себе кофе, чтобы хоть как-то отвлечься. Но и это не помогло. Тео думал о том, что она делает сейчас, сидя одна в гостиной. Ему отчаянно хотелось быть рядом с этой девушкой. И он злился на себя за это.
Эбби не позволила ему войти в ванную. Для охотницы за чужими деньгами она оказалась слишком стыдлива. И если раньше Тео одолевали сомнения в том, что она нечестна по отношению к его брату, то теперь его терзало совсем другое. Она все это время была искренна, а я так жестоко обходился с ней! От этой мысли Тео ощущал почти физическую боль.
Майкл должен заехать вечером. Сказал, что хочет навестить Эбби, узнать, как у нее дела. И это никак не укладывалось в голове у Тео. Неужели брата совсем не задевает, что девушка бросила его? Самого Тео женщины никогда не бросали, но он был твердо уверен: если бы такое случилось, он не смог бы общаться с оставившей его женщиной. Не говоря уже о том, чтобы заезжать к ней на чашечку чая. Было в отношениях этих двоих что-то загадочное, а Тео ненавидел загадки.
Он снова вернулся к работе. Но неожиданно ему пришла в голову интересная мысль. Он вылил остывший кофе в раковину и, взяв с собой ноутбук, направился в гостиную.
Эбби сидела на диване, вытянув ноги перед собой, и читала книгу. Под больную лодыжку она подложила подушку. Тео сказал, что мог бы поставить для нее кассету, если бы она забыла о своей гордости и попросила его об этом.
Девушка оторвалась от чтения и виновато посмотрела на него.
– Я не хотела отрывать тебя от работы, – объяснила она.
Эбби заплела волосы в косы. Сейчас она больше походила на шестнадцатилетнюю школьницу… Тео никогда бы не подумал, что у нее растет пятилетний малыш. Она выглядела столь же невинно, как тогда, когда он впервые увидел ее в Греции.
– Ты что-то хотел? – спросила Эбби.
– Я решил, что тебе скучно сидеть здесь одной и читать. Может быть, подать тебе пульт от телевизора?
Тео положил ноутбук на столик у дивана и начал ходить туда-сюда по комнате, изредка останавливаясь у окна и рассматривая разбросанные на заднем дворе игрушки.
– Пожалуйста, прекрати метаться как загнанный зверь, Тео. Меня это утомляет.
Тео остановился и посмотрел на нее.
– Как ты можешь устать, просто наблюдая за кем-то? – недоуменно спросил Тео.
– Знаю, тебе пришлось отложить деловые встречи, но ведь я уже говорила, что не держу тебя. Ты свободен. Вовсе не обязательно опекать меня. Я уже могу ходить, хоть и очень медленно. Но ведь мне некуда торопиться.
– Я останусь, пока ты полностью не поправишься.
– Что значит «полностью поправишься»? Я думала, ты уедешь вечером.
– А тебе бы, наверное, хотелось, чтобы я вернулся в Лондон прежде, чем появится Майкл, да?
– С чего ты так решил?
– Может, ты боишься, что я стану задавать ему слишком много лишних вопросов? А, Эбигейл? – с нажимом спросил Тео. Он знал, что нельзя выуживать информацию подобным образом, но ничего не мог с собой поделать. Он ревновал эту девушку к своему собственному брату! И хотя они больше не помолвлены, между ними, кажется, все те же теплые отношения. – Ладно, прости. Мне не следовало так говорить с тобой. Но все-таки ответь: тебе не скучно?
– Нет! – поспешно заверила его Эбби. – Конечно, нет.
Она посмотрела на мускулистую фигуру мужчины, застывшего у окна. После довольно долго длившейся жары в Англии как всегда начался период дождей. Небо затянуло тучами. На улицу выходить совсем не хотелось.
– Сегодня как раз такой день, когда можно позволить себе поваляться на диване и расслабиться. Если, конечно, не нужно идти на работу, – снова заговорила Эбби. – Если бы было солнышко, меня наверняка потянуло бы выйти в сад. Я обожаю заниматься своими цветами, но в такую погоду хочется остаться дома.
Тео отошел от окна и, взяв себе стул, сел напротив нее.
– Дома нечего делать.
– Я читаю, – с этими словами Эбби показала ему детектив. – У меня обычно не остается времени для книг. Эту я начала уже около полугода назад и еще не прочла и половины, хотя она не такая уж и толстая. Когда воспитываешь ребенка, у тебя остается не так много времени на что-то другое.
– Я понял, – сухо ответил Тео.
– Мне повезло, что Джейми не создает лишних проблем.
– Да, он очень послушный, – согласился он. – И, кажется, я ему понравился.
– Ему нравится играть с мужчинами, – улыбнулась Эбби. – Он сейчас в том возрасте, когда мальчишки начинают интересоваться машинками и футболом. А его друзья постоянно рассказывают ему, что играют вместе с их папами. Конечно, Джейми тоже хочется иметь отца, – вздохнула она.
– Майкла никогда не интересовали машины и футбол, – заметил Тео. – Ему, наверное, стоило бы родиться девочкой. Почему же ты выбрала его?
– Дело не в этом…
– Нет? Тогда в чем? – перебил ее Тео.
– Ладно, ты прав. Майкл не очень-то любит все эти мальчишеские забавы. Но у него ведь потрясающий «порш»! Он всегда катает Джейми, когда приезжает в гости.
Эбби так и не ответила на его вопрос, но Тео не стал настаивать.
– Не думаю, что у тебя остается много времени на себя, – заключил он. – Тебе, наверное, трудно пришлось, когда ты узнала, что беременна? Ведь ты сама, по сути, была еще ребенком. Ты никогда не задумывалась…
– О том, чтобы сделать аборт? Нет! Никогда. Я полюбила этого малыша, как только узнала о нем! И знаешь, может быть, для кого-то прерывание беременности – это нормально, но только не для меня.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12